КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок 1. Информация и измерение ее количества
Тема 9 Компьютерные презентации 1. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Планирование презентации и слайда. 2. Создание презентации; вставка изображений. 3. Настройка анимации. Устное выступление, сопровождаемое презентацией на проекционном экране. 4. Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж. Технические приемы записи звуковой и видео информации. 5. Использование простых анимационных графических объектов. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Таблица 1 Варианты заданий контрольной работы
Приложение 3 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задание 1 1. Переведите следующие числа из десятичной системы в двоичную, шестнадцатеричную и восьмеричную (табл.1.1.): Таблица 1.1.
2. Переведите следующие числа из двоичной системы, в десятичную, шестнадцатеричную и восьмеричную (табл. 1.2.):
Таблица 1.2.
Примеры решений: Задание 1 При переводе целого десятичного числа в систему с основанием q его необходимо последовательно делить на q до тех пор, пока не останется остаток, меньший или равный q–1. Число в системе с основанием q записывается как последовательность остатков от деления, записанных в обратном порядке, начиная с последнего. Пример: Перевести число 75 из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную:
Ответ: 7510 = 1 001 0112 = 1138 = 4B16. Сводная таблица переводов целых чисел Задание 2 За основание системы можно принять любое натуральное число — два, три, четыре и т.д. Следовательно, возможно бесчисленное множество позиционных систем: двоичная, троичная, четверичная и т.д. Запись чисел в каждой из систем счисления с основанием q означает сокращенную запись выражения: an-1 qn-1 + an-2 qn-2+... + a1 q1 + a0 q0 + a-1 q-1 +... + a-m q-m, где ai – цифры системы счисления; n и m – число целых и дробных разрядов, соответственно.
Раздел 2 Алгоритмизация и программирование Задание 1: Прочитайте формулировку задачи, выберите рисунок в соответствии с вашим вариантом в таблице (Приложение 2), решите задачу, решение отразите в отчете. Задача 1 На рисунке изображена блок-схема. Какое значение будет присвоено переменной S после выполнения алгоритма?
Задание 2: Прочитайте формулировку задачи, выберите рисунок в соответствии с вашим вариантом в таблице (Приложение 2), решите задачу, решение отразите в отчете Задача 2 На рисунке изображена блок-схема. Какое значение будет присвоено переменной X после выполнения алгоритма?
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |