Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика расчета исходной цены




Ценов полит- совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предпр-ие при установлении цен на реализуемую продукцию. При выработке ценов полит учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д. Цен полит рассматр только в контексте общей политики фирмы.

Сегментация рынка является одним из основных направлений маркетинговой деятельности, нужна для того, чтобы иметь возможность более эффективно реагировать на запросы потенциальных потребителей, тем самым увеличивать объемы сбыта и прибыль.

Сегментирование рынка заключается в разделении рынка на четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия.

Цель сегментац рынка- выделить целевой рынок и целевой сегмент.

Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.

Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы.

Целевой маркетинг требует проведения трех основных меро­приятий

Первое ¾ сегментирование рынка:1. Определение принципов сегментирования рынка, 2. Составление профилей полученных сегментов. Второе ¾ выбор целевых сегментов рынка: 3. Оценка степени привлекательности полученных сегментов; 4. Выбор одного или нескольких сегментов; Третье - позиционирование товара на рынке ¾ обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального ком­плекса маркетинга: 5. Решение о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов; 6. Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента

Сегментация рынка – это 1)деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия; 2)Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей; 3)Сегментация рынка осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта

К возможным целям ценовой политики относятся:

§ обеспечение выживаемости фирмы;

§ максимизация текущей прибыли;

§ завоевание лидерства по показателю «доля рынка»;

§ завоевание лидерства по показателю «качество продукции»;

§ политика «снятия сливок»;

§ краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции.

Цена – это не просто сумма денег, которую нужно оплатить за единицу товара или услуги. В туризме стоимость гостиничных услуг часто определяет ее качество. И это нужно помнить!

При разработке ценовой политики отеля нужно учитывать следующие факторы.

1. Цена должна соответствовать категорийности отеля.

2. Сезонное колебание цен

3. Разные цены для разных групп клиентов. Тарифы «открытые»(доступны любому клиенту),«закрытыми»(для работы с турфирмами, организациями и постоянными клиентами).

4. Важно отслеживать изменение цен конкурентов.

1. Постановка задач ценообраз. фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара.

2. Определение спроса. Любая цена скажется на уровне спроса на товар.

3. Оценка издержек. Компания стремится назначить на товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия и риск.

4. Анализ цен и товаров конкурентов. Макс цена может определяться спросом, а миним ― издержками, на установление фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирме необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов.

5. Выбор метода ценообр.Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса.

6. Установл оконч цены. При этом учитывается: психолог ценовосприятия, политика цен фирмы, влияние цены на других участников рыночной деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.