Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мостовые переправы




Мостовые переправы в виде наплавных мостов, оборудуются из материальной части понтонных парков. Понтон но-мостовой парк ПМП-М предназначен для оборудования мостовых и паромных переправ через водные преграды и состоит из плавучих четырех понтонных складных речных и береговых звеньев, оборудованных автомобилей для транспортировки звеньев, выстилки и буксирно-моторных катеров. В развернутом состоянии звенья представляют собой готовые участки наплавного 60-тонного моста или парома при длине речного звена - 6.75м и берегового - 5,5 и грузоподъемностью: речного звена - 20т и берегового - 10т. Каждое звено перевозиться на одном автомобиле (рис. 38, 39).

 

Таблица 9

 

Тактико-технические характеристики самоходных паромов и паромно-мостовых машин

 

Характеристики ГСП ПММ-2
Грузоподъемность парома, т:    
- из одной машины   42,5
- из двух машин    
Максимальная масса одиночной гусеничной нагрузки при переправе на пароме, т:    
- из одной машины   42,5
- из двух машин    
Время сборки (разборки) парома, мин:    
- из одной машины    
-из двух машин    
Скорость движения, км/ч:    
- на суше    
- на воде в грузу 7.7  
Осадка парома порожнем (с грузом), м: 0,97(1,5) 1,45(2,5)
Допустимая скорость течения, м/с 2,0 2,5
Тяга на швартовах, кгс    
Масса машины, т    
Экипаж машины, чел.    
Габаритные размеры машины в транспортном положении, м:    
-длина   13,35
- ширина 3,24 3,36
-высота 3,2 3,85
Ширина проезжей части, м 3,54 4,2
Межколейный промежуток, м 1,65 -
Длина участка моста из одной машины, м - 9,15
Глубина преодолеваемого участка мелководья, м 1,0 1,3

 

 

Рис. 38. Звено речное в раскрытом положении 1 - средний понтон; 2 - крайний понтон
Рис. 39. Речное звено речное в транспортном положении

Сброс их на воду осуществляется непосредственно с машин, после чего звенья автоматически раскрываются.

Для наводки наплавных мостов выбираются участки реки с наименьшей шириной и скоростью течения, наибольшей глубиной, имеющие естественные маски и укрытия, удобные подъезды к урезу воды для выгрузки звеньев и катеров на воду.

Таблица 10

Тактико-техническая характеристика паромов,
собираемая из понтонно-мостового парка ПМП

 

Характеристика Паром грузоподъемностью
  40т 60т 80т 170т
Количество речных (береговых) звеньев в пароме, шт       8+1
Количество катеров на паром, шт       2-4
Длина парома, м        
Количество паромов, собираемых из комплекта парка, шт        
Время сборки парома, мин       16-20
Скорость движения в стоячей воде, м/сек 9,7 8,8 8,3 8,3

 

Буксирно-моторные катера БМК-Т, БМК-130 и БМК-225 обеспечивают буксировку перевозных паромов при паромной переправе, при мостовой переправе - ввод в линию моста мостовых паромов. Из комплекта парка ПМП можно наводить мосты грузоподъемностью 20 и 60т длиной 382 и 227м. Для содержания мостовой переправы организуется комендантская, спасательная и ремонтно-эвакуационная служба. По мосту грузоподъемностью 60т из парка ПМП допускается движение танков со скоростью до 30 км/ч, колесной техники - без ограничения скорости при дистанции между машинами не менее 30м.

Для оборудования мостовых переходов через узкие препятствия шириной до 40м, глубиной до 3.2м и грузоподъемностью 60 т применяются механизированные мосты ТММ-Зм.

В состав комплекта ТММ-3 входят четыре одинаковых мостоукладчика с мостовыми конструкциями длиной 10.5м. Три мостовые конструкции имеют промежуточные козловые опоры (рис. 40). Основными операциями по установке мостового блока на препятствие управляет механик-водитель мостоукладчика со своего места в кабине или с выносного пульта, а часть вспомогательных операций выполняется расчетами мостоукладчиков вручную.

Рис. 40. Тяжелый механизированный мост ТММ-Зм (мостовой блок)  

При движении войск по мосту необходимо: пропускать машины только в одном направлении, не допускать встречного движения; не разрешать переправу машин и грузов выше предельной грузоподъемности моста; выдерживать дистанцию между тяжелыми гусеничными машинами не менее 25 м; скорость движения колесных машин неограниченная, гусеничных машин - 15 -20 км/ч; въезд и проезд по мосту должен быть плавный, вдоль оси моста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.