КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальные ценности и социализация личности 2 страница
[117]Шопенгауэр А. Свобода воли и нравственность. С. 263.
[118]Там же. С. 268.
[119]См. Кьеркегор С. Наслаждение и долг. Киев, 1994. С. 311–316, 352–354.
[120]Там же. С. 378–383, 417 и др.
[121]Кьеркегор С. Страх и трепет. М., 1993. С. 25–28; 47–51 и др.
[122]См. Ницше Ф. Соч.: В 2 т. М., 1990. Т. 2. С. 8–9, 27, 94, 136–137 и др.
[123]Ницше Ф. Так говорил Заратустра // Ницше. Соч.: В 2 т. Т. 2. С. 18–19.
[124]Ницше Ф. Воля к власти. М., 1994. С. 29–31. 43–44.
[125]Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. М., 1956. С. 28. 45. 66, 78. 98.
[126]Там же. С. 334.
[127]Маркс К, Энгельс Ф. Соч.: 2‑е изд. Т. 3. С. 36–37.
[128]Там же. Т. 21. С. 370–371.
[129]Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений С. 625.
[130]Там же. С 635.
[131]Лукач Д. К онтологии общественного бытия. Пролегомены. М., 1991.
[132]Громов М. Н. О своеобразии русской средневековой философии//Философские науки 1990. № 11. С. 49.
[133]Мономах В. Поучение//Златоструй. Древняя Русь. X–XII вв. М., 1990. С. 165.
[134]Памятники литературы Древней Руси. М., 1984. С. 441.
[135]Ильин И. А. О русской идее // Русская идея. М., 1992. С 443
[136]См.: Зеньковский В. В. История русской философии. Л., 1991. Т. 1. Ч. 1 С. 52–53.
[137]Крижанич Ю. Политика. М., 1965. С. 381.
[138]Ломоносов М. В. Избранные философские произведения. М., 1950. С. 98.
[139]Там же. С. 92.
[140]Ломоносов М. В. Избранные философские произведения. С. 93.
[141]Радищев А. Н. Избранные философские и общественно‑политические произведения. М., 1952. С. 315.
[142]Там же. С. 331.
[143]Чаадаев П. Я. Полное собрание сочинений и избранные письма. М., 1991. Т. 1. С. 536.
[144]Там же С. 538.
[145]Там же. С. 537.
[146]Хомяков А. С. Сочинения. М., 1900. Т. 1. С. 174.
[147]Герцен A. И. Избранные философские произведения. М., 1948. Т. 1. С. 97.
[148]Чернышевский Н. Г. Полное собрание сочинений: В 15 т. М., 1949. Т. 2. С. 154.
[149]Михайловский Н. К. Полн. собр. соч. СПб., 1906. Т. 1. С. 87.
[150]Там же. С. 222.
[151]Там же. С. 609.
[152]Михайловский Н. К. Полн. собр. соч. Т. 1. С. 701.
[153]Он сам познал «опыт конца», пограничную ситуацию, когда за участие в кружке петрашевцев был арестован и присужден к смертной казни, впоследствии замененной каторгой.
[154]Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч.: В 30 т. М., 1976. Т. 4. С. 215.
[155]Там же. С. 231.
[156]Там же. С. 232.
[157]Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч.: В 30 т. Т. 4. С. 214.
[158]Достоевский Ф. М. Из «Дневника писателя»//Возвращение человека. М., 1989. С. 196.
[159]Там же. С. 196–197.
[160]Толстой Л. Н. Сочинения. М., 1911. Часть 20. С. 64.
[161]Федоров Н. Ф. Философия общего дела. СПб., 1913. Т. 2. С. 237.
[162]Федоров Н. Ф. Философия общего дела. Т. 2. С. 203.
[163]Федоров утверждал культ предков как основу подлинной религии и выступал за всеобщее спасение, а христианскую идею личного спасения считал безнравственной. На этой почве он разошелся с ортодоксальным христианством.
[164]Соловьев B. C. Собр. соч. СПб., 1913. Т. 9. С. 97.
[165]Соловьев B. C. Сочинения: В 2 т. М., 1988. Т. 1. С. 124.
[166]Там же. С. 498.
[167]Там же. С. 505.
[168]Соловьев B. C. Сочинения: В 2 т. Т. 2. С. 533.
[169]Там же. С. 542.
[170]Соловьев B. C. Сочинения: В 2 т. Т. 2. С. 534.
[171]Там же. С. 535.
