Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценок




Москва

Часть I

Для итоговой государственной аттестации

Клинических задач

Сборник

Всероссийский учебно-научно-методический центр

Москва

Часть I

Для итоговой государственной аттестации

Клинических задач

Сборник

Всероссийский учебно-научно-методический центр

Попади в команду лучших

Профиль участника программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program

Этапы отбора на Программу Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program

Преимущества Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program

1. Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала

2. Самостоятельность в работе над бизнес-проектами

3. Коучинг от ТОП-менеджеров Компании

4. Руководящая позиция после успешного окончания Программы

1. Заполнение Анкеты

2. Телефонное интервью на английском языке

3. Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией

4. Ассессмент центр

5. Собеседование с топ-менеджерами Компании

1. Выпускник 2012, 2013 или 2014 года

2. Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)

3. Ярко выраженные лидерские качества

4. Отличные коммуникативные навыки

Заполнить анкету на участие в программе можно по ссылке http://fut.ru/coca-colahellenic

по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию»

 

по специальности 0406 Сестринское дело

Базовый уровень среднего профессионального образования


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

и социального развития РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию»

 

Утверждаю

Директор Государственного

образовательного учреждения

«Всероссийский учебно-научно-

методический центр по

непрерывному медицинскому

и фармацевтическому образованию

Минздрава России»

П.А.Душенков

«__» ______________ 2005 г.

 

по специальности 0406 Сестринское дело

Базовый уровень среднего профессионального образования


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………………………………  
Критерии оценок…………………………………………………………………………………………………….  
Перечень дисциплин для клинических задач…………………………………………………….....................  
   
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ТЕРАПИИ С КУРСОМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ………………….  
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в терапии с курсом первичной медицинской помощи для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования…………………………………………………………  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов……………………………………………  
Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии с эталонами ответов………………………………………………………………………………………...................................................  
   
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ХИРУРГИИ…………………………………………………………………………………………..  
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в хирургии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования……………………………………………………………………………………………………………  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов………………………………………………………….  
Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях в хирургии с эталонами ответов.  
   
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ…………………………………………………………………………………………  
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования………………………………………………………………………………………………………  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов………………………………………………………….  
   
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В АКУШЕРСТВЕ И ГИНЕКОЛОГИИ…………………………………………………………….  
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в акушерстве и гинекологии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования………………………………………………………………………………………  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов………………………………………………………….  
Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояних в акушерстве и гинекологии с эталонами ответов……………………………………………………………………………………………………..  
   
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО ПРИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ С КУРСОМ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ………………………………………………………………………………………………………………………  
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования………………………..  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов………………………………………………………….  
Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях………………………………………  
   
ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ…………………………………………………………………………………………………………………..  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов…………………………………………………………  
   
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ……………………………………………………………………….  
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в дерматовенерологии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования……………………………………………………………………………………….  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов…………………………………………………………. Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояних в дерматовенерологии с эталонами ответов…………………………………………………………………………………………………...  
   
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ……………………………………………………………………  
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в оториноларингологии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования………………………………………………………………………………………  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов………………………………………………………….  
   
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ОФТАЛЬМОЛОГИИ………………………………………………………………………………..  
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в офтальмологии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования…………………………………………………………………………………………………..  
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов………………………………………………………….  

 

 

Введение

 

Целью итоговой государственной аттестации выпускников средних медицинских образовательных учреждений по специальности 0406 Сестринское дело (базовый уровень среднего профессионального образования) является оценка качества и определение уровня знаний и умений, их соответствие требованиям, изложенным в Государственном образовательном стандарте, дополнительным требованиям образовательного учреждения, а также квалификационной характеристике специалистов.

Предлагаемый сборник содержит проблемно-ситуационные задачи и задачи по оказанию доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях с эталонами ответов. Решение задач предполагает выявить у выпускников способность определять нарушенные потребности и проблемы пациента, обозначать цели и составлять план сестринских вмешательств, а также уровень владения навыками профессионального общения и сестринской педагогики, техникой сестринских манипуляций.

Критерии оценки решения проблемно-ситуационной задачи по специальности:

0 5 «отлично» – комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий;

1 4 «хорошо» – комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий;

2 3 «удовлетворительно» – затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий;

3 2 «неудовлетворительно» – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала; неумение оказать неотложную помощь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 5029; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.