КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возьмите меня в космонавты
Translate and discuss the following text. Fill in correct preposition or particle, then make sentences. Transcribe and pronounce correctly the words from the text. Explain the underlined phrases and sentences in your own words. Explain the words and word combinations in bold in the text. managerial, manager, manageress, propel, interviewer, interviewee, candidate, series, executive, execute, executable, execution, record (v,n), necessarily, necessary, necessitous, necessity, evaluate, entrepreneurial, entrepreneur, clerical, clerk, technical, technician, psychologist, series, personnel, technology, technological, company, accelerate, increase (v,n), increasing, survey (v,n), interrogation, interrogate, interrogator, competent, behavioural, traits, organization, analysis, comprehensive, harassment, rationalize, rationale, rational, rationally, rationalization 5) Fill in the appropriate word(s) from the list below: accomplishment, look, do, paper-and-pencil, behavioural, rationalize, decision-making, white-collar, career, win, drug, potential, human-resource, decision, executives, testing, the cost, sexual, toughen 1) a record of ………………… 2) top ………………. 3) ………………. jobs 4) ……………………. exercises 5) ………………. tests 6) ………………. recruit 7) ………… a top job 8) right …………… 9) be worth ………. 10) specialists 11) accomplishment 12) ……………… scientists 13) ………….. harassment 14) ……..... background checks 15) ………….. maker 16) extensive …………. 17) hiring practices 18) the choice 19) ………… use 1)rely …….. 2) put candidates ………… a long series …….. interviews ……… psychologists 3) satisfied ………… 4) capable …….. learning 5) function ……. pressure 6) the right answers ………… questions 7) to base a decision ……… smth 8) grow ………. popularity 9) ………. this point 10) have experience ………. 11) the cost ……… bringing the wrong person ………. board 12) to describe ……. great detail 13) patterns ……… behaviour 14) attention ……… detail 15) skills ………… communication 16) advice ….. smth 7) Write or act out an interview between a candidate and his or her prospective employers from the point where the interviewee is invited to ask questions.
Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. А потому время от времени все мы меняем работу. Осень - подходящее время: закончился "мертвый" сезон, ожили телефоны кадровых агентств... Пора записываться на собеседование! Раньше человека, часто менявшего работу, неодобрительно называли "летуном" и "перебежчиком". Современные же ученые утверждают: в большинстве случаев это совершенно нормальный и даже полезный процесс! ВИЖУ ЦЕЛЬ! Психологи считают, что раз в 3-5 лет есть резон менять обстановку - особенно если в вашей компании нет перспектив для роста. Более того, для некоторых профессий регулярная смена мест работы - лучший способ делать карьеру Особенно это касается специалистов по рекламе, для которых важно "обрастать" контактами и знакомствами. Если вы проработали в одной компании, на одной должности и с одним окладом более трех лет, ваше сидение на одном месте специалисты растолкуют как нежелание или боязнь двигаться дальше. Такому человеку будет трудно пробиться на высокооплачиваемые и руководящие должности. Задавшись целью сменить работу, детально изучите рынок труда. Определите, чего вам не хватало на старом месте и чего ждете от нового, выясните, сколько сейчас платят специалистам вашего уровня, какими знаниями и опытом они должны обладать и как называются интересующие вас вакансии. Покончив с мониторингом рынка, составьте несколько вариантов резюме. Приличный соискатель должен иметь в запасе хотя бы три вариации на тему "личное дело" и высылать работодателю ту, которая больше подходит в конкретном случае. Удачно составленное резюме - залог того, что вас пригласят на собеседование. ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ... Накануне собеседования продумайте костюм. Стиль - деловой, макияж - умеренный, аксессуары - неброские. Именно такой вид, пусть даже он покажется вам чересчур строгим, будет одобрен в большинстве компаний. Чаще всего пренебрегают дресс-кодом люди творческие - рекламщики, креативщики, дизайнеры. Однако в серьезных (особенно западных) компаниях и в этих областях от кандидатов требуют хотя бы на собеседовании выглядеть официально. Психолог, психотерапевт и бизнес-тренер Наталия ДАНИЛЕНКО рассказывает о курьезном интервью, на котором подбирали кандидатов на должность секретаря: "Одна девушка нам особенно понравилась: строгая прическа, деловой костюм, благоразумное поведение. На финальном этапе, куда пригласили самых лучших, именно на нее возлагались самые большие надежды. И что вы думаете? Наше чудо явилось в рваных джинсах и с дредами до пояса! Этим все для нее и закончилось". ...ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ Многое зависит от вашей манеры держаться и умения отвечать на каверзные вопросы. Говорите спокойно, негромко, спину держите прямо, чаще улыбайтесь и смотрите собеседнику в глаза. Не стоит скрещивать руки, класть ногу на ногу, заламывать пальцы и без конца теребить ручку - тем самым вы выдаете свою нервозность и неуверенность. Очень важно заранее продумать ответ на неизбежный вопрос "Почему еы ушли с предыдущей работы?". Будьте осторожны: все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Оптимальные варианты - "я хочу расти и развиваться дальше", "изменились финансовые ожидания". Худшее, что можно придумать, - объяснять свой уход происками злого начальника и коллег. Наоборот, рассказывайте о своем рабочем опыте только в положительном ключе. Специалисты по подбору персонала очень ценят так называемое позитивное мышление. Другими словами, надо постоянно подчеркивать: "я молодец", "у меня большой опыт", "компании, в которых мне довелось работать, были замечательными, коллектив - отличным, а начальство - ну просто золотым". На вопрос, чем вы занимались на предыдущей работе, выдавайте как можно больше конкретики. Не просто "занимался продажами", а "смог увеличить продажи на 15%" - это сразу добавит вам баллов. Держите в уме, что ловушкой может стать самый невинный вопрос. Перед тем как рассказать про хобби, подумайте, не противоречит ли ваше увлечение требованиям позиции. Если нужен активный менеджер или специалист по продажам, вряд ли рекрутерам понравится ваша любовь к вышиванию крестиком. Я ВАС СПРОШУ... Занимаясь самопрезентацией, не забывайте расспрашивать о самой компании - так вы продемонстрируете нанимателю искреннюю заинтересованность. Идите в вопросах от общего к частному: начните с того, чем занимается компания, сколько в ней человек; затем подробно расспросите о подразделении, должностных обязанностях и, наконец, - о зарплате. Не стесняйтесь На вопрос о ваших недостатках смело отвечайте: "Перфекционизм!" интересоваться последней: иначе может создаться ложное впечатление, что вам все равно/сколько получать. На вопрос в лоб "На какую зарплату вы рассчитываете?" - главное, не продешевить, но и не нахальничать. Если место подходит вам по всем параметрам, назовите приемлемый минимум. Если у вас, наоборот, крупные сомнения, можете рискнуть, назвав сумму, которая компенсирует недостатки. Озвучив цифру, "опускаться" ниже не стоит - или наниматель решит, что вы слишком легко поддаетесь на уговоры. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В КАНДИДАТА Собеседование вовсе не всегда проходит в уютном кабинете с доброжелательным интервьюером. Вас могут встретить в коридоре, разговор будут прерывать бесконечные телефонные звонки, а вас замучают бессмысленными анкетами и вопросами вроде "Какая странная у вас форма ногтей - вы грызли их в детстве?". Не спешите кричать "хам!" и хлопать дверью. Возможно, вы попали на стресс-интервью. Задача интервьюера в таком случае - вывести вас из себя и посмотреть, что из этого получится. Ваша - показать свою стрессоустойчивость, ангельское терпение и умение с юмором разрулить ситуацию. Чаще всего такие испытания устраивают специалистам, которым придется много общаться с людьми: менеджерам, пресс-секретарям, журналистам, ведущим ток-шоу... Бывает и так, что интервью проводят сразу несколько человек, поэтому вместо диалога вам предстоит публичное выступление. Такое собеседование обычно проводят на вакансию, предполагающую наличие подчиненных. Самое жесткое собеседование - это когда, помучив вас каверзными вопросами часа два, в итоге отправляют на детектор лжи. Для нашей страны такой поворот дел - редкость, а вот на Западе это частое явление. Перед тем как сесть в "кресло пыток", постарайтесь взять себя в руки, чтобы, отвечая на вопросы, быть максимально спокойным. Впрочем, спокойствие пригодится на любом собеседовании. В конце концов, самое страшное, что может случиться, - вас просто не возьмут на эту работу. По статистике, соискатель проходит около 5 собеседований, прежде чем находит "своего" работодателя. Настройтесь как на игру: вас пытаются подловить, а вы не даетесь. Больше азарта - и место будет ваше!
Не сменить ли вам работу? Проверьте себя, ответив на несколько вопросов. ■ Вы с трудом просыпаетесь по утрам? ■ Мысли о работе вызывают тоску? ■ Часто болит голова, желудок, скачет давление? ■ По дороге на работу вы "считаете столбы" и думаете о чем угодно, только не о предстоящем рабочем дне? ■ Любая мелочь выводит вас из себя и может стать причиной слез? ■ Вы часто ссоритесь с коллегами? ■ Вам кажется, что начальство взвалило на вас слишком много дел? ■ Не уверены в своих силах и пасуете перед новыми заданиями? ■ Стало трудно усваивать новую информацию? ■ Вы считаете минуты до окончания рабочего дня? Если на большую часть этих вопросов вы ответили утвердительно, значит, не все в порядке в Датском королевстве. Поберегите себя -ищите новое место: по статистике, нелюбимая работа в 70% случаев приводит к серьезным проблемам со здоровьем.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1070; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |