КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выручка от реализации товаров, методы ее определения
где Цi – цена i-го вида продукции, Кi- количество реализованной продукции i –го вида. С юридической точки зрения моментом реализации продукции считается момент передачи продукции первому перевозчику, если иное не предусмотрено контрактом. Для целей налогообложения в учетной политике предприятия устанавливается единый для всех контрактов метод определения реализации: по моменту отгрузки со склада, по моменту оплаты товара Цены на товары: виды цен, методы ценообразования, Виды цен по характеру обслуживаемого оборота - Оптовые цены покупки и продажи. Оптовой считается цена, по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям. Иногда различают оптовую цену без учета оборотных налогов и оптовую цену с учетом оборотных налогов, называемую отпускной. - Розничные цены - это цены продажи индивидуальному или мелкооптовому потребителю, преимущественно населению. В сфере обращения действуют скидки-наценки (оптово-сбытовая, розничная). Разница между ценой реализации товара снабженческо-сбытовой организации и оптовой ценой предприятия-поставщика представляет снабженческо-сбытовую надбавку (наценку). Разница между оптовыми ценами покупки (закупки) и продажи, между оптовой и розничной ценами представляет собой торговую наценку (скидку). Виды цен в зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке - Свободные цены (рыночные цены) - это цены, устанавливаемые на основе спроса и предложения на данном рынке. К свободным ценам относятся: цена спроса - складывается на рынке покупателя, цена предложения - указывается в оферте (официальном предложении продавца) без скидок, цена производства – определяется на основе издержек производства с добавлением средней прибыли на весь авансированный капитал. - Регулируемые цены - это цены, устанавливаемые соответствующими органами управления (Президентом РФ, правительством РФ, Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления) или цены, в отношении которых перечисленные органы власти и управления устанавливают какие-либо ограничивающие их уровень условия. Регулируемые цены могут быть: гарантированные, рекомендуемые, лимитные, залоговые, пороговые (защитные) цены, предельные цены - это такие цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену своей продукции или услуг. - Фиксированные цены - это цены, устанавливаемые на определенном уровне, изменение которых возможно только по решению органа или субъекта рынка, утвердившего их. Виды цен по способу установления, фиксации - Твердые (постоянные) - устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по данному договору, соглашению, контракту - Подвижные - в договоре предусмотрено, что цена, фиксированная в момент заключения договора, может быть пересмотрена в дальнейшем, если к моменту исполнения договора рыночная цена изменится - Скользящие - это цены, исчисляемые в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции Виды цен в зависимости от вида рынка, на котором они образуются - цены товарных аукционов - это цены публичной продажи на аукционе по максимально предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаре (лот). - биржевые котировкипредставляют собой цены специально организованного и, в отличие от аукционов, постоянно действующего рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров - цены торгов - это цены особой формы специализированной торговли, которая основана на выдаче заказов на поставку товаров или получения подрядов на производство определенных работ по заранее объявленным в специальном документе (тендере) условиям. Тендер предполагает привлечение к определенному сроку на принципах конкуренции предложений от нескольких производителей с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для ее организаторов. Виды цен с учетом фактора времени - Постоянные - срок действия заранее не определен - Сезонные - срок действия определен периодом времени - Ступенчатые - ряд последовательно изменяющихся цен в заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале Виды цен по условиям поставки и продажи - Цена-нетто - цена на месте купли-продажи; - Цена-брутто (фактурная цена) - определяется с учетом условий купли-продажи (вида и размера потоварных налогов, наличия и уровня скидок, вида «франке» и условия страховки). Дифференциация цен в зависимости от того, кто продавец или покупатель берет на себя транспортные расходы, различается по виду "франко". Термин «франко» показывает, до какого пункта на пути продвижения товара продавца к покупателю поставщик возмещает транспортные расходы (франко-склад продавца - все расходы по доставке несет покупатель, а франко-склад потребителя все расходы оплачиваются продавцом) Факторы, влияющие на установление цен - фактор затрат; - фактор ценности; - фактор общественного мнения; - уровень платежеспособности потенциальных покупателей и престижность приобретения производимой продукции для покупателя; - фактор обслуживания; - фактор конкуренции; - фактор стимулирования сбыта; - фактор распределения; - финансовое состояние производителя; - законодательные ограничения, связанные с государственным регулированием; - другие факторы, влияющие на объем сбыта, которые стимулируют продавца дифференцировать цены. Принципы ценообразования - Исходя из цен конкурентов (оптимальная) - Исходя из потребительской стоимости товара (максимальная) - Исходя из затрат на производство и реализацию товарв (минимальная)
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |