Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нахождение корня уравнения методом простых итераций




Алгоритмы итерационной циклической структуры

 

Цель: овладение навыками алгоритмизации и программирования итерационных циклических структур.

 

Самостоятельная подготовка студента заключается:

- в изучении правил организации итерационных циклов;

- в изучении правил использования приемов программирования в итерационных циклических структурах с учетом возможностей выбранного языка программирования.

Результатом работы является:

- разработанный алгоритм решения задачи в соответствии с вариантом задания (№ 3.1-3.120, таблица 3.1 и № 3.121-3.240, таблица 3.2), представленный в виде блок-схемы;

- программа решения задачи на соответствующем языке программирования, соответствующая варианту задания и блок-схеме;

- результаты работы программы.

Примечание:

При отладке программы на ПЗВМ все рабочие файлы студента, хранящиеся в служебных папках BP (“Borland Pascal”) проверяться не будут. Такие файлы будут удаляться персоналом вычислительной лаборатории без предупреждения.

 

 

Цель:

- методом простых итераций вычислить корень уравнения вида x=f(x), расположенный на интервале [ a; b], с абсолютной погрешностью ε (№ 3.1-3.120, таблица 3.1);

- определить число итераций, необходимое для нахождения корня;

- значение корня выводить через заданное в задании число итераций (по усмотрению преподавателя).

Таблица 3.1

№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.1 [6; 8] 0,00015 1
3.2 [5; 7] 0,000025 2
3.3 [-1; 2] 0,000035 3
3.4 [9; 12] 0,0000015 4
3.5 [-1; 0] 0,000025 1
3.6 [1; 3] 0,00015 2
3.7 [1; 2] 0,00035 3
3.8 [-1; 1] 0,00015 4
3.9 [0; 2] 0,00055 1
3.10 [2; 5] 0,0005 2
3.11 [0; 2] 0,00015 3
3.12 [0; 2] 0,00000125 4
3.13 [0; 3] 0,0000125 1
3.14 [0; 1] 0,0000055 2
3.15 [2; 5] 0.0000125 3
Продолжение табл. 3.1
№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.16 [-1; 2] 0,000025 4
3.17 [1; 4] 0,000225 1
3.18 [-1; 2] 0,000125 2
3.19 [1; 2] 0,0000215 3
3.20 [0,2; 1,2] 0,000225 4
3.21 [-2; 0] 0,000125 1
3.22 [3; 5] 0,000225 2
3.23 [-2; 1] 0,000025 3
3.24 [-2; 1] 0,000125 4
3.25 [1; 3] 0,000125 1
3.26 [4; 6] 0,000015 2
3.27 [1; 4] 0,000135 3
3.28 [2; 4] 0,000025 4
3.29 [0; 2] 0,000015 1
 
Продолжение табл. 3.1
№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.30 [0; 3] 0,000155 2
3.31 [0; 2] 0,00015 3
3.32 [6; 8] 0,000025 4
3.33 [1; 2] 0,000035 1
3.34 [4; 6] 0,0000015 2
3.35 [0; 1] 0,000025 3
3.36 [0; 1] 0,00015 4
3.37 [1; 2] 0,00035 1
3.38 [0; 1] 0,00015 2
3.39 [0; 2] 0,00055 3
3.40 [-1; 0] 0,0005 4
3.41 [2; 3] 0,00015 1
3.42 [1; 2] 0,00000125 2
3.43 [0; 1] 0,0000125 3
         
Продолжение табл. 3.1
№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.44 [-1; 0] 0,0000055 4
3.45 [2; 3] 0,0000125 1
3.46 [-1; 2] 0,000025 5
3.47 [1; 2] 0,000225 1
3.48 [-1; 3] 0,000125 2
3.49 [1; 3] 0,0000215 3
3.50 [0; 1] 0,000225 4
3.51 [-1; 2] 0,000215 5
3.52 [2; 4] 0,000225 1
3.53 [1; 2] 0,000025 2
3.54 [0; 1] 0,000125 3
3.55 [0; 1] 0,000125 4
3.56 [3; 5] 0,000015 5
3.57 [1; 3] 0,000135 1
3.58 [18; 22] 0,000025 2
Продолжение табл. 3.1
№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.59 [0; 1] 0,000015 3
3.60 [1; 3] 0,000155 4
3.61 [1; 3] 0,00015 5
3.62 [5; 7] 0,000025 2
3.63 [0; 1] 0,000035 3
3.64 [2; 4] 0,0000015 4
3.65 [0; 1] 0,000025 5
3.66 [0; 1] 0,00015 1
3.67 [1; 2] 0,00035 2
3.68 [0; 1] 0,00015 3
3.69 [0; 2] 0,00055 4
3.70 [0; 1] 0,0005 5
3.71 [-1; 1] 0,00015 1
3.72 [0; 1] 0,00000125 2
Продолжение табл. 3.1
№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.73 [; 1] 0,0000125 3
3.74 [0; 1,5] 0,0000055 4
3.75 [2; 3] 0,0000125 5
3.76 [-2; 1] 0,000025 1
3.77 [2; 3] 0,000225 2
3.78 [-1; 2] 0,000125 3
3.79 [1; 2] 0,0000215 4
3.80 [0; 1] 0,000225 5
3.81 [-1; 2] 0,000125 1
3.82 [2; 3] 0,000225 2
3.83 [1; 3] 0,000025 3
3.84 [-1; 2] 0,000125 4
3.85 [0; 1] 0,000125 5
3.86 [3; 5] 0,000015 1
3.87 [1; 3] 0,000135 2
Продолжение табл. 3.1
№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.88 [18; 25] 0,000025 3
3.89 [0; 1] 0,000015 4
3.90 [1; 2,5] 0,000155 5
3.91 [1; 3] 0,00015 1
3.92 [3; 7] 0,000025 2
3.93 [0; 1] 0,000035 3
3.94 [2; 4] 0,0000015 4
3.95 [0; 1] 0,000025 5
3.96 [0; 1] 0,00015 1
3.97 [1,2; 2] 0,00035 2
3.98 [0; 1] 0,00015 3
3.99 [0; 1,5] 0,00055 4
3.100 [0; 1,1] 0,0005 5
3.101 [-1; 1] 0,00015 1
 
Продолжение табл. 3.1
№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.102 [0; 2] 0,00000125 2
3.103 [0; 1] 0,0000125 3
3.104 [0; 1,6] 0,0000055 4
3.105 [2; 3] 0,0000125 5
3.106 [-1; 2] 0,000025 1
3.107 [1; 2] 0,000225 2
3.108 [-1; 0,5] 0,000125 3
3.109 [1; 2] 0,0000215 4
3.110 [0; 1] 0,000225 5
3.111 [-1; 0,85] 0,000125 1
3.112 [2; 4] 0,000225 2
3.113 [1; 3] 0,000025 3
3.114 [-2; 1] 0,000125 4
 
Продолжение табл. 3.1
№ задачи Уравнение Интервал [a; b] погрешность ε Шаг вывода значения корня
3.115 [0; 0,85] 0,000125 5
3.116 [2; 4] 0,000015 1
3.117 [1; 3] 0,000135 2
3.118 [2; 5] 0,000025 3
3.119 [0; 1] 0,000015 4
3.120 [1; 2,5] 0,000155 5

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.