Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV.12. Современные методы повышения эффективности регионального туризма




Читайте также:
  1. Compare Means - простые параметрические методы сравнения средних.
  2. I. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  3. I.2. Значимые для развития туризма изменения, происходящие в России
  4. I.4.2. Современные стратегии и модели образования.
  5. II) Вероятностные методы расчета надежности систем.
  6. II. Методы несанкционированного доступа.
  7. II.11. Положительные последствия развития туризма
  8. II.2. Масштабы и темпы развития туризма в мире
  9. II.7. Интеграция региональных экономических структур в систему туризма
  10. II.8. Специфика туризма как отрасли национальной экономики
  11. II.9. Некоторые механизмы влияния туризма на общественные процессы
  12. III. Методы манипуляции.

Рассмотрим примеры конкретных способов деятельности, раскрывающих главный секрет успеха Шотландии в сфере туризма. Этот «секрет», конечно же, состоит не в количестве объектов производства или инфраструктуры, а в том, какие технологии ими используются.

1) Создание индивидуального, привлекательного, дружественного образа страны на международной арене. Широкое использование художественных средств (фильмы, теле- и радиопрограммы). Популярный фильм «Braveheart» увеличил годовую посещаемость города, где он снимался, на 150 000 чел. 8% американских туристов признались, что их желание побывать в этой части Великобритании возникло под влиянием художественных фильмов. Каждый показ рекламного ролика «Touchstone» давал до 600 телефонных запросов о туристических услугах. Фраза из популярной песни «Ты приедешь» стала музыкальным символом Шотландии на британском радио.

2) Содействие росту популярности регионального туризма, особенно в межсезонье. В 1998 г. STB выделило 200 000 фунтов дополнительно к ранее выделенным 1,7 млн. фунтов на рекламу межсезонного внутреннего туризма. На эти деньги подготовлено, напечатано и разослано более 200 000 рекламных проспектов по адресам людей, которые в этом году побывали в дальних турпоездках. Инвестиции в эту рекламную кампанию принесли дополнительно 8,33 млн. фунтов доходов от туризма, удвоив масштабы осеннего внутреннего туризма в регионе.

3) Развитие системы поощрения качества туристских услуг и высокого профессионализма в сфере туризма и гостеприимства. В регионе проводятся профессиональные конкурсы по 14 номинациям. (Коллектив Кельвингрувской Галереи в 1998 г. получил почетный приз за высшее качество организации розничной торговли в г.Глазго).

4) Научное и информационное обеспечение, публикация экономических и маркетинговых исследований, сайты в Интернете (www.travelccotland.co.uk, www.scotland.net и др.). В научных конференциях по проблемам туризма и гостеприимства в 1998 г. приняло участие более 1000 специалистов.

5) Распространение передового опыта эффективной работы частных туристских компаний. Выпуск иллюстрированный информационно-аналитический журнал «SignPost».

По утверждению бывшего руководителя STB, ныне профессора Эдинбургского университета Гордона Адамса сегодня для государства экономически выгоднее вкладывать средства в привлечение туристов, чем в строительство гостиниц и др. инфраструктуры. Создание мест притяжения туристов само по себе стимулирует частную инициативу по формированию сферы обслуживания привлекаемых туристов.

Широкое использование новых информационных технологий и креативных коммуникационных техник – не здесь ли кроется секрет успехов шотландского туризма?

ЗАДАНИЕ: Приведите пример художественного фильма или другого популярного художественного произведения, который мог бы быть использован для привлечения туристов.





Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.92.201.232
Генерация страницы за: 0.018 сек.