КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предполагаемые результаты реализации программы
Индивидуальный учебный план Аттестация учащихся И воспитания детей с ОВЗ Педагогические технологии, формы и методы обучения Содержание рабочих программ по учебным предметам Условия реализации программы Задачи программы Целевое назначение адаптированной образовательной программы Пояснительная записка З урахуванням маркетингових досліджень ресурсного ринку” Виконав (ла): студент (ка) групиМСП - 41 ........................... Керівник: доцент, к.е.н. ..........................
Рівне - 199_ 4. Принципы разработки и реализации программы 10. Этапы программы и ответственные за их реализацию 1. Пояснительная записка В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") установлено: «… содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида». В связи с этим в ОО разработана адаптированная основная образовательная программа для следующих категорий обучающихся: - детей с ОВЗ, получающих образование в форме индивидуального обучения на дому, в том числе детей – инвалидов; - детей с ОВЗ, получающих образование в форме дистанционного обучения, в том числе детей инвалидов. - детей с ОВЗ, выбравших профессиональный профиль обучения. - детей с ОВЗ, обучающихся в форме очного обучения. Данная программа дает возможность детям с ОВЗ: - освоить основную образовательную программу на доступном им уровне;
- повысить уровень личностного развития и образования; - восполнить пробелы предшествующего обучения и воспитания; - повысить уровень познавательной и эмоционально – личностной сферы. и предусматривает: - организацию безбарьерной, развивающей предметной среды; - создание атмосферы эмоционального комфорта; - формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей и возможностей каждого ребенка; - использование вариативных форм получения образования; - участие в образовательном процессе разных специалистов и педагогов: -педагог-психолог; - социальный педагог; - учителя- предметники; - медсестра. 2. Целевое назначение адаптированной образовательной программы 2.1. Содействие получению учащимися с ограниченными возможностями здоровья качественного образования, необходимого для реализации образовательных запросов и дальнейшего профессионального самоопределения; 2.2. Оказание комплексной психолого-социально-педагогической помощи и поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям (законным представителям в освоении основной образовательной программы основного и среднего общего образования; 2.3. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. 2.4. Формирование социальной компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, развитие адаптивных способностей личности для самореализации в обществе. 3. Задачи программы 3.1. Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья. 3.2. Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. 3.3.Создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы основного или среднего общего образования и их интеграции в образовательной организации.
3.4. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии. 3.5. Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных услуг. 3.6.Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам. 4. Принципы разработки и реализации программы 5.1. Принцип гуманизации - предполагает осуществление личностно-ориентированного подхода, направленного на общее развитие личности с ОВЗ, его социализацию, максимальную интеграцию в современную жизнь. 5.2. Принцип индивидуального подхода - предполагает необходимость определения индивидуальной цели воспитания и обучения, отбора содержания, выбора форм и методов обучения для каждого ребенка с ОВЗ с учетом его профессиональных и образовательных потребностей, возможностей и условий воспитания. 5.3. Принцип системности - обеспечивает единство образования, диагностики, коррекции и развития учащихся с ОВЗ, т. е. системный подход к анализу особенностей их развития и коррекции нарушений, а также всесторонний многоуровневый подход к решению проблем ребёнка; 5.4. Принцип интегрированного подхода - предполагает интеграцию обучения и коррекции путем включения в рабочую учебную программу коррекционной составляющей, ориентированной на первичные дефекты, представленные в структуре нарушений развития учащегося. 5.5. Принцип непрерывности - гарантирует непрерывность педагогической помощи учащимся с ОВЗ до полного решения проблемы или определения подхода к её решению. 5.6. Принцип комплексного взаимодействия всех участников образовательного процесса в ходе реализации АОП - предполагает постоянное сотрудничество педагогов, психолога, администрации ОУ, медицинских работников и других специалистов для наиболее успешной реализации цели обучения учащегося с ОВЗ по АОП.
5.7. Принцип приоритета самостоятельных форм образовательной деятельности - предполагает максимальную активность и самостоятельность учащегося в ходе обучения.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |