КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила конкурса
Этап обобщения и систематизация изученного материала. Организационный момент Ход урока План урока I. Организационный момент. II. Вступительное слово учителя. III. Индивидуальные конкурсы. 1-й тур: составление синквейнов. 2-й тур: «Минута говорения». 3-й тур: «Алфавит». 4-й тур: «Загадки Хроноса». 5-й тур: О ком идёт речь? ІV. Рефлексия. V. Подведение итогов, выставление оценок. 1. Вступительное слово учителя. Сегодня у нас последний урок по истории Беларуси второй половины XVI – конца XVIII в. Этот период сыграл огромную роль в истории не только нашей Родины и её ближайших соседей, но и истории всей Европы. Границы Речи Посполитой простирались от Балтийского моря на севере до Османской империи и Крымского ханства на юге. На огромной территории проживали представители многих национальностей, разного вероисповедания. По-разному складывались судьбы народов в это время. Гражданские и религиозные войны, революции и казни представителей королевских фамилий, созывы парламентов и реставрация монархий, борьба за независимость и стремление расширить территорию своего гсударства, идеи Эпохи Просвещения и создание первых конституций – все эти события нашли отражение в истории Беларуси второй половины XVI –конца XVIII веков. Урок итогового обобщения – это завершающий этап изучения истории Беларуси второй половины XVI – конца XVIII веков. Однако на данном этапе будут также оценены знания и умения учащихся восьмого класса. Хотелось бы, чтобы эта оценка соответствовала не только личному уровню обученности каждого ученика, но и высокому статусу гражданина нашего Отечества. 2. Формулировка цели и задач урока (учащиеся вместе с учителем формулируют цель и задачи урока). Давайте повторим сегодня на уроке наиболее важные вопросы из истории Беларуси второй половины XVI – конца XVIII веков. Проведём урок как конкурс. 1. В конкурсе принимают участие все учащиеся класса. 2. На подготовку к ответам и на ответы каждого тура отводится определённое время. 3. Отвечать на вопросы конкурса будет тот учащийся, кто первым поднимет руку. 4. Если ответ будет неверным, то право отвечать переходит к другому обучающемуся. 5. Каждый правильный ответ будет оцениваться по 10–балльной шкале. 6. Нарушения дисциплины не допускаются. 7. Каждый учащийся за свой ответ будет получать фигурку (кубик, квадратик, треугольник и т.д.) определённого цвета: 1-2 балла – зелёный; 3-4 балла – жёлтый; 5-6 баллов – синий; 7-8 баллов – белый; 9 –10 баллов – красный. 8. В конце конкурса будут подведены итоги и выставлены оценки в журнал.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |