Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Lesson 7. Tambov




Task 20. Translate the following passage from Russian into English.

Task 19. Find English equivalents to the following words and phrases.

Task 18. Choose the best answer for each question.

 

1) The tourists went to the travel company and

a) Studied different brochures;

b) Watched a film about the place;

c) Spoke with people who visited that place.

2) The hotel was

a) In the mountains;

b) In the countryside;

c) Near the beach.

3) There were

a) A lot of guests at the hotel;

b) Practically no guests at all;

c) Some people at the hotel.

4) Why couldn’t the guests swim?

a) The beach was dirty;

b) The beach was too far;

c) There were a lot of people;

5) The travel company

a) Gave the money back;

b) Made an apology;

c) Made no reaction.

 

1) Просматривать различные брошюры;

2) Современный комфортабельный четырехзвездочный отель;

3) Путешествие прошло гладко;

4) Старомодный;

5) Ужасно разочарованные;

6) Обслуживать;

7) Неквалифицированные официанты с каменными лицами;

8) извинения;

9) туристическая компания.

Я очень люблю выходные. Я провожу их с друзьями и со своей семьей. В субботу я просыпаюсь позже обычного времени, потому что мне не надо идти в университет. Я принимаю душ, чищу зубы и иду на кухню завтракать. Моя мама готовит завтрак для нашей семьи. Затем начинается уборка. Я убираю квартиру, мою полы и глажу белье.

После уборки я делаю уроки. Я готовлюсь к семинарам, учу лекции, читаю книги. В это время моя сестра приходит домой из школы. Мы вместе обедаем, а потом я помогаю ей. Вечером я очень люблю посмотреть телевизор или погулять с друзьями. Мы идем в кафе или на дискотеку. Иногда мои друзья приходят ко мне в гости.

Воскресенье - день покупок в нашей семье. Мы очень любим ходить по магазинам. После обеда мы обычно навещаем нашу бабушку. Она всегда готовит что-нибудь вкусное. Вечером я готовлю все необходимое для завтрашнего дня и с нетерпением жду следующих выходных.


Unit IV. Cities of Russia.

Pre-reading

Task 1. Read and translate the following international words without using a dictionary:

province ['prOvIns], emblem ['emblqm], background ['bxkgraund], memorial complex [mI'mLrIql 'kOmpleks], museum [mju:'zIqm], theatre ['TIqtq], sanatorium ["sxnq'tLrIqm], poet ['pouIt], diplomat ['dIplqmxt], composer [kqm'pouzq], university ["ju:nI'vq:sItI], college ['kOlIdZ], festival ['festIvql], monument ['mOnjHmqnt], industrial [In'dAstrIql], technical ['teknIkql].

Task 2. Read the following words and word combinations:

fortress ['fLtrIs ] - крепость

Crimean tartars [kraI'mIqn 'tRtqz]- крымские татары

century ['senCqrI ]- век

honey ['hAnI]- мед

ancient ['eInSqnt]- древний

sights [saIts]- достопримечательности

exhibition [eksI'bISn ]- выставка

holiday ['hOlIdI]- праздник

building ['bIldIN ] -здание

embankment [Im'bxNkmqnt]-набережная

to be linked with [lINkt]- быть связанным с…

to protect the place [prq'tekt] - защищать территорию

to take place – иметь место (происходить)

Task 3. Read, translate these words and define what part of speech they are according to their suffixes:

govern or ['gAvqnq], administrat ive [qd'mInIstrqtIv], occup ation ["Okju'peISn], etern al [I'tWnql], commemor ate [kq'memqreIt], speci al [speSl], hero ism ['herouIzm],beauti ful ['bjHtqfl], recent ly ['rJsntlI],centr al ['sentrql], writ er ['raItq],cultur al ['kAlCqrql], class ic ['klxsIk], rapid ly ['rxpIdlI].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.