Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дисклеймеры




 

1. Информация, приведенная здесь, довольно неточна и требует значительного пересмотра, но в определенный момент я захотел, чтобы вы получили доступ к основной общедоступной информации, чтобы вы могли дойти до некоторых любопытных идей.

 

В идеале, информация, содержащаяся в данных обновлениях, будет пересматриваться в соответствии с вашими комментариями и по возможности – с полученными из самой игры сведениями, так как многие люди, сводящие эту документацию воедино (я и другие), не имеют и малой толики тех знаний о внутренностях игры, которой обладают некоторые фанаты. Вполне могут быть найдены ошибки и несоответствия. Если это произойдет, мы приложим все силы к их исправлению.

 

2. Я получаю все письма, касающиеся Библии, и читаю их все, и, даже, если у меня нет времени на то, чтобы ответить на каждое (особая благодарность Jason`у Mical`у – я все еще не прочел его PnP до конца), пожалуйста, продолжайте присылать дополнительные вопросы. Я хочу знать все о том, что хотите знать вы.

 

3. Некоторые сведения, которые вы увидите в Библии, не являются исчерпывающими. Причина этого заключается в том, что, если мы когда-либо будем делать продолжение Fallout, то не хотели бы ставить Black Isle в трудное положение – у них должно остаться пространство для творчества… или же средство для спасения от дотошных фанатов. Поэтому простите нас за недосказанность. Просто считайте их дополнительным ресурсом для сюжетов фанатского творчества.

 

4. Информация, содержащаяся в этом документе, может разрушить неожиданность многих моментов в Fallout 1 и 2, поэтому читатели должны отдавать себе отчет, что в приведенной ниже информации очень много спойлеров.

 

5. Также я хотел бы сказать о том, что, если у вас есть сведения о любой книге или фильме, содержащих интересный материал, имеющий косвенное отношение к Fallout genre, то не стесняйтесь прислать их мне. Напомню мой контактный адрес:

 

[email protected]

 

Я могу не отвечать на каждое письмо, которое вы присылаете, но гарантирую, что читаю их все и пытаюсь отвечать по мере возможности.

 

6. К вышесказанному я могу добавить ваши мысли о музыке в стиле пятидесятых… мы играем в Fallout Pen and Paper на работе, и мне очень нужно музыкальное сопровождение.

 

7. Предложения о включении определенных материалов в Библию, вопросы о событиях в Fallout и мысли о хороших вспомогательных источниках информации очень приветствуются. Но я не могу давать советы или прохождения игры, осуществлять техническую поддержку, отвечать на вопросы за пределами Fallout 1 или 2, а также читать фанатские рассказы или другие созданные фанатами материалы для Fallout.

 

8. Все эти обновления однажды будут собраны в один огромный документ – то, что вы читаете сейчас – всего лишь один из его многих черновиков, которые вы увидите.

 

9. Если вы хотите удовлетворить свою тягу к Fallout, и у вас есть несколько единомышленников и набор кубиков, то я сильно рекомендую вам посетить сайт Jason`а Mical'а о настольной ролевой игре по Fallout:

 

http://www.iamapsycho.com/fallout/index.htm

 

Не дайте веб-адресу обмануть вас, Jason – милый парень.

 

10. Все рисунки PIP Boy в документе принадлежат перу художника Brian Menze из BIS, который работал над Fallout 1, Fallout 2, Torment, TORN, Icewind Dale, Heart of Winter, и теперь работает над Icewind Dale 2.

 

11. Предупреждение для переводчиков: нижеследующая информация может изменяться в зависимости от отзывов читателей, поэтому возможно вам стоит подождать выхода следующего обновления, чтобы быть уверенными, что информация обрела свой окончательный вид.

 

Спасибо за поддержку Fallout,

 

Chris Avellone из Black Isle Studios

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.