Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осмотр и обслуживание




О: Интервал

Параметр Интервалы Стандарт
Деталь Параметр Перед выездом 1/2 года 1 раз в год
Рулевое управление Руль Работоспособность О      
Рулевое управление Повреждение О      
Состояние установки рулевого управления О      
Качение шариковой опоры О      
Тормозная система Рычаг тормоза Свободный ход О О О Передний: конец рычага 0 мм Задний: конец рычага 0 мм
Эффективность торможения О О О  
Соединительная тяга, масляный патрубок и шланг Расшатанность, провисание и повреждение О   О  
Гидравлический тормоз и диск тормоза Уровень тормозной жидкости переднего и заднего тормоза О О О Уровень тормозной жидкости должен быть выше метки МИНИМАЛЬНОГО уровня
Повреждение и износ тормозного диска О О О Заменить, если толщина диска переднего тормоза менее 2,5 мм, у заднего тормоза – менее 6,5 мм
Приводная система Колесо Давление в шине О О О Передняя шина: 35 кПа (0,350 кг/см2) Задняя шина: 35 кПа (0,350 кг/см2)
Трещины и повреждения О   О  
Глубина канавки и ненормальный износ О   О Отсутствие признаков износа на поверхности шины (остаточная глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм)
Ослабленная гайка колеса и ось О О О  
Расшатанность подшипника переднего колеса О   О  
Расшатанность подшипника заднего колеса О   О  
Буферная система Рычаг подвески Расшатанность соединительных деталей, повреждение рычага качалки О   О  
Амортизатор Течь масла и повреждение О   О  
  Функциональность     О  
Привод трансмиссии Передняя ось Трансмиссия, смазка О   О  
Задняя ось Трансмиссия, смазка О   О  
Коробка передач Трансмиссия, смазка О   О Выкрутить болт заливочного отверстия, долить масло до верхнего уровня
Конечный вал (приводной вал) Не закреплены соединительные детали О О О  
Расшатанность шлицев     О  
Электро–оборудо–вание Блок зажигания Свеча зажигания   О О Зазор свечи зажигания: 0,8–0,9 мм
Распределение зажигания   О О  
Аккумулятор Клемма     О  
Проводка Не закреплены и повреждены соединения     О  
Двигатель Топливная система Течь топлива   О О  
Дроссель     О Зазор ручки дроссельной заслонки (газа): 3–5 мм
Система охлаждения Уровень охлаждающей жидкости О О О  
Течь охлаждающей жидкости     О  

 

Осветительные приборы и указатели поворота Функциональность О О О  
Блок сигнализации блокировки Функциональность     О  
Приборы Функциональность     О  
Выхлопная труба и глушитель Не закреплены или повреждены. Вызвано неправильной установкой     О  
Функциональность глушителя     О
Рама Не закреплена и/или повреждена     О  
Другое Смазка элементов рамы     О  
Дефектные детали, выявляемые во время поездки Убедитесь, что все в порядке с соответствующими деталями О      

 

Рулевая колонка Запарковать транспортное средство на ровном месте, удерживая руль, подвигать его вертикально, как показано на рис. справа, и проверить наличие люфта. В случае люфта проверить, не является ли это проблемой рулевой колонки или других деталей, затем провести соответствующий ремонт. В случае люфта на рулевой колонке затяните стопорную гайку или разберите рулевую колонку для дальнейших проверок. Установите квадрицикл на ровной поверхности и, вращая руль вправо и влево, посмотрите, насколько свободно он поворачивается. При наличии помех при вращении, проверьте, не вызвано ли это блоком основных тросов (кабелей) или другими кабелями (тросиками). Если нет, то проверьте рулевую тягу и подшипник рулевой колонки на повреждение.
Примечание: Убедитесь, что руль поворачивается свободно. В противном случае есть вероятность дорожной аварии.   Тормозная система   Люфт рычага переднего тормоза. Нажимайте на рычаг переднего тормоза и проверьте эффективность торможения и работу рычага. Проверьте свободный ход торца переднего рычага. Свободный ход: 0 мм

 

 


 

 

Главный цилиндр. Уровень жидкости Проверить уровень тормозной жидкости Когда уровень жидкости находится около нижней границы, проверить основной цилиндр, тормозные шланги и соединения на наличие течи. Открутить два крепежных винта с колпачка бачка с жидкостью. Снять колпачок, долить тормозной жидкости DOT3 или DOT4 до отметки верхней границы. · При доливке жидкости в бачок не должна попадать вода и пыль · Использовать только рекомендуемую жидкость во избежание химических реакций · Тормозная жидкость может повредить поверхность пластмассовых и резиновых деталей · Слегка поверните руль влево и вправо, пока главный цилиндр не примет горизонтальное положение, затем удалите колпачок бачка с жидкостью
Тормозной диск, тормозная колодка. Износ тормозной колодки Проверить износ тормозной колодки по меткам. Заменить тормозную колодку, если износ достиг отметки границы износа. Примечание: Тормозную колодку менять всем комплектом. Проверка и замена тормозного диска При толщине переднего диска ≤2,5 мм, заменить, заднего тормозного диска ≤6,5 мм – заменить. Минимальная допустимая толщина переднего тормозного диска 2,5 мм, заднего – 6,5 мм Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость подлежит замене ежегодно.  
Колёса Установить переднее колесо на ровную поверхность. Убедиться в отсутствии нагрузки на колёса. Покачать переднее колесо вправо и влево и посмотреть, закреплена ли шаровая опора переднего колеса, проверить люфт. При недостаточном закреплении затянуть. При расшатанности заменить коромысло (качающийся рычаг).   Схождение передних колёс Установить транспортное средство на ровной поверхности, измерить схождение передних колёс Схождение: В – А = 0–10 мм
При схождении вне допустимых пределов, отрегулировать стопорную гайку рулевой тяги Примечание: После того, как схождение передних колес было отрегулировано, приведите квадрицикл в медленное движение и проверьте, меняется ли направление движения квадрицикла при помощи руля.  

 

Давление в шине

 

Измерить давление в шине манометром.

 

Примечание:

Измерять давление в шинах только после остывания шин.

Управление квадрициклом с неправильным давлением в шинах снижает управляемость и может вызвать износ шин.

 

Установленное значение давления/шина

  Переднее колесо Заднее колесо
Давление 35 кПа (0,35кг/см2) 35 кПа (0,50 кг/см2)
Размер шины 25х8–12 25х10–12

 

    Рисунок протектора   Проверить рисунок протектора. При высоте протектора < 3 мм требуется заменить шины   Примечание: Если высота протектора менее 3 мм, немедленно заменить шину.  
Гайка колеса и ось колеса   Проверить крепление гаек осей переднего и заднего колес. При необходимости затянуть. Момент затяжки: Для гайки оси переднего колеса: 110–130 Н·м Для гайки оси заднего колеса: 110–130 Н·м   Люфт подшипника колеса   Поднять переднее колесо. Убедиться в отсутствии нагрузки на квадрицикл. Покачать колесо в осевом направлении и проверить на наличие люфта. При обнаружении люфта, снять колесо и проверить подшипник.    
Подвеска   Установить квадрицикл на ровном месте. Нажимать и поднимать квадрицикл несколько раз в указанных на рисунке местах.   При наличии качания или ненормальных звуков проверить амортизаторы на наличие течи масла, а также проверить качество крепления деталей и их возможное повреждение.  

 

Регулировка амортизатора   Для регулировки длины амортизатора использовать специальные инструменты. Регулировать согласно требованиям по нагрузке. Поворачивать по часовой стрелке для регулировки от высокого положения к низкому.   Переключение передач   Переключать передачи для проверки плавности и зацепления шестерен. При необходимости отрегулировать тягу переключения передач. Ослабить стопорную гайку для регулировки длины тяги переключения передач.  
Топливная система   Проверка состояния топливной системы Снять сиденье, проверить топливный шланг на износ или повреждение. Заменить изношенный или поврежденный топливный шланг.   Проверить на наличие трещин и перегибов вакуумную трубку.   При наличии трещин или перегибов вакуумную трубку заменить.  
Проверка рычага дросселя   Проверить свободный ход рычага дросселя. Свободный ход: 3–5 мм При необходимости отрегулировать. Ослабить гайку тросика рычага дросселя, повернуть регулятор и отрегулировать свободный ход рычага дросселя. После регулировки затянуть гайки и вставить муфту тросика дросселя. Заменить тросик новым, если через настройку регулятора нельзя добиться указанного свободного хода, или если есть жесткость в работе дросселя.
  Регулировка ограничителя скорости   Ограничитель скорости ограничивает открытие дроссельной заслонки. Проверить максимальную длину резьбы ограничивающего винта. Максимальная резьба винта: а=12 мм Отрегулировать крестовой отверткой. Примечание: Для новичков: ограничитель должен быть туго затянут.   Опытные водители могут регулировать дроссель ограничителем скорости. Максимальная длина резьбы винта – 12 мм. Рекомендуется отрегулировать длину резьбы до 3–5 мм.  

 

Система охлаждения   Примечание: Проверить уровень охладительной жидкости в бачке, не проверять в радиаторе. Если крышка горловины радиатора открыта, пока двигатель горячий (более 1008С), давление в системе охлаждения упадет, и охлаждающая жидкость будет быстро вскипать. НЕ открывать крышку радиатора, пока не спадет температура охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость ядовита, не пейте ее и следите, чтобы она не попадала на кожу, в глаза, на одежду. В случае попадания охлаждающей жидкости на кожу и одежду, немедленно промыть с мылом. В случае попадания охлаждающей жидкости в глаза, промыть большим количеством воды и немедленно обратиться к врачу. При попадании охладительной жидкости внутрь, вызвать рвоту и обратиться к врачу. Хранить охладительную жидкость в безопасном месте, недоступном для детей.  
  Уровень охлаждающей жидкости   Охлаждающая жидкость может испаряться. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Примечание: Охлаждающая жидкость предотвращает образование коррозии и устойчива к замерзанию. Обычная вода может вызвать коррозию двигателя или трещины в двигателе зимой ввиду замерзания. Установите квадрицикл на ровном месте для проверки уровня охлаждающей жидкости. Накрененный кузов квадрицикла не даст измерить уровень охлаждающей жидкости правильно. Проверить уровень охлаждающей жидкости после прогрева двигателя. Запустить и прогреть двигатель. Остановить двигатель. Снять левостороннюю панель, проверить, находится ли уровень охлаждающей жидкости между верхней и нижней отметкой уровня.
Когда уровень охлаждающей жидкости под нижней границей, снять крышку с бачка и долить охлаждающей жидкости до верхней границы. (Добавлять охлаждающую жидкость или разбавленную оригинальную жидкость). Рекомендуемая жидкость: охлаждающая жидкость CFMOTO. Стандартная плотность: 50%. Температура замерзания охлаждающей жидкости варьируется в зависимости от различных соотношений компонентов смеси. Отрегулируйте соотношение компонентов смеси согласно низшей температуре в регионе, где будет эксплуатироваться квадрицикл. Если охлаждающая жидкость убывает слишком быстро, проверьте, нет ли где течи. Система охлаждения может смешиваться с воздухом, когда в бачке не осталось охлаждающей жидкости, и перед доливкой охлаждающей жидкости нужно выпустить весь воздух.
Течь охлаждающей жидкости   Проверить шланг радиатора на износ, водяной насос, водяные трубки и соединения на течь. При обнаружении течи разобрать или продолжать проверки (см. главу 4). Проверить шланг радиатора на износ, повреждения, трещины. Резиновый шланг естественным образом изнашивается после какого–то периода эксплуатации. Изношенный шланг может потрескаться, когда система охлаждения горячая. Зажмите шланг пальцем и проверьте на наличие микротрещин. При необходимости шланг заменить. Проверить хомуты трубок и шлангов, по которым течет охлаждающая жидкость. При плохом креплении затянуть. Очистить ребра радиатора от грязи, проверить на повреждение. Исправить погнутые ребра; вымыть грязь водой и сжатым воздухом. Если поврежденная область радиатора более 20%, заменить весь радиатор.  

 

Проверка прибора измерения температуры воды   Когда двигатель не работает, стрелка указателя температуры воды должна быть в положении «0». Включите двигатель, чтобы убедиться, что прибор исправен.
Осветительные приборы Регулировка луча света фары   Поверните винт регулировки луча фары крестовой отверткой и отрегулируйте ближний/дальний свет согласно требованиям.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.