Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальные ценности и социализация личности 2 страница




 

[117]Шопенгауэр А. Свобода воли и нравственность. С. 263.

 

[118]Там же. С. 268.

 

[119]См. Кьеркегор С. Наслаждение и долг. Киев, 1994. С. 311–316, 352–354.

 

[120]Там же. С. 378–383, 417 и др.

 

[121]Кьеркегор С. Страх и трепет. М., 1993. С. 25–28; 47–51 и др.

 

[122]См. Ницше Ф. Соч.: В 2 т. М., 1990. Т. 2. С. 8–9, 27, 94, 136–137 и др.

 

[123]Ницше Ф. Так говорил Заратустра // Ницше. Соч.: В 2 т. Т. 2. С. 18–19.

 

[124]Ницше Ф. Воля к власти. М., 1994. С. 29–31. 43–44.

 

[125]Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. М., 1956. С. 28. 45. 66, 78. 98.

 

[126]Там же. С. 334.

 

[127]Маркс К, Энгельс Ф. Соч.: 2‑е изд. Т. 3. С. 36–37.

 

[128]Там же. Т. 21. С. 370–371.

 

[129]Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений С. 625.

 

[130]Там же. С 635.

 

[131]Лукач Д. К онтологии общественного бытия. Пролегомены. М., 1991.

 

[132]Громов М. Н. О своеобразии русской средневековой философии//Философские науки 1990. № 11. С. 49.

 

[133]Мономах В. Поучение//Златоструй. Древняя Русь. X–XII вв. М., 1990. С. 165.

 

[134]Памятники литературы Древней Руси. М., 1984. С. 441.

 

[135]Ильин И. А. О русской идее // Русская идея. М., 1992. С 443

 

[136]См.: Зеньковский В. В. История русской философии. Л., 1991. Т. 1. Ч. 1 С. 52–53.

 

[137]Крижанич Ю. Политика. М., 1965. С. 381.

 

[138]Ломоносов М. В. Избранные философские произведения. М., 1950. С. 98.

 

[139]Там же. С. 92.

 

[140]Ломоносов М. В. Избранные философские произведения. С. 93.

 

[141]Радищев А. Н. Избранные философские и общественно‑политические произведения. М., 1952. С. 315.

 

[142]Там же. С. 331.

 

[143]Чаадаев П. Я. Полное собрание сочинений и избранные письма. М., 1991. Т. 1. С. 536.

 

[144]Там же С. 538.

 

[145]Там же. С. 537.

 

[146]Хомяков А. С. Сочинения. М., 1900. Т. 1. С. 174.

 

[147]Герцен A. И. Избранные философские произведения. М., 1948. Т. 1. С. 97.

 

[148]Чернышевский Н. Г. Полное собрание сочинений: В 15 т. М., 1949. Т. 2. С. 154.

 

[149]Михайловский Н. К. Полн. собр. соч. СПб., 1906. Т. 1. С. 87.

 

[150]Там же. С. 222.

 

[151]Там же. С. 609.

 

[152]Михайловский Н. К. Полн. собр. соч. Т. 1. С. 701.

 

[153]Он сам познал «опыт конца», пограничную ситуацию, когда за участие в кружке петрашевцев был арестован и присужден к смертной казни, впоследствии замененной каторгой.

 

[154]Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч.: В 30 т. М., 1976. Т. 4. С. 215.

 

[155]Там же. С. 231.

 

[156]Там же. С. 232.

 

[157]Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч.: В 30 т. Т. 4. С. 214.

 

[158]Достоевский Ф. М. Из «Дневника писателя»//Возвращение человека. М., 1989. С. 196.

 

[159]Там же. С. 196–197.

 

[160]Толстой Л. Н. Сочинения. М., 1911. Часть 20. С. 64.

 

[161]Федоров Н. Ф. Философия общего дела. СПб., 1913. Т. 2. С. 237.

 

[162]Федоров Н. Ф. Философия общего дела. Т. 2. С. 203.

 

[163]Федоров утверждал культ предков как основу подлинной религии и выступал за всеобщее спасение, а христианскую идею личного спасения считал безнравственной. На этой почве он разошелся с ортодоксальным христианством.

 

[164]Соловьев B. C. Собр. соч. СПб., 1913. Т. 9. С. 97.

 

[165]Соловьев B. C. Сочинения: В 2 т. М., 1988. Т. 1. С. 124.

 

[166]Там же. С. 498.

 

[167]Там же. С. 505.

 

[168]Соловьев B. C. Сочинения: В 2 т. Т. 2. С. 533.

 

[169]Там же. С. 542.

 

[170]Соловьев B. C. Сочинения: В 2 т. Т. 2. С. 534.

 

[171]Там же. С. 535.

 

[172]Соловьев B. C. Русская идея//Русская идея. М., 1992 С. 204.

 

[173]Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. Бердяев о русской философии: В 2 ч. Свердловск, 1991. Ч. 1. С. 19.

 

[174]Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. Бердяев о русской философии: В 2 ч. Ч. 1. С. 21.

 

[175]Бердяев Н. А. Судьба России. М., 1990. С. 239.

 

[176]Бердяев Н. А. Судьба России. С. 290.

 

[177]Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. Бердяев о русской философии. Ч. 1. С. 23.

 

[178]Там же. С. 24.

 

[179]Дильтей В. Описательная психология. СПб., 1996.

 

[180]См.: Бергсон А Творческая эволюция. СПб., 1914.

 

[181]Бергсон А. Два источника морали и религии. М., 1994. С. 29–31, 61–68.

 

[182]См.: Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989.

 

[183]См. Фрейд З. Анализ человеческого «Я». «Я» и «Оно». М., 1990. С. 68–108.

 

[184]См.: Юнг К. Г. Дух Меркурия. М., 1996. С. 319–340.

 

[185]См.: Юнг К. Г. Душа и миф. Шесть архетипов. Киев, 1996. С. 89.

 

[186]См.: Фромм Э. Человек для себя. М., 1992.

 

[187]См.: Хабермас Ю. Демократия, разум и нравственность. М., 1995. С. 129, 163, 185–187.

 

[188]Lyotard G. Le Differend condition postmodeme. P.. 1979.

 

[189]Rorty R Contingency, Erony and Solidarity. Cambridge. 1989.

 

[190]Витгенштейн Л. Логико‑философский трактат. М., 1958.

 

[191]Карнап Р. Философские основания физики. Введение в философию науки. М., 1971. С. 39–58. 84–93, 301–309.

 

[192]Рассел Б. Человеческое познание. М., 1957; Рузавин Г. И. О природе математического знания. М., 1968 (о парадоксах Рассела).

 

[193]Бердяев Н. А. Самопознание М., 1991. С. 118.

 

[194]Там же. С. 118.

 

[195]См.: Добренькое В. И. Неофрейдизм в поисках «истины» (Иллюзии и заблуждения Эриха Фромма). М., 1974.

 

[196]Маритен Ж. Краткий очерк о существовании и существующем // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 242–243.

 

[197]Хайдеггер М. Письмо о гуманизме// Проблема человека в западной философии М., 1988.

 

[198]Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.

 

[199]Камю А. Избранное. М., 1990. С. 345–425.

 

[200]Камю А. Указ. соч. С. 345–425.

 

[201]Социальная философия франкфуртской школы. М., 1975. С. 104.

 

[202]Marcuse H. One‑demensional Man. Boston, 1964; Essay on Liberatipn. Boston, 1964; Psychoanalyse und Politik, Fr./M. 1980.

 

[203]Шелер М. Положение человека в космосе// Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 31–96.

 

[204]Там же. С. 90.

 

[205]Плеснер Г. Ступени органического и человека// Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 99.

 

[206]Там же. С. 101–102.

 

[207]Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 24–25, 439–466.

 

[208]Там же. С. 342.

 

[209]Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 119–120.

 

[210]Кун С. Структура научных революций. М., 1975. С. 28.

 

[211]Там же. С. 41.

 

[212]Лакатос И. История науки и ее рациональные реконструкции (Структура развития науки). М., 1978.

 

[213]Зиневич Ю., Федотов В. Проблемы теории развития науки и методологический анархизм П. Фейерабенда // Вопросы истории естествознания и техники. 1980. № 3. С. 53–60.

 

[214]Бунге М. Философия физики. М., 1975.

 

[215]Гадамер Х. Г. Истина и метод. М., 1991.

 

[216]Гадамер Х. Г. Актуальность прекрасного. М., 1991. С. 50.

 

[217]Рикер П. Герменевтика, этика, политика. М., 1995. С. 130.

 

[218]См.: Рикер Я. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М., 1995; Его же. Герменевтика, этика, политика. М., 1995.

 

[219]Моуди Р. Жизнь после жизни. М., 1990.

 

[220]Антология мировой философии. Т. 1. 4. I. C. 295–296.

 

[221]Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 1. М., 1969. С. 295–296.

 

[222]Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 1. С 275–276.

 

[223]Там же. С. 322.

 

[224]Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 1. С. 552–553.

 

[225]Антология мировой философии. М., 1970. Т. 2. С. 185–186.

 

[226]Лооский Н. О. История русской философии. М., 1991. С. 264.

 

[227]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 13. С. 6–7.

 

[228]Там же. Т. 42. С. 265.

 

[229]Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 18. С. 131.

 

[230]Ньютон И. Математические начала натуральной философии// Известия Николаевской морской академии. Вып. IV. Пг.. 1915. С 30.

 

[231]Энгельс Ф. Анти‑Дюринг. Отдел 1, Гл V. Маркс К. и Энгельс Ф. Соч. Т. 20. С. 51.

 

[232]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 20. С. 391.

 

[233]Мы приводим ее с сокращениями.

 

[234]Вопросы философии 1976. № 9.

 

[235]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 23. С. 21.

 

[236]Лекторский В. А. Субъект. Объект. Познание. М., 1980. С. 30–34.

 

[237]

[238]Системные исследования. Ежегодник 1971. М, 1972 С 5–17

 

[239]Урманирв Ю. A. Начала общей теории систем//Системный анализ и научное знание. М., 1978. С. 7–41.

 

[240]Маркс К. Тезисы о Фейербахе // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 3. С. 1, 3.

 

[241]Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 21. С. 284.

 

[242]Винер И. Творец и робот. М., 1966. С– 82–83.

 

[243]Глинский Б. А. Философские и социальные проблемы информатики. М., 1990; Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М., 1991.

 

[244]Медиатизация – внедрение новых средств связи с применением микропроцессоров и интегральных схем для скоростного приема и передачи информации.

 

[245]Конт О. Дух позитивной философии. СПб., 1910. С. 19.

 

[246]Социология Конта в изложении Риголажа СПб., 1898. С. 55.

 

[247]Конт О. Дух позитивной философии. С. 19.

 

[248]Спенсер Г. Научные, политические и философские опыты. СПб., 1866. С. 444–454, 459.

 

[249]Спенсер Г. Основные начала. СПб., 1898. С. 237.

 

[250]Спенсер Г. Система синтетической философии. Соч.: В 2 т. СПб., 1899. Т. 1. С. 229.

 

[251]Спенсер Г. Система синтетической философии. Соч.: В 2 т. Т. 1. С. 235.

 

[252]Там же. С. 314.

 

[253]Дюркгейм Э. Метод социологии. Киев, 1899. С. 4.

 

[254]Дюркгейм Э. Указ. соч. С. 55.

 

[255]Там же. С. 111.

 

[256]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2‑е изд. Т. 21. С. 306.

 

[257]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2‑е изд. Т. 21. С. 307.

 

[258]Уорд Л. Очерки социологии. М., 1901. С. 135.

 

[259]Там же. С. 90.

 

[260]Уорд Л. Психические факторы цивилизации. Гл. IX. «Философия желаний.. СПб., 1897.

 

[261]Уорд Л. Очерки социологии. С. 90.

 

[262]Уорд Л. Психические факторы цивилизации. С. 86.

 

[263]Там же. С. 86.

 

[264]Уорд Л. Очерки социологии. С. 13.

 

[265]Тард Г. Социальная логика СПб., 1901. С. 103

 

[266]Тард Г. Законы подражания. СПб., 1892. С 149.

 

[267]Тард Г. Законы подражания. С. 20.

 

[268]Там же. С. 89.

 

[269]Тард Г. Законы подражания. С. 72.

 

[270]Там же. С. 143.

 

[271]Там же. С. 347.

 

[272]Парето В. Чистая экономия. Воронеж, 1912. С. 1.

 

[273]Там же. С. 3.

 

[274]Там же. С. 4.

 

[275]Лавров П. Л. Исторические письма. Избр. пр.: В 2 т. М., 1965. Т. 2. С. 43.

 

[276]Там же. С. 45.

 

[277]Памяти П. Л. Лаврова. Пг.. 1922. С. 250.

 

[278]Михайловский Н. К. Соч. СПб., 1898. Т. 1. С. 3.

 

[279]Лавров П. Л. Избр. соч. М., 1934. Т. 1. С. 417–418.

 

[280]Бердяев Н. Субъективизм и индивидуализм в общественной философии. СПб., 1901 С. 141.

 

[281]Виндельбанд В. Что такое философия?// Прелюдии. СПб., 1904. С. 2.

 

[282]Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. СПб., 1911. С. 91.

 

[283]Виндельбанд В. История и естествознание// Прелюдии. С. 320.

 

[284]Там же. С. 324.

 

[285]Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. С. 111–112.

 

[286]Там же. С. 91.

 

[287]Риккерт Г. Границы естественно‑научного образования понятий. СПб., 1904. С. 508.

 

[288]Риккерт Г. Философия истории. СПб., 1908. С. 140–142.

 

[289]Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. С. 195.

 

[290]Риккерт Г. Философия истории. С 104

 

[291]Цит. по: Гайденко П. П., Давыдов Ю. Н. История и рациональность М., 1991. С. 75.

 

[292]Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С. 346.

 

[293]Там же. С. 352.

 

[294]Там же. С. 365.

 

[295]Шпенглер О. Закат Европы. М., 1923. С. 111.

 

[296]Шпенглер О. Закат Европы. С. 113.

 

[297]Там же. С. 31.

 

[298]Шпенглер О. Пруссачество и социализм. Пг., 1922. С. 6.

 

[299]Там же. С. 22.

 

[300]Бердяев Н. А., Букшпан Я. М., Степун Ф. А. и др. Освальд Шпенглер и закат Европы. М., 1922. С. 5–6.

 

[301]Там же. С. 33, 34.

 

[302]Тойнби А. Постижение истории. М., 1991. С. 80.

 

[303]Там же. С. 80.

 

[304]Там же. С. 224.

 

[305]Тойнби А. Постижение истории. С. 251–259.

 

[306]Там же. С. 469.

 

[307]Там же. С. 518.

 

[308]Сорокин П. A. Система социологии. Пг., 1920. Т. 1. С. 9–12.

 

[309]Там же С. 38–40.

 

[310]Там же. С. 81.

 

[311]Сорокин П. А. Проблема социального равенства. Пг., 1917. С. 23.

 

[312]Там же. С. 42, 43.

 

[313]Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992. С. 269–280, 294

 

[314]Там же. С. 433.

 

[315]Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. С. 429.

 

[316]Сорокин П. Социокультурная динамика// Человек Цивилизация. Общество. С. 427.

 

[317]Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. С. 16.

 

[318]Морено Дж. Социометрия/ Пер. с англ. М., 1958. С. 38.

 

[319]См.: Тернер Дж. Структура социологической теории/ Пер. с англ. М., 1985. С. 103.

 

[320]Там же. С. 58–60.

 

[321]Социология сегодня. Проблемы и перспективы/ Под ред. Р. Мертона, Л Брума, Л. Котрелла; Пер. с англ. М., 1965. С. 30.

 

[322]Там же. С. 43, 53–56.

 

[323]Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1989. С. 102.

 

[324]Там же. С. 167.

 

[325]Там же. С. 196.

 

[326]Фрейд 3. Избранное. М., 1969. Т. 1. С. 277.

 

[327]Цит. по: Браун К.‑Х. Критика фрейдо‑марксизма/ Пер. с нем. М., 1982. С. 139. 140.

 

[328]Там же. С. 143.

 

[329]Цит. по: Кельнер М. С., Тарасов К. Е. Фрейдо‑марксизм о человеке. М., 1989. С. 78.

 

[330]Кельнер М. С., Тарасов К. Е. Фрейдо‑марксизм о человеке. С. 79.

 

[331]Там же. С. 120.

 

[332]Там же. С. 75.

 

[333]Белл Д. Третья технологическая революция и ее возможные социоэконо‑мические последствия: Реферат. ИНИОН АН СССР. М., 1990. С 3–4.

 

[334]Там же. С. 7.

 

[335]Там же. С. 8.

 

[336]Гегель. Философия права. Ч. 3. Раздел 2: Гражданское общество М., 1990.

 

[337]Там же. С. 256, 257.2

 

[338]Вятр Ежи. Социология политических отношений/ Пер. с польск. М., 1979. С. 350.

 

[339]Там же. С. 352.

 

[340]См.: Уледов А. К. Духовная жизнь общества. М., 1980.

 

[341]Уледов А. К. Структура общественного сознания М., 1968. С. 180.

 

[342]Монтескье Ш. Л. О духе законов. Избр произв. М., 1966. С. 350.

 

[343]Там же. С. 350–352.

 

[344]Дорст Ж. До того, как умрет планета. М., 1968. С. 13.

 

[345]Литературная газета. 1987. 19 авг.

 

[346]Там же.

 

[347]Экологическая ситуация как объект исследований (Материалы общего собрания Академии наук СССР) // Вестник Академии наук СССР. 1989. № 5. С. 62.

 

[348]Вестник Академии наук СССР. 1989. № 5 С. 13.

 

[349]Там же. С. 15.

 

[350]См.: Меморандум в защиту природы // Экологическая альтернатива. М.: Прогресс, 1990.

 

[351]Сытник К. М., Брайон А. В., Гордецкий А. В. Биосфера, экология, охрана природы. Киев, 1987. С. 239.

 

[352]Тайлор Э. Б. Первобытная культура. М., 1989.

 

[353]Кант И. Сочинения– В 6 Т. М., 1963–1966. Т. 2. С. 192, 204.

 

[354]Тайлор Э. Первобытная культура. С. 18. 22.

 

[355]Бродель Ф. Структуры повседневности: возможное и невозможное М., 1989. С. 559–560.

 

[356]Бродель Ф. Структуры повседневности: возможное и невозможное. С. 574.

 

[357]Это замечание необходимо сделать, поскольку в современной философии существует особое направление, которое также носит название «философская антропология». В этом случае данный термин употребляется в узком смысле. Он означает преимущественно немецкое философское течение в философии XX в.. берущее свое начало у М. Шелера и получившее развитие у Г. Плеснера. А. Гелена, Э. Ротхакера и др. Основная задача философской антропологии в этом узком смысле сводится к изучению и обоснованию сущности собственно человеческого бытия и человеческой индивидуальности, попытке объяснить из человека не только его собственную природу, но и смысл окружающего мира. В этой связи Шелер полагал, что все центральные проблемы философии можно, по существу, свести к проблеме человека (См.: Шелер М. «Положение человека в космосе/ /Проблема человека в западной философии. М., 1988).

 

[358]Анимизм (от лат. anima, animas – дух, душа) – совокупность фантастических представлений о наличии души как независимого начала у человека, животных, растений и других предметов.

 

[359]Платон. Сочинения: В 3 т. М., 1970. Т. 2. С. 238.

 

[360]Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1983. Т. 4. С. 63, 259, 378.

 

[361]Там же. С. 379.

 

[362]Там же. С. 283.

 

[363]Там же. С. 67.

 

[364]Аристотель. Сочинения: В 4 т. Т. 4. С. 379.

 

[365]Валла Л. О наслаждении//Антология мировой философии: В 4 т. М., 1970. Т. 2. С.81.

 

[366]Гоббс Т. Избранные сочинения. М., 1926. С. 257.

 

[367]Гольбах П. Система природы, или О законах мира физического и мира духовного. М., 1924. С. 9.

 

[368]Кант И. Сочинения. М., 1966. Т. 6. С. 351.

 

[369]Кант И. Сочинения. Т. 6. С. 351.

 

[370]Кант И. Сочинения. Т. 6. С. 366.

 

[371]Гегель. Энциклопедия философских наук. М., 1974. Т. 1. С. 85.

 

[372]Гегель. Философия права. М., 1990. С. 97.

 

[373]Белинский В. Г. Полн. собр. соч. М., 1956. Т. 12. С. 22.

 

[374]Герцен. А. И. Избранные философские произведения. М., 1948. Т. 2. С. 314.

 

[375]Чернышевский Н. Г. Избранные философские сочинения. М., 1951. Т. 3. С. 251.

 

[376]Соловьев B. C. Собрание сочинений: В 10 т. СПб., 1911. Т. 3. С. 121.

 

[377]Бердяев Н. А. О русской философии. М., 1991. Ч. 1. С. 20–21.

 

[378]Бердяев Н. А. Судьба России. М., 1990. С. 328–329.

 

[379]Антропогенез (от греч. anthropos – человек и греч. genesis – происхождение) – учение о происхождении человека.

 

[380]Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987. С. 221.

 

[381]Урысон М. И. Дарвин, Энгельс и некоторые проблемы антропогенеза // Советская этнография. 1978. № 3. С. 12.

 

[382]Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987. С. 151.

 

[383]Там же.

 

[384]Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М., 1993. С. 193.

 

[385]Там же. С. 193.

 

[386]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42. С. 265.

 

[387]Wilson E. O. Introduction: What is sociobiology?//Sociobiology and human nature. Ed. by M. S. Gregory. S‑Fr., 1978. P. 2.

 

[388]Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972. С. 188.

 

[389]Юнг К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного//Вопросы философии. 1988. № 1.

 

[390]Adler A. Superiority and social interest. N.Y., 1979. P. 215.

 

[391]Fromm E. The sane society. L., 1963. P. 14.

 

[392]Фромм Э. Адольф Гитлер – клинический случай некрофилии. М., 1992. С. 27.

 

[393]Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 176.

 

[394]Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. А. Бердяев о русской философии. Свердловск, 1991. Ч. 1. С. 21.

 

[395]Толстой Л. Н. Сочинения. М., 1911. Ч. 20. С. 69.

 

[396]Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.

 

[397]Кант И. Сочинения; В 6 г. М., 1966. Т. 5. С. 469.

 

[398]Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1983. Т. 4. С. 179.

 

[399]Гегель. Философия права. М., 1990. С. 404.

 

[400]Он же. Политические произведения. М., 1978. С. 372.

 

[401]Shibutani Т. Society and personality. N.Y., 1961. P. 105.

 

[402]Новгородцев П. И. Об общественном идеале М., 1991 С. 198.

 

[403]Уайтхед А. Н. Избранные работы по философии М., 1990 С. 306.

 

[404]Маслоу А. Самоактуализация//Психология личности Тексты М., 1982 С. 110.

 

[405]Камю А. Бунтующий человек//Философские науки. 1989. № 7. С. 123.

 

[406]Ситарм К., Когделл Г. Основы межкультурной коммуникации // Человек. 1992. №4. С. 116.

 

[407]Уайтхед А. И. Избранные работы по философии. М., 1990. С 560.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.191 сек.