Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторные работы (семинары)




Лекции

Ex.17 Speak on the industrial potential of Ukraine.

VIII Home-task

Ex.16 Solve the crossword.

Ex. 15 Put the sentences in the right order according to the text.

 

1. At the age of 24 he left Dresden for Russia.

2. Its construction began before the war, but all the piers were destroyed by fascists.

3. Paton also supervised the development of the method of submerged arc welding.

4. Evgeny Paton was born in France in the 19th century.

5. When the II World war broke out, he supervised the implementation of automatic welding in defence industry.

6. The Paton Bridge was restored and opened to the public use on the 5th of November 1953.

7. After the war Evgeny Paton became a Vice-President of the Academy of Sciences of the UkrSSR.

8. In 1929 the scientist made up his mind to organize a welding laboratory.

9. A year later Paton got the second diploma.

10. He created the methods of design of rational bridge spans, suggested methods of restoration of damaged bridges.

11. His invention – the Paton Bridge – is the first in the world all-welded bridge.

 

4
  8
1 3 5 7
2
6
  1. развивать
  2. месторождение
  3. турбина
  4. ртуть
  5. двигатель
  6. руда
  7. железо
  8. мост


Ex. 18 Prepare the report “Industries that are developed in Kherson” (20-25 sentences). Use the sentences in Passive Voice.

Список рекомендованої літератури

1. Голицинский Ю. Б. Грамматика. Английский язык. Сборник упражнений. - С.-Петербург, „КАРО", 2001

2. Верба Л.Г. Граматика сучасної англійської мови. - К., «Логос», 1999

3. МВ до корективного курсу для студентів І курсу всіх спеціальностей. Херсон, 2002

4. МУ к изучению грамматических особенