КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталон ответа. 1. Гипертермический синдром
Эталон ответа 1. Гипертермический синдром. 2. Алгоритм действий медсестры: а) вызвать скорую помощь для экстренной госпитализации ребенка в детское отделение ЛПУ; б) сообщить родителям ребенка о его состоянии и необходимости госпитализации (вызов скорой и родителей возможен с помощью воспитателя или другого лица); в) уложить ребенка в кровать с целью предупреждения возможных осложнений; г) растереть кожные покровы, особенно конечности, полуспиртовым раствором и обеспечить к ногам грелку для снятия спазма; д) по назначению врача ввести ребенку 2% р-р папаверина гидрохлорида в возрастной дозе – 0,8 мл в/м для снятия спазма периферических сосудов и усиления теплоотдачи; е) по назначению врача ввести в возрастной дозе 0,4 мл 50% р-р анальгина с жаропонижающей целью; ж) обеспечить обильное теплое питье для восполнения теряемой при лихорадке жидкости; з) периодически определять пульс у ребенка, измерять температуру, наблюдать за ним до прибытия врача с целью контроля за состоянием. 3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже или статисте в соответствии с принятым алгоритмом. Задача № 31 Во время дежурства постовая медицинская сестра детского отделения была вызвана в палату к 2-летнему ребенку. Со слов матери, ребенок забеспокоился после взятия у него крови для исследования, появились судороги. При сестринском обследовании выявлено тяжелое состояние ребенка: отсутствие сознания и наличие клонико-тонических судорог. Кожные покровы бледные. Губы цианотичные. Дыхание шумное. Живот участвует в акте дыхания.
Задания 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику в/м введения седуксена.
1. У ребенка судорожный синдром. 2. Алгоритм действий медсестры: а) вызвать к ребенку врача для оказания экстренной помощи (вызов третьим лицом); б) уложить ребенка на пеленальный стол, обеспечив постоянное наблюдение для предупреждения травм ребенка во время судорог; в) расстегнуть стесняющую одежду, отсосать слизь из носоглотки для улучшения дыхания; г) дать увлажненный кислород ребенку для борьбы с гипоксией; д) голову повернуть на бок, следить за положением языка, чтоб не было его западания во время судорог с последующей асфиксией. е) по назначению врача подготовить 1,0 мл седуксена для введения ребенку; ж) постоянно определять ЧСС, ЧДД, наблюдать за ребенком с целью контроля за состоянием. 3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с принятым алгоритмом.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 8306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |