КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ing-формы и ed-формы
Изменение обстоятельства времени, места и некоторых указательных местоимений при переводе прямой речи в косвенную Изменение модальных глаголов при переводе их в косвенную речь
Задание 13.5. Переведите на русский язык. В скобках напишите слова, раскрывающие характеристику действия (сейчас, давно, вчера и т.д.) – wrote stories – was writing a story – had been writing stories He said that he – had written a story – would write a story – would be writing stories – would have written a story Найдите соответствия этим предложениям: – пишет рассказ (сейчас) – пишет рассказы (вообще) – написал (только что, вчера) Он сказал, что – пишет (уже давно, с какого-то времени) – будет писать (завтра в 6 часов) – напишет (к какому-то времени) – напишет (когда-нибудь) Задание 13.6. Передайте высказывания в косвенной речи. 1. “We have a lift but very often it doesn’t work”, they said. 2. “We have moved into our new flat”, said my aunt. 3. “Nothing grows in my garden. It never gets any sun”, she said. 4. “Who put salt in my coffee?” he asked. 5. “Why did you travel first class?” I asked him. 6. “Don’t argue with you father”, I said. 7. “Please don’t leave the gate open”, the farmer said to visitors. 8. “Don’t climb that tree in your new trousers, Richard”, his father said. 9. “Did they understand what you said to them”, he asked. 10. The old lady asked, “Is this my seat?” 11. “I’m busy”, he asked. 12. “Please make yourselves comfortable”, she said to us. 13. He said, “I must go and make some calls”. 14. She said, “It may be true”. 15. When I met him last week, he said, “I’ll call on you tomorrow”. 16. “What are you looking for”, he asked the boy. 17. “Shall I repeat it?” he asked. 18. “Have you heard the news?” she asked me. 19. She asked me, “Are you hungry?” 20. She asked the doctor, “Shall I follow a strict diet?” 21. He said to Jim, “I’ll be writing my report at two o’clock tomorrow”. 22. The boy said to his mummy, “Don’t worry I’ll have learned the poem by heart by 5 o’clock”.
Ing-формы (Participle I и герундий) имеют формы залога и относительного времени. Неперфектная ing-форма обозначает действие, одновременное с действием глагола-сказуемого или будущего по отношению к глаголу-сказуемому. Перфектная форма обозначает действие, предшествующее глаголу-сказуемому.
Ed-формы (Participle II) имеют только пассивные значения и могут выражать как предшествование, так и одновременность.
Ed-форма участвует в образовании временных групп Perfect и страдательного залога. В предложении ed-формы могут быть: 1. Частью сказуемого: The work is done. – Работа выполнена. 2. Определением: The method used depend on the material selected.– Используемый метод зависит от выбранного материала. 3. Обстоятельством: When asked about it, he didn’t say a word. – Когда его спросили об этом, он ничего не сказал. 4. Частью сложного дополнения и обстоятельства, выраженных предикативным оборотом: а) состав сложного дополнения с ed-формой: существительное в общем падеже или местоимение в объектном падеже + ed-форма: I want the letter posted at once. – Я хочу, чтобы письмо было немедленно отправлено. I had my suit cleaned. – Я почистил костюм (его мне почистили, я отдавал его в чистку). He hаs flat redecorated. – Он сделал ремонт квартиры (работали мастера). б) состав сложного обстоятельства с ed-формой: существительное в общем падеже + ed-форма (часто называют независимым оборотом). We sat silent, he eyes still fixed on me. – Мы молча сидели, он неотрывно смотрел на меня. Задание 14.1. Определите функцию ed-форм в следующих предложениях. 1. The man saved was a French sailor. 2. The man was a French sailor. 3. I want him saved. 4. If sent away now, the letter will arrive the day after tomorrow. 5. He described the method used by the engineer. 6. The engineer used the method described in the article. 7. The paintings discussed attracted the attention of many visitors. 8. The rule explained we started doing the exercise. 9. The rule explained is difficult. 10. We would like it explained again. 11. If explained, the rule will not seem difficult. 12. Explained again, the rule became quite clear to everybody. 13. She wants this name remembered. 14. When changed, the article was published. 15. If changed, the article will be published.
Задание 14.2. Прочитайте первое утверждение. Закончите второе утверждение согласно образцу и переведите их.
1. Register the letter. Get … 2. Shorten that dress. Get … 3. Do this job. Get … 4. Wash those dishes. Get … 5. Clean your suit. Have … 6. Mend the jacket. Have … 7. Polish your shoes. Get … 8. The TV was fixed. I had … 9. The house is clean. I got … 10. The walls have been papered. I had … 11. The motor has been installed. We got …
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |