КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовая и статусная характеристики вашего продукта
Эпилог Генерал-майор Николай Антонович Болотников в дни битвы за Ленинград проявил себя как выдающийся полководец. Эта битва была героическая и трагическая. Советская армия потеряла в ней 600 тыс. солдат, офицеров и генералов и 1млн. 200 тыс. мирных жителей, немцы безвозвратно потеряли до 500тыс. человек. Танки и пехота Болотникова с июля 1941 по февраль 1943 гг. удерживали правый фланг советско-германского фронта, сковывали группу армий «Север» и почти всю финскую армию. Части руководимые и воспитанные Болотниковым отлично проявили себя в Мгинской (22 июля – 22 августе) и Лениниградско – Новгородской стратегических наступательных операциях окончательно разбив группу армий «Север» фельдмаршала Г Кюхлера. Народ не должен забывать своих героев. Но имя Николая Антоновича Болотникова у нас почти забыто (его даже нет в энциклопедии «Удмурдская республика»). Однако в г. Волхове ему был поставлен памятник, а в родном с. Шевылялово его именем названа одна из улиц.
4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
5. С КЕМ? 5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - ценности продукта/бренда конкурента
6. ГДЕ? 6.1 Масштаб интересов:
6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
7. ЧТО ЕЩЁ? 6.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
8. ЧТОБЫ ЧТО? 8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
8.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |