Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
Колесная формула / ведущие колес
4x2 / передние
Компоновочная схема автомобиля
Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей
Седан/4
Тип двигателя
бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
59 (80) / 5200
65,5 (89) / 5000
65,5 (89) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
120 / 2700
131 / 3700
131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
7,2
7,2
7,2
Топливо
АИ-92 (min)
АИ-92 (min)
АИ-92 (min)
Коробка передач
механическая
Число передач
5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары
3,7
3,7
3,7
Разгон до 100 км/ч, с
13,5
Рулевое управление
с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины
175/65 R13
175/65 R13
175/65 R14 185/60 R14
Емкость топливного бака, л
Рисунок 3 – Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2110
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
Рисунок 4 - Система смазки двигателя: 1 - канал в блоке цилиндров подачи масла в масляную магистраль головки цилиндров; 2 - канал в головке цилиндров; 3 - патрубок отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра; 4 - крышка маслоналивной горловины; 5 - патрубок вытяжного шланга; 6 - патрубок отвода картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 7 - масляная магистраль в головке цилиндров; 8 - распределительный вал; 9 - канал подачи масла к подшипнику распределительного вала; 10 - датчик указателя давления масла; 11 - редукционный клапан; 12 - канал подачи масла из фильтра в главную масляную магистраль; 13 - ведущая шестерня масляного насоса; 14 - ведомая шестерня масляного насоса; 15 - канал подачи масла от насоса к фильтру; 16 - противодренажный клапан; 17 - фильтрующий картонный элемент; 18 - масляный картер; 19 - маслоприемник; 20 - сливная пробка; 21 - перепускной клапан; 22 - масляный фильтр; 23 - канал подачи масла от коренного подшипника коленчатого вала к шатунному; 24 - канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 25 - главная масляная магистраль
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление