КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка результатов. 1. Используя данные измерений табл
1. Используя данные измерений табл. 2.1 построить в одной координатной системе вольтамперные характеристики I1(U1), I2(U2), I3(U2). На основе этих характеристик построить суммарную вольтамперную характеристику I1(U). 2. По характеристике I1(U) определить суммарное сопротивление R, сравнить его с вычисленным значением R (табл. 2.1), определить отклонение от расчетной величины в %, при напряжении U = 100 В. 3. По данным измерений п.3,б построить вольтамперную характеристику полупроводникового диода и рассчитать относительную погрешность измерения тока для всех его значений от 0,1 до 2,0 А. 4. Построить в одной координатной системе вольтамперную характеристику резистора RP3 = 150 Ом (табл. 2.1) и вольтамперную характеристику (ВАХ) лампы накаливания (данные измерений, п.3,г). Пользуясь этими характеристиками построить суммарную ВАХ при последовательном соединении резистора и лампы и ВАХ при параллельном соединении резистора и лампы. На эти суммарные ВАХ наложить экспериментальные точки (данные измерений, п.3,д). Контрольные вопросы 1. Что покажут амперметры PA1, PA2 и PA3 (рис. 2.5), если сопротивление RP3 установить на нуль? 2. Какое напряжение будет на лампе (рис 2.7), если напряжение на входе цепи будет равно 150 В? 3. Можно ли в схеме рис. 2.9 включить амперметр РА в другое место, например в ветвь с лампой? 4. С какой целью включен резистор R =33 Ом в цепь рис. 2.6? 5. Чему равно сопротивление лампы в схеме рис. 2.7 при напряжениях на лампе 50 В и 100 В? 6. Чему равна мощность лампы в схеме рис. 2.7 при напряжении на лампе 110 В? 7. Можно ли провести исследование электрической цепи рис. 2.5 при меньших напряжениях? 8. Что можно предпринять для снижения энергоемкости работы 2? 9. До какого уровня можно снизить энергоемкость работы 2, если пренебречь погрешностями измерений? 10. В какой степени влияют погрешности измерений на выполнение задач данного исследования? 11. Позволяют ли сведения, указанные в приложениях 1–3 ответить на контрольные вопросы работы? 12. Можно ли в схеме рис. 2.7 заменить лампу 127 В, 40 Вт на лампу 127 В, 60 Вт? 13. Можно ли в схеме рис. 2.7 заменить лампу 127 В, 40 Вт на лампу 220 В, 40 В? 14. Что потребуется изменить в работе 2, если взамен вышедших из строя ламп 127 В, 40 Вт придется поставить лампу 127 В, 60 Вт? 15. При каком напряжении на лампе начинает проявляться нелинейность ее вольтамперной характеристики в схеме рис. 2.7? 16. Чему равны потребляемые мощности резистора R =150 Ом в схеме рис. 2.9 при напряжениях 100, 110, 120 и 130 В? 17. Какие меры безопасности используются в работе 2? 18. Какие указания по мерам безопасности должны соблюдаться при эксплуатации универсальных цифровых вольтметров В7-22А и В7-38? 19. Чем обусловлена нелинейность лампы накаливания? 20. Как определяется погрешность измерения сопротивления резистора при измерениях методом вольтаметра и амперметра? 21. Что следует изменить в работе 2, чтобы снизить погрешности измерений?
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |