Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемые коллеги! Сделайте высказывания более лаконичными, объединяя три простых предложения в одно сложное и используя деепричастный оборот




МЕЖДУНАРОДНый НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКий КОНгресс

Сделайте высказывания более лаконичными, объединяя три простых предложения в одно сложное и используя деепричастный оборот.

Оформите библиографическое описание источников

Принцип ситуационного управления

Принцип экономической обоснованности

Окончательный выбор наиболее приемлемых вариантов управленческих решений должен осуществляться только после проведения экономического анализа, оптимизации и обоснования его преимуществ перед альтернативными вариантами.

Принятие решений не только в установленные сроки, но и по мере возникновения, обнаружения новых проблем, вариантов их разрешения, изменений ситуации.

Во всех этих принципах прослеживаются как минимум три взаимопересекающиеся вехи — философия маркетинга по отношению к потребностям потребителя, выбор и формирование стратегии и принятие конкретных решений и действий — что само по себе и является маркетинговым инструментарием.

 

1) ………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………..

2)…………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….……….

……………………………………………………………………………………………………………..

 

 

Выберите вариант ответа и отметьте его в матрице

             
             

 

Выберите вариант ответа и отметьте его в матрице

     
     
     
     
     

 

Найдите в предложениях лексические и грамматические ошибки и исправьте только их.

 

23 …………………………………………………………………………………………………

24 ………………………………………………………………………………………………….

25 …………………………………………………………………………………………………

26 …………………………………………………………………………………………………

27 …………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

28 …………………………………………………………………………………………………

29 …………………………………………………………………………………………………

30 …………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

 

 

Устраните нанизывание родительного падежа в предложениях.

 

31 …………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

32 …………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

33 …………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………

34 ………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….…

…………………………………………………………………………………………………

35 …………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….…

………………………………………………………………………………………………….

 

.

 

 


«Стратегия экономического развития стран в условиях глобализации»


г. москва, 5 апреля 2013 г.

 

Приглашаем Вас принять участие в Международном научно-практическом конгрессе «Проблемы и перспективы развития экономики в современном мире», который состоится 5-6 апреля 2013 года в г. Москва, при поддержке Московской городской думы.

 

По результатам конференции будет издан сборник материалов конференции.

 

В рамках конференции планируется работа по следующим тематическим секциям:

 

Секция 1. Экономическая теория;

Секция 2. Международная экономика;

Секция 3. Менеджмент;

Секция 4. Маркетинг;

Секция 5. Мировая экономическая интеграция и трансформационный процессы в ХХI столетии;

Секция 6. Проблемы макроэкономики;

Секция 7. Банковское дело;

Секция 8. Экономические аспекты регионального развития;

Секция 9. Финансы, деньги и кредит;

Секция 10.Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленными, транспорта, АПК и сельского хозяйства, строительства, связи и информатики, сферы услуг);

Секция 11.Экономическая безопасность;

Секция 12.Экономика труда и управление персоналом;

Секция 13.Финансы и налоговая политика;

Секция 14.Бухгалтерский, управленческий учет и аудит;

Секция 15.Экономические аспекты регионального развития.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.