Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV.12. Современные методы повышения эффективности регионального туризма




Рассмотрим примеры конкретных способов деятельности, раскрывающих главный секрет успеха Шотландии в сфере туризма. Этот «секрет», конечно же, состоит не в количестве объектов производства или инфраструктуры, а в том, какие технологии ими используются.

1) Создание индивидуального, привлекательного, дружественного образа страны на международной арене. Широкое использование художественных средств (фильмы, теле- и радиопрограммы). Популярный фильм «Braveheart» увеличил годовую посещаемость города, где он снимался, на 150 000 чел. 8% американских туристов признались, что их желание побывать в этой части Великобритании возникло под влиянием художественных фильмов. Каждый показ рекламного ролика «Touchstone» давал до 600 телефонных запросов о туристических услугах. Фраза из популярной песни «Ты приедешь» стала музыкальным символом Шотландии на британском радио.

2) Содействие росту популярности регионального туризма, особенно в межсезонье. В 1998 г. STB выделило 200 000 фунтов дополнительно к ранее выделенным 1,7 млн. фунтов на рекламу межсезонного внутреннего туризма. На эти деньги подготовлено, напечатано и разослано более 200 000 рекламных проспектов по адресам людей, которые в этом году побывали в дальних турпоездках. Инвестиции в эту рекламную кампанию принесли дополнительно 8,33 млн. фунтов доходов от туризма, удвоив масштабы осеннего внутреннего туризма в регионе.

3) Развитие системы поощрения качества туристских услуг и высокого профессионализма в сфере туризма и гостеприимства. В регионе проводятся профессиональные конкурсы по 14 номинациям. (Коллектив Кельвингрувской Галереи в 1998 г. получил почетный приз за высшее качество организации розничной торговли в г.Глазго).

4) Научное и информационное обеспечение, публикация экономических и маркетинговых исследований, сайты в Интернете (www.travelccotland.co.uk, www.scotland.net и др.). В научных конференциях по проблемам туризма и гостеприимства в 1998 г. приняло участие более 1000 специалистов.

5) Распространение передового опыта эффективной работы частных туристских компаний. Выпуск иллюстрированный информационно-аналитический журнал «SignPost».

По утверждению бывшего руководителя STB, ныне профессора Эдинбургского университета Гордона Адамса сегодня для государства экономически выгоднее вкладывать средства в привлечение туристов, чем в строительство гостиниц и др. инфраструктуры. Создание мест притяжения туристов само по себе стимулирует частную инициативу по формированию сферы обслуживания привлекаемых туристов.

Широкое использование новых информационных технологий и креативных коммуникационных техник – не здесь ли кроется секрет успехов шотландского туризма?

ЗАДАНИЕ: Приведите пример художественного фильма или другого популярного художественного произведения, который мог бы быть использован для привлечения туристов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.