Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товар-микс




Товары промышленного назначения

· материалы и детали – товары, полностью использующиеся в изделии производителя и включающие в себя сырье, полуфабрикаты и детали;

· капитальный товар (основные средства) - товары длительного пользования, определяющие развитие и/или управление по продукту;

вспомогательные материалы и услуги - товары краткосрочного пользования и услуги, которые способствуют развитию и/или управлению по продукту.

 

 

Товар-микс (товарная номенклатура) - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых конкретным продавцом.

 
 

 


Рис. 4.2. Структура товарного микса

 

Товарная номенклатура характеризуется определенными широтой, длиной и глубиной, насыщенностью и согласованностью:

· широта - показатель предлагаемого компанией количества ассортиментных групп;

· длина показывает общее количество товарных единиц;

· глубина показывает, в каком количестве различных вариантов предлагается каждый товар из ассортиментного ряда;

· насыщенность – общее число товаров, средняя насыщенность (средняя товарная линейка);

· согласованность (гармоничность) показывает степень близости различных товарных линий с точки зрения конечного использования товаров, каналов распределения и т. д.

Вышеназванные измерения определяют основные направления стратегии товара или способы расширения деятельности предприятия:

· создание новых товарных линий, а значит расширение товар-микса;

· удлинение каждой из существующих товарных линий;

· создание новых вариантов каждой из существующих товарных линий, углубление товар-микса;

· увеличение или уменьшение согласованности товар-микса в зависимости от того, стремится ли компания завоевать устойчивую репутацию в узкой сфере или ориентируется на операции в нескольких областях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.