Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II. Прикладное применение технологии «7Радикалов»




· Кредитование клиентов. Формирование характерологических требований к заёмщику. Оценка неблагонадёжности и степени кредитного риска клиента. Прогнозирование характерологической склонности к мошенничеству. Индивидуальные условия кредитования. Особенности проведения кредитного интервью. Прогнозирование поведения клиента в случаях утраты возможностей по обслуживанию кредита.

· Обслуживание клиентов. Индивидуальный подход к клиенту. Работа с VIP-клиентами. Работа с конфликтными клиентами. Прогнозирование поведения клиентов в критических ситуациях. Оценка группы риска каждого клиента. Минимизация рисков кредитования. Прогнозирование неблагонадёжности. Управление проблемными клиентами.Мотивация должников. Удержание клиентов.

 

· Управление общением и поведением людей. Как находить уникальный подход к каждому человеку? Как вызвать симпатию или антипатию к себе? Как избежать грубых коммуникативных ошибок в общении с человеком? Как убедить человека в своей правоте?

 

Методы обучения:

Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам, по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.

 

Условия проведения:

· Продолжительность занятий: 2 дня по 8 часов.

· График обучения: с 10 до 18 часов, с перерывами на обед и кофе-паузы.

· Количество участников в группе: от 7 до 20 человек.

· Раздаточные материалы: рабочая тетрадь участника; компакт-диск, с конспектом учебных занятий; задания для самостоятельной работы.

· После прохождения обучения каждый участник получает сертификат установленного образца.

Бесплатное консультационное сопровождение:

Без ограничений срока, после завершения программы, все участники имеют возможность получения бесплатных консультаций по электронной почте.

 

Ведущий программы:

Войченко Вадим Олегович – Директор консалтинговой компании «НТК Консалтинг», тренер-консультант, психолог-практик, консультант по организационному развитию и управлению. Образование – МГУ им. М.Ломоносова (ф-т Психологии), Московский Авиационный институт им. С.Орджоникидзе (ф-т радиоэлектроники), Московская Академия Предпринимательства (ф-т Менеджмента), специализированное бизнес-образование в ведущих консалтинговых и тренинговых компаниях.

Дополнительную информацию о программе обучения можно получить в рекламно-информационных приложениях:

§ Приложение (структура учебных занятий)

§ Приложение (отзывы участников)

§ Приложение (информация о Войченко В.О.)

§ Приложение (интервью с Войченко В.О.)

§ Приложение (вопросы-ответы по методике)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.