КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценок
Москва Часть I Для итоговой государственной аттестации Клинических задач Сборник Всероссийский учебно-научно-методический центр Москва Часть I Для итоговой государственной аттестации Клинических задач Сборник Всероссийский учебно-научно-методический центр Попади в команду лучших Профиль участника программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program Этапы отбора на Программу Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program Преимущества Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program 1. Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала 2. Самостоятельность в работе над бизнес-проектами 3. Коучинг от ТОП-менеджеров Компании 4. Руководящая позиция после успешного окончания Программы 1. Заполнение Анкеты 2. Телефонное интервью на английском языке 3. Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 4. Ассессмент центр 5. Собеседование с топ-менеджерами Компании 1. Выпускник 2012, 2013 или 2014 года 2. Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate) 3. Ярко выраженные лидерские качества 4. Отличные коммуникативные навыки Заполнить анкету на участие в программе можно по ссылке http://fut.ru/coca-colahellenic по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию»
по специальности 0406 Сестринское дело Базовый уровень среднего профессионального образования МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ и социального развития РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию»
Утверждаю Директор Государственного образовательного учреждения «Всероссийский учебно-научно- методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Минздрава России» П.А.Душенков «__» ______________ 2005 г.
по специальности 0406 Сестринское дело Базовый уровень среднего профессионального образования СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Целью итоговой государственной аттестации выпускников средних медицинских образовательных учреждений по специальности 0406 Сестринское дело (базовый уровень среднего профессионального образования) является оценка качества и определение уровня знаний и умений, их соответствие требованиям, изложенным в Государственном образовательном стандарте, дополнительным требованиям образовательного учреждения, а также квалификационной характеристике специалистов. Предлагаемый сборник содержит проблемно-ситуационные задачи и задачи по оказанию доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях с эталонами ответов. Решение задач предполагает выявить у выпускников способность определять нарушенные потребности и проблемы пациента, обозначать цели и составлять план сестринских вмешательств, а также уровень владения навыками профессионального общения и сестринской педагогики, техникой сестринских манипуляций. Критерии оценки решения проблемно-ситуационной задачи по специальности: 0 5 «отлично» – комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий; 1 4 «хорошо» – комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий; 2 3 «удовлетворительно» – затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий; 3 2 «неудовлетворительно» – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала; неумение оказать неотложную помощь.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 5138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |