Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка и регулировка зазора в подшипниках рулевой колонки




Сборка и установка РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Соберите и установите рулевую колонку, руль и переднюю вилку в порядке, обратном снятию и разборке.

Используйте смазку при установке верхних и нижних шариков.

Затяните внешнюю обойму подшипника с помощью специнструмента на 1/8-1/4 оборота

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что рулевая колонка плавно и легко поворачивается влево и вправо.

 

Установите контргайку и пыльник.

 

 


Затяните контргайку с помощью специнструмента и отрегулируйте подшипник передней вилки, чтобы обеспечить плавное и легкое вращение рулевой колонки.

Установите руль и затяните винт с правильным моментом затяжки:37-44 Нм

Рулевое управление должно быть хорошо отрегулировано, руль должен поворачиваться плавно, что обеспечит Вашу безопасность во время езды.

Слишком жесткое рулевое управление уменьшает плавность поворота руля, что отрицательно сказывается на устойчивости МотоТС.

Убедитесь в отсутствии люфта в передней вилке. Избыточная величина люфта определяется покачиванием нижней части подвижных труб вилки (когда МотоТС установлено на центральную опору) или торможением передним тормозом на малой скорости.

Для работы требуются накидной или рожковый ключ для контргайки и специальный сегментный ключ, который входит в набор инструмента для МотоТС для регулировочной гайки.

Устанавливаем МотоТС на центральную опору. Снимаем переднюю облицовку, снимаем руль, а затем отворачиваем ключом верхнюю контргайку подшипника рулевой колонки. Сегментным ключём вращая регулировочную гайку, регулируем величину затяжки подшипников рулевой колонки. По окончании регулировки затягиваем верхнюю контргайку и проверяем величину люфта в подшипниках рулевой колонки. При «перетяже» подшипников возможно неравномерное сопротивление повороту руля. Если это происходит, то регулировочную гайку следует чуть «отпустить».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.