КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины
В результате освоения данной дисциплины бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей Ц2, Ц4, Ц7 основной образовательной программы «Социальная работа». В ходе изучения дисциплины студенты должны: · сформировать представление о возникновении социальной работы в обществе, об этапах ее развития; · выяснить роль становления социальной работы как социокультурного феномена и профессиональной деятельности; · ознакомиться с основными моделями социальной работы в современном мире и особенностями социальной работы в различных странах; · ознакомиться с основными международными центрами социального сотрудничества и понять роль международного сотрудничества в решении социальных проблем; · освоить опыт подготовки социальных работников за рубежом и особенности кадрового обеспечения социальной работы. · Сформировать умение выражать и обосновывать свою позицию по вопросам исторического опыта реагирования на общественные проблемы социальной дезадаптации, трудной жизненной ситуации человека, группы, общества в целом.
2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла (Б3.Б2) Она непосредственно связана с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла (История) и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Кореквизитами для дисциплины «История социальной работы» являются дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла и профессионального цикла: «Философия», «Правовое обеспечение социальной работы».
3. Результаты освоения дисциплины После изучения данной дисциплины бакалавры приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р1, Р2,Р3, Р4, Р5 Соответствие результатов освоения дисциплины «История социальной работы» формируемым компетенциям ООП представлено в таблице.
*Расшифровка кодов результатов обучения и формируемых компетенций представлена в Основной образовательной программе подготовки бакалавр по направлению 040400 «Социальная работа». В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции: 1. Общекультурные (ОК): ОК-1- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-2 - уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК-8 - Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; 2. Профессиональные (ПК): ПК-1 - быть готовым к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества; ПК-13 - быть способным к участию в работе научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям социальной работы; ПК-14 - владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; ПК – 17 - быть готовым к систематическому использованию результатов научных исследований для обеспечения эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения, обеспечения их физического, психического и социального здоровья.
Структура и содержание дисциплины
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |