КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уважаемые коллеги! Сделайте высказывания более лаконичными, объединяя три простых предложения в одно сложное и используя деепричастный оборот
МЕЖДУНАРОДНый НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКий КОНгресс Сделайте высказывания более лаконичными, объединяя три простых предложения в одно сложное и используя деепричастный оборот. Оформите библиографическое описание источников Принцип ситуационного управления Принцип экономической обоснованности Окончательный выбор наиболее приемлемых вариантов управленческих решений должен осуществляться только после проведения экономического анализа, оптимизации и обоснования его преимуществ перед альтернативными вариантами. Принятие решений не только в установленные сроки, но и по мере возникновения, обнаружения новых проблем, вариантов их разрешения, изменений ситуации. Во всех этих принципах прослеживаются как минимум три взаимопересекающиеся вехи — философия маркетинга по отношению к потребностям потребителя, выбор и формирование стратегии и принятие конкретных решений и действий — что само по себе и является маркетинговым инструментарием.
1) …………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………….. 2)………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………….………. ……………………………………………………………………………………………………………..
Выберите вариант ответа и отметьте его в матрице
Выберите вариант ответа и отметьте его в матрице
Найдите в предложениях лексические и грамматические ошибки и исправьте только их.
23 ………………………………………………………………………………………………… 24 …………………………………………………………………………………………………. 25 ………………………………………………………………………………………………… 26 ………………………………………………………………………………………………… 27 ………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… 28 ………………………………………………………………………………………………… 29 ………………………………………………………………………………………………… 30 ………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………….
Устраните нанизывание родительного падежа в предложениях.
31 ………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………. 32 ………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………. 33 ………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………… 34 …………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………….… ………………………………………………………………………………………………… 35 ………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………….… ………………………………………………………………………………………………….
.
Приглашаем Вас принять участие в Международном научно-практическом конгрессе «Проблемы и перспективы развития экономики в современном мире», который состоится 5-6 апреля 2013 года в г. Москва, при поддержке Московской городской думы.
По результатам конференции будет издан сборник материалов конференции.
В рамках конференции планируется работа по следующим тематическим секциям:
Секция 1. Экономическая теория; Секция 2. Международная экономика; Секция 3. Менеджмент; Секция 4. Маркетинг; Секция 5. Мировая экономическая интеграция и трансформационный процессы в ХХI столетии; Секция 6. Проблемы макроэкономики; Секция 7. Банковское дело; Секция 8. Экономические аспекты регионального развития; Секция 9. Финансы, деньги и кредит; Секция 10.Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленными, транспорта, АПК и сельского хозяйства, строительства, связи и информатики, сферы услуг); Секция 11.Экономическая безопасность; Секция 12.Экономика труда и управление персоналом; Секция 13.Финансы и налоговая политика; Секция 14.Бухгалтерский, управленческий учет и аудит; Секция 15.Экономические аспекты регионального развития.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |