Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окружения с ограничениями пространства. В некоторых окружениях, обладающих небольшими объемами RAM и/или ROM для таких целей, как хранение кода (обычно в ROM)




В некоторых окружениях, обладающих небольшими объемами RAM и/или ROM для таких целей, как хранение кода (обычно в ROM), представление объектов данных, таких как S-boxes (которые могут храниться в RAM или ROM в зависимости от того, известны ли они заранее или нет) и хранение подключей (в RAM), существуют значительные ограничения. Теоретически могут использоваться промежуточные формы хранения, например EEPROM, для таких значений как подключи. Тем не менее, можно предполагать, что подключи также хранятся в RAM.

Кроме того, следует учесть, что доступная RAM должна использоваться для различных целей, таких как хранение промежуточных переменных при выполнении программы. Таким образом, не следует предполагать, что большие порции данного пространства доступны для хранения подключей.

В окружениях с ограниченной памятью объем ROM и RAM, необходимый для реализации финалистов, может быть основным фактором, определяющим их пригодность для данного окружения. Важным преимуществом является возможность вычисления подключей на лету.

Замечания по финалистам

MARS имеет определенные сложности в силу гетерогенной структуры раунда (четыре различных типа раунда). Для S-boxes необходимо 2 Kbytes ROM, что не является проблемой, т.к. всегда доступен достаточный объем ROM.

Обработка слабых ключей имеет некоторые проблемы в окружениях с ограниченными ресурсами. Необходимо использовать определенную форму образца для оценки полученных ключей. Необходимость проверок увеличивает время выполнения и объем ROM. Если подключи требуется создавать повторно, то это также влияет на время выполнения. При необходимости повторного создания подключей открывается возможность для атак, связанных со временем.

Переменные ротации также могут вызвать проблемы на ограниченном оборудовании. Здесь может помочь сопроцессор, эмулирующий переменные ротации использованием умножений по модулю.

Таким образом, следует отметить, что MARS имеет проблемы в окружениях с ограниченными ресурсами.

RC6: шифрование в RC6 хорошо подходит для использования в смарт-картах. Как и в случае MARS переменные ротации могут эмулироваться умножениями по модулю.

Управление ключом является простым, но вычисление подключей на лету невозможно. Это может вызывать проблемы в некоторых смарт-картах. Хранение подключей может быть самым разным. С другой стороны установление ключа требует долгих вычислений по сравнению с циклами шифрования.

Rijndael является наиболее эффективным из всех финалистов. Операция AddRoundKey выполняется на сопроцессоре. Установление ключа очень эффективно. Однако преимущества Rijndael по сравнению с другими финалистами уменьшаются, если шифрование и дешифрование реализуются одновременно, что обусловлено относительным отсутствием ресурсов, разделяемых между шифрованием и дешифрованием.

Serpent: возможны два различных режима реализации Serpent: обычный и bit-sliced. Рассмотрим только обычную реализацию. Для таблиц требуется 2 Kbytes ROM, что не является проблемой.

Можно реализовать Serpent, используя 80 байт RAM и вычисляя подключи на лету.

Twofish: существует несколько возможных режимов реализации Twofish; все они соответствуют окружениям с ограниченной памятью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.