Введение ………………………………………………………………………………………...
|
|
Глава 1. Введение в электронный маркетинг ……………………………………………..
|
|
1.1. История и перспективы развития электронного бизнеса …………………………...
|
|
1.2. Основные понятия и модели электронного бизнеса ………………………………...
|
|
1.3. Электронный и традиционный рынок ………………………………………………..
|
|
1.4. Электронный и традиционный бизнес ……………………………………………….
|
|
1.5. Электронный бизнес и стратегия компании …………………………………………
|
|
1.6. Электронный маркетинг: основные понятия ………………………………………...
|
|
1.7. Комплекс электронного маркетинга ………………………………………………….
|
|
1.8. Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке ……………….
|
|
Заключение ……………………………………………………………………………………
|
|
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………..
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 1 ……………………………………………..
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..
|
|
Глава 2. Комплекс электронного маркетинга …………………………………………...
|
|
2.1. Товарные решения электронного маркетинга ……………………………………….
|
|
2.2. Услуги на электронном рынке ………………………………………………………..
|
|
2.3. Ценообразование в сети Интернет ……………………………………………………
|
|
2.4. Интернет как канал распределения …………………………………………………..
|
|
2.5. Маркетинговые коммуникации в Интернет ………………………………………….
|
|
2.6. Брендинг в сети Интернет …………………………………………………………….
|
|
Заключение …………………………………………………………………………………….
|
|
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 2 ……………………………………………..
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..
|
|
Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка ………………………….
|
|
3.1. Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников …………….
|
|
3.2. Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет …………………………………………………………………………………...
|
|
3.3. Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки …...
|
|
3.4. Подходы к сегментации электронного рынка ……………………………………….
|
|
3.5. Модели получения доходов в электронной коммерции В2В ……………………….
|
|
Заключение …………………………………………………………………………………….
|
|
Контрольные вопросы …………………………………………………………………….......
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 3 ……………………………………………..
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..
|
|
Глава 4. Маркетинговые исследования и Интернет ……………………………………
|
|
4.1. Поиск информации в Интернет ……………………………………………………….
|
|
4.2. Методы получения первичной информации средствами сети Интернет ………….
|
|
Заключение …………………………………………………………………………………….
|
|
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 4 ……………………………………………..
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..
|
|
Глава 5. Правовые и этические аспекты электронного маркетинга …………………
|
|
5.1. Правовые вопросы электронного маркетинга ……………………………………...
|
|
5.2. Этические вопросы электронного маркетинга ……………………………………..
|
|
Заключение …………………………………………………………………………………….
|
|
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 5 ……………………………………………..
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………...
|
|
Глава 6. Информационные и телекоммуникационные технологии и системы в маркетинге …………………………………………………………………………………..
|
|
6.1. Эволюция информационных технологий …………………………………………..
|
|
6.2. Сетевые технологии для решения задач маркетинга ………………………………
|
|
6.3. Корпоративные информационные системы ………………………………………..
|
|
6.4. Перспективы развития информационных технологий ……………………………
|
|
Заключение ……………………………………………………………………………………
|
|
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 6 ……………………………………………..
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..
|
|
Глава 7. Технологии хранения и обработки данных …………………………………...
|
|
7.1. Основные направления развития методов обработки и хранения данных ………...
|
|
7.2. Базы данных в электронном маркетинге ……………………………………………..
|
|
7.3. Проектирование баз данных …………………………………………………………..
|
|
7.4. Реализация реляционных баз данных. Язык SQL ……………………………………
|
|
7.5. Базы данных в компьютерных сетях ………………………………………………….
|
|
7.6. Обзор основных коммерческих систем управлениями базами данных для решения задач маркетинга ……………………………………………………………………
|
|
Заключение ……………………………………………………………………………………
|
|
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 7 ……………………………………………...
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………...
|
|
Глава 8. Принципы работы в сети Интернет ……………………………………….
|
|
8.1. Введение в Интернет …………………………………………………………………..
|
|
8.2. Обзор основных программ для работы в сети Интернет ……………………………
|
|
8.3. Поиск информации с сети Интернет ………………………………………………….
|
|
8.4. Информационные ресурсы …………………………………………………………….
|
|
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...
|
|
Заключение …………………………………………………………………………………….
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 8 ……………………………………………..
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..
|
|
Глава 9. Технологии создания Web-сайтов ………………………………………………
|
|
9.1. Классификация и принципы использования Web-сайтов …………………………..
|
|
9.2. Принципы построения Web- сайтов для решения задач маркетинга ………………
|
|
9.3. Основы Web-программирования ……………………………………………………...
|
|
9.4. Средства Microsoft Office для создания Web-сайтов ……………………………….
|
|
9.5. Тестирование и публикация Web-узла ……………………………………………….
|
|
9.6. Способы продвижение Web-сайтов в сети Интернет ……………………………….
|
|
Заключение ……………………………………………………………………………………
|
|
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...
|
|
Список литературы, рекомендуемой к Главе 9 ……………………………………………..
|
|
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..
|
|