[172]Соловьев B. C. Русская идея//Русская идея. М., 1992 С. 204.
[173]Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. Бердяев о русской философии: В 2 ч. Свердловск, 1991. Ч. 1. С. 19.
[174]Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. Бердяев о русской философии: В 2 ч. Ч. 1. С. 21.
[175]Бердяев Н. А. Судьба России. М., 1990. С. 239.
[176]Бердяев Н. А. Судьба России. С. 290.
[177]Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. Бердяев о русской философии. Ч. 1. С. 23.
[178]Там же. С. 24.
[179]Дильтей В. Описательная психология. СПб., 1996.
[180]См.: Бергсон А Творческая эволюция. СПб., 1914.
[181]Бергсон А. Два источника морали и религии. М., 1994. С. 29–31, 61–68.
[182]См.: Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989.
[183]См. Фрейд З. Анализ человеческого «Я». «Я» и «Оно». М., 1990. С. 68–108.
[184]См.: Юнг К. Г. Дух Меркурия. М., 1996. С. 319–340.
[185]См.: Юнг К. Г. Душа и миф. Шесть архетипов. Киев, 1996. С. 89.
[186]См.: Фромм Э. Человек для себя. М., 1992.
[187]См.: Хабермас Ю. Демократия, разум и нравственность. М., 1995. С. 129, 163, 185–187.
[188]Lyotard G. Le Differend condition postmodeme. P.. 1979.
[189]Rorty R Contingency, Erony and Solidarity. Cambridge. 1989.
[190]Витгенштейн Л. Логико‑философский трактат. М., 1958.
[191]Карнап Р. Философские основания физики. Введение в философию науки. М., 1971. С. 39–58. 84–93, 301–309.
[192]Рассел Б. Человеческое познание. М., 1957; Рузавин Г. И. О природе математического знания. М., 1968 (о парадоксах Рассела).
[193]Бердяев Н. А. Самопознание М., 1991. С. 118.
[194]Там же. С. 118.
[195]См.: Добренькое В. И. Неофрейдизм в поисках «истины» (Иллюзии и заблуждения Эриха Фромма). М., 1974.
[196]Маритен Ж. Краткий очерк о существовании и существующем // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 242–243.
[197]Хайдеггер М. Письмо о гуманизме// Проблема человека в западной философии М., 1988.
[198]Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.
[199]Камю А. Избранное. М., 1990. С. 345–425.
[200]Камю А. Указ. соч. С. 345–425.
[201]Социальная философия франкфуртской школы. М., 1975. С. 104.
[202]Marcuse H. One‑demensional Man. Boston, 1964; Essay on Liberatipn. Boston, 1964; Psychoanalyse und Politik, Fr./M. 1980.
[203]Шелер М. Положение человека в космосе// Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 31–96.
[204]Там же. С. 90.
[205]Плеснер Г. Ступени органического и человека// Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 99.
[206]Там же. С. 101–102.
[207]Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 24–25, 439–466.
[208]Там же. С. 342.
[209]Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 119–120.
[210]Кун С. Структура научных революций. М., 1975. С. 28.
[211]Там же. С. 41.
[212]Лакатос И. История науки и ее рациональные реконструкции (Структура развития науки). М., 1978.
[213]Зиневич Ю., Федотов В. Проблемы теории развития науки и методологический анархизм П. Фейерабенда // Вопросы истории естествознания и техники. 1980. № 3. С. 53–60.
[214]Бунге М. Философия физики. М., 1975.
[215]Гадамер Х. Г. Истина и метод. М., 1991.
[216]Гадамер Х. Г. Актуальность прекрасного. М., 1991. С. 50.
[217]Рикер П. Герменевтика, этика, политика. М., 1995. С. 130.
[218]См.: Рикер Я. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М., 1995; Его же. Герменевтика, этика, политика. М., 1995.
[219]Моуди Р. Жизнь после жизни. М., 1990.
[220]Антология мировой философии. Т. 1. 4. I. C. 295–296.
[221]Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 1. М., 1969. С. 295–296.
[222]Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 1. С 275–276.
[223]Там же. С. 322.
[224]Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 1. С. 552–553.
[225]Антология мировой философии. М., 1970. Т. 2. С. 185–186.
[226]Лооский Н. О. История русской философии. М., 1991. С. 264.
[227]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 13. С. 6–7.
[228]Там же. Т. 42. С. 265.
[229]Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 18. С. 131.
[230]Ньютон И. Математические начала натуральной философии// Известия Николаевской морской академии. Вып. IV. Пг.. 1915. С 30.
[231]Энгельс Ф. Анти‑Дюринг. Отдел 1, Гл V. Маркс К. и Энгельс Ф. Соч. Т. 20. С. 51.
[232]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 20. С. 391.
[233]Мы приводим ее с сокращениями.
[234]Вопросы философии 1976. № 9.
[235]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 23. С. 21.
[236]Лекторский В. А. Субъект. Объект. Познание. М., 1980. С. 30–34.
[237] [238]Системные исследования. Ежегодник 1971. М, 1972 С 5–17
[239]Урманирв Ю. A. Начала общей теории систем//Системный анализ и научное знание. М., 1978. С. 7–41.
[240]Маркс К. Тезисы о Фейербахе // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 3. С. 1, 3.
[241]Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 21. С. 284.
[242]Винер И. Творец и робот. М., 1966. С– 82–83.
[243]Глинский Б. А. Философские и социальные проблемы информатики. М., 1990; Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М., 1991.
[244]Медиатизация – внедрение новых средств связи с применением микропроцессоров и интегральных схем для скоростного приема и передачи информации.
[245]Конт О. Дух позитивной философии. СПб., 1910. С. 19.
[246]Социология Конта в изложении Риголажа СПб., 1898. С. 55.
[247]Конт О. Дух позитивной философии. С. 19.
[248]Спенсер Г. Научные, политические и философские опыты. СПб., 1866. С. 444–454, 459.
[249]Спенсер Г. Основные начала. СПб., 1898. С. 237.
[250]Спенсер Г. Система синтетической философии. Соч.: В 2 т. СПб., 1899. Т. 1. С. 229.
[251]Спенсер Г. Система синтетической философии. Соч.: В 2 т. Т. 1. С. 235.
[252]Там же. С. 314.
[253]Дюркгейм Э. Метод социологии. Киев, 1899. С. 4.
[254]Дюркгейм Э. Указ. соч. С. 55.
[255]Там же. С. 111.
[256]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2‑е изд. Т. 21. С. 306.
[257]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2‑е изд. Т. 21. С. 307.
[258]Уорд Л. Очерки социологии. М., 1901. С. 135.
[259]Там же. С. 90.
[260]Уорд Л. Психические факторы цивилизации. Гл. IX. «Философия желаний.. СПб., 1897.
[261]Уорд Л. Очерки социологии. С. 90.
[262]Уорд Л. Психические факторы цивилизации. С. 86.
[263]Там же. С. 86.
[264]Уорд Л. Очерки социологии. С. 13.
[265]Тард Г. Социальная логика СПб., 1901. С. 103
[266]Тард Г. Законы подражания. СПб., 1892. С 149.
[267]Тард Г. Законы подражания. С. 20.
[268]Там же. С. 89.
[269]Тард Г. Законы подражания. С. 72.
[270]Там же. С. 143.
[271]Там же. С. 347.
[272]Парето В. Чистая экономия. Воронеж, 1912. С. 1.
[273]Там же. С. 3.
[274]Там же. С. 4.
[275]Лавров П. Л. Исторические письма. Избр. пр.: В 2 т. М., 1965. Т. 2. С. 43.
[276]Там же. С. 45.
[277]Памяти П. Л. Лаврова. Пг.. 1922. С. 250.
[278]Михайловский Н. К. Соч. СПб., 1898. Т. 1. С. 3.
[279]Лавров П. Л. Избр. соч. М., 1934. Т. 1. С. 417–418.
[280]Бердяев Н. Субъективизм и индивидуализм в общественной философии. СПб., 1901 С. 141.
[281]Виндельбанд В. Что такое философия?// Прелюдии. СПб., 1904. С. 2.
[282]Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. СПб., 1911. С. 91.
[283]Виндельбанд В. История и естествознание// Прелюдии. С. 320.
[284]Там же. С. 324.
[285]Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. С. 111–112.
[286]Там же. С. 91.
[287]Риккерт Г. Границы естественно‑научного образования понятий. СПб., 1904. С. 508.
[288]Риккерт Г. Философия истории. СПб., 1908. С. 140–142.
[289]Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. С. 195.
[290]Риккерт Г. Философия истории. С 104
[291]Цит. по: Гайденко П. П., Давыдов Ю. Н. История и рациональность М., 1991. С. 75.
[292]Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С. 346.
[293]Там же. С. 352.
[294]Там же. С. 365.
[295]Шпенглер О. Закат Европы. М., 1923. С. 111.
[296]Шпенглер О. Закат Европы. С. 113.
[297]Там же. С. 31.
[298]Шпенглер О. Пруссачество и социализм. Пг., 1922. С. 6.
[299]Там же. С. 22.
[300]Бердяев Н. А., Букшпан Я. М., Степун Ф. А. и др. Освальд Шпенглер и закат Европы. М., 1922. С. 5–6.
[301]Там же. С. 33, 34.
[302]Тойнби А. Постижение истории. М., 1991. С. 80.
[303]Там же. С. 80.
[304]Там же. С. 224.
[305]Тойнби А. Постижение истории. С. 251–259.
[306]Там же. С. 469.
[307]Там же. С. 518.
[308]Сорокин П. A. Система социологии. Пг., 1920. Т. 1. С. 9–12.
[309]Там же С. 38–40.
[310]Там же. С. 81.
[311]Сорокин П. А. Проблема социального равенства. Пг., 1917. С. 23.
[312]Там же. С. 42, 43.
[313]Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992. С. 269–280, 294
[314]Там же. С. 433.
[315]Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. С. 429.
[316]Сорокин П. Социокультурная динамика// Человек Цивилизация. Общество. С. 427.
[317]Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. С. 16.
[318]Морено Дж. Социометрия/ Пер. с англ. М., 1958. С. 38.
[319]См.: Тернер Дж. Структура социологической теории/ Пер. с англ. М., 1985. С. 103.
[320]Там же. С. 58–60.
[321]Социология сегодня. Проблемы и перспективы/ Под ред. Р. Мертона, Л Брума, Л. Котрелла; Пер. с англ. М., 1965. С. 30.
[322]Там же. С. 43, 53–56.
[323]Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1989. С. 102.
[324]Там же. С. 167.
[325]Там же. С. 196.
[326]Фрейд 3. Избранное. М., 1969. Т. 1. С. 277.
[327]Цит. по: Браун К.‑Х. Критика фрейдо‑марксизма/ Пер. с нем. М., 1982. С. 139. 140.
[328]Там же. С. 143.
[329]Цит. по: Кельнер М. С., Тарасов К. Е. Фрейдо‑марксизм о человеке. М., 1989. С. 78.
[330]Кельнер М. С., Тарасов К. Е. Фрейдо‑марксизм о человеке. С. 79.
[331]Там же. С. 120.
[332]Там же. С. 75.
[333]Белл Д. Третья технологическая революция и ее возможные социоэконо‑мические последствия: Реферат. ИНИОН АН СССР. М., 1990. С 3–4.
[334]Там же. С. 7.
[335]Там же. С. 8.
[336]Гегель. Философия права. Ч. 3. Раздел 2: Гражданское общество М., 1990.
[337]Там же. С. 256, 257.2
[338]Вятр Ежи. Социология политических отношений/ Пер. с польск. М., 1979. С. 350.
[339]Там же. С. 352.
[340]См.: Уледов А. К. Духовная жизнь общества. М., 1980.
[341]Уледов А. К. Структура общественного сознания М., 1968. С. 180.
[342]Монтескье Ш. Л. О духе законов. Избр произв. М., 1966. С. 350.
[343]Там же. С. 350–352.
[344]Дорст Ж. До того, как умрет планета. М., 1968. С. 13.
[345]Литературная газета. 1987. 19 авг.
[346]Там же.
[347]Экологическая ситуация как объект исследований (Материалы общего собрания Академии наук СССР) // Вестник Академии наук СССР. 1989. № 5. С. 62.
[348]Вестник Академии наук СССР. 1989. № 5 С. 13.
[349]Там же. С. 15.
[350]См.: Меморандум в защиту природы // Экологическая альтернатива. М.: Прогресс, 1990.
[351]Сытник К. М., Брайон А. В., Гордецкий А. В. Биосфера, экология, охрана природы. Киев, 1987. С. 239.
[352]Тайлор Э. Б. Первобытная культура. М., 1989.
[353]Кант И. Сочинения– В 6 Т. М., 1963–1966. Т. 2. С. 192, 204.
[354]Тайлор Э. Первобытная культура. С. 18. 22.
[355]Бродель Ф. Структуры повседневности: возможное и невозможное М., 1989. С. 559–560.
[356]Бродель Ф. Структуры повседневности: возможное и невозможное. С. 574.
[357]Это замечание необходимо сделать, поскольку в современной философии существует особое направление, которое также носит название «философская антропология». В этом случае данный термин употребляется в узком смысле. Он означает преимущественно немецкое философское течение в философии XX в.. берущее свое начало у М. Шелера и получившее развитие у Г. Плеснера. А. Гелена, Э. Ротхакера и др. Основная задача философской антропологии в этом узком смысле сводится к изучению и обоснованию сущности собственно человеческого бытия и человеческой индивидуальности, попытке объяснить из человека не только его собственную природу, но и смысл окружающего мира. В этой связи Шелер полагал, что все центральные проблемы философии можно, по существу, свести к проблеме человека (См.: Шелер М. «Положение человека в космосе/ /Проблема человека в западной философии. М., 1988).
[358]Анимизм (от лат. anima, animas – дух, душа) – совокупность фантастических представлений о наличии души как независимого начала у человека, животных, растений и других предметов.
[359]Платон. Сочинения: В 3 т. М., 1970. Т. 2. С. 238.
[360]Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1983. Т. 4. С. 63, 259, 378.
[361]Там же. С. 379.
[362]Там же. С. 283.
[363]Там же. С. 67.
[364]Аристотель. Сочинения: В 4 т. Т. 4. С. 379.
[365]Валла Л. О наслаждении//Антология мировой философии: В 4 т. М., 1970. Т. 2. С.81.
[366]Гоббс Т. Избранные сочинения. М., 1926. С. 257.
[367]Гольбах П. Система природы, или О законах мира физического и мира духовного. М., 1924. С. 9.
[368]Кант И. Сочинения. М., 1966. Т. 6. С. 351.
[369]Кант И. Сочинения. Т. 6. С. 351.
[370]Кант И. Сочинения. Т. 6. С. 366.
[371]Гегель. Энциклопедия философских наук. М., 1974. Т. 1. С. 85.
[372]Гегель. Философия права. М., 1990. С. 97.
[373]Белинский В. Г. Полн. собр. соч. М., 1956. Т. 12. С. 22.
[374]Герцен. А. И. Избранные философские произведения. М., 1948. Т. 2. С. 314.
[375]Чернышевский Н. Г. Избранные философские сочинения. М., 1951. Т. 3. С. 251.
[376]Соловьев B. C. Собрание сочинений: В 10 т. СПб., 1911. Т. 3. С. 121.
[377]Бердяев Н. А. О русской философии. М., 1991. Ч. 1. С. 20–21.
[378]Бердяев Н. А. Судьба России. М., 1990. С. 328–329.
[379]Антропогенез (от греч. anthropos – человек и греч. genesis – происхождение) – учение о происхождении человека.
[380]Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987. С. 221.
[381]Урысон М. И. Дарвин, Энгельс и некоторые проблемы антропогенеза // Советская этнография. 1978. № 3. С. 12.
[382]Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987. С. 151.
[383]Там же.
[384]Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М., 1993. С. 193.
[385]Там же. С. 193.
[386]Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42. С. 265.
[387]Wilson E. O. Introduction: What is sociobiology?//Sociobiology and human nature. Ed. by M. S. Gregory. S‑Fr., 1978. P. 2.
[388]Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972. С. 188.
[389]Юнг К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного//Вопросы философии. 1988. № 1.
[390]Adler A. Superiority and social interest. N.Y., 1979. P. 215.
[391]Fromm E. The sane society. L., 1963. P. 14.
[392]Фромм Э. Адольф Гитлер – клинический случай некрофилии. М., 1992. С. 27.
[393]Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 176.
[394]Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. А. Бердяев о русской философии. Свердловск, 1991. Ч. 1. С. 21.
[395]Толстой Л. Н. Сочинения. М., 1911. Ч. 20. С. 69.
[396]Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
[397]Кант И. Сочинения; В 6 г. М., 1966. Т. 5. С. 469.
[398]Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1983. Т. 4. С. 179.
[399]Гегель. Философия права. М., 1990. С. 404.
[400]Он же. Политические произведения. М., 1978. С. 372.
[401]Shibutani Т. Society and personality. N.Y., 1961. P. 105.
[402]Новгородцев П. И. Об общественном идеале М., 1991 С. 198.
[403]Уайтхед А. Н. Избранные работы по философии М., 1990 С. 306.
[404]Маслоу А. Самоактуализация//Психология личности Тексты М., 1982 С. 110.
[405]Камю А. Бунтующий человек//Философские науки. 1989. № 7. С. 123.
[406]Ситарм К., Когделл Г. Основы межкультурной коммуникации // Человек. 1992. №4. С. 116.
[407]Уайтхед А. И. Избранные работы по философии. М., 1990. С 560.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |