Вопросы по программе подготовки Виды опроса, и порядок разработки анкеты опроса. Варианты постановки вопросов при разработке анкеты опроса. Дизайн маркетингового исследования. Роль гипотезы в процессе проектирования маркетинговых исследований. Характеристика структуры затрат на проведение маркетинговых исследований. Характеристика качественных методов получения маркетинговой информации. Использование и возможности Интернет для проведения маркетинговых исследований. Маркетинг инноваций: сущность, содержание и виды маркетинговых инноваций. Классификация инноваций в системе маркетинга. Разработка маркетинговых программ по выводу инновационных товаров на рынок. Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения инноваций на рынок. Личные продажи как эффективный фактор комплекса маркетинговых коммуникаций Ведение деловых переговоров и специфика работы торговых агентов. Инновационные технологии в организации и проведении рекламной кампании. Современные методы стимулирования сбыта и продаж и особенности их применения на российском рынке. Интегрированные маркетинговые коммуникации: планирование и организация. Новые технологии в стимулировании продаж на разных этапах ЖЦТ. Эффективность инновационных технологий продвижения товаров и услуг. Становление и проблемы развития креативной концепции маркетинга в системе предпринимательства. Сущность, содержание и роль креативной концепции маркетинга в развитии современной экономики. Специфические особенности творчества в маркетинге. Взаимосвязь креативной и инновационной маркетинговой деятельности. Креативное мышление как производительная сила в системе маркетинга. Показатели креативной маркетинговой деятельности. Методы активизации творческого мышления маркетолога. Понятие потребительской ценности с позиций теории маркетинга. Эволюция потребительской ценности в теории маркетинга в условиях постиндустриальной экономики Модели структуры потребительской ценности в маркетинговых системах Цепочка создания ценности в теории маркетинга. Цепочка ценности Портера и современная модификация. Модель 3Р потребительской ценности в теории маркетинга Роль и место модели маркетинга в бизнес-модели компании. Структура бизнес-модели компании. Взаимосвязь концепции потребительской ценности и модели прибыльности компании в системе управления маркетингом. Маркетинговое управление потребительской ценностью. Структурные модели для разработки идентичности брендов. Управление развитием брендов: обновление брендов, оптимизация марочной архитектуры и портфеля брендов, ребрендинг. Модели управления капиталом бренда. Оценка коммуникативной и экономической эффективности брендинга. Методы оценки стоимости брендов. Концептуальные основы соизмерения затрат и результатов в маркетинговых системах. Вербальные модели экономической оценки комплекса маркетинговых мероприятий. Структура затрат на маркетинговую деятельность. Экономическая эффективность инвестиционных маркетинговых проектов. Экономическое измерение и метрика основных экономических показателей маркетинговой деятельности. Принципы, подходы, методы и средства формирования и развития информационного обеспечения управления маркетингом. Состав, структура и функции информационного обеспечения маркетинговой деятельности Информационные источники. Методы сбора, регистрации и оценивания маркетинговой информации. Информационное обеспечение как средство накопления и развития знаний в области маркетинга 46. Определение и о сновные организационные формы маркетинговых систем
47. Классификация вертикальных маркетинговых систем
48. Характеристика стратегического взаимодействия компаний с потребителями на рынке В2В
49. Механизм взаимодействия рыночных субъектов при создании добавленной ценности для потребителей
50. Характеристика системы сбыта компании
51. Понятие маркетинговых каналов, каналов дистрибьюции и каналов сбыта
52. Влияние рыночной власти на механизм взаимодействия с потребителями
53. Роль доверия в развитии долгосрочных отношений с потребителями
54. Характеристика стратегий взаимодействия с потребителями в маркетинговых системах
55. Программное обеспечение управления отношениями с потребителями (примеры CRM-систем)
56. Система показателей качества взаимодействия в цепочке поставок ценностей потребителям
Дата добавления: 2015-01-03 ; Просмотров: 233 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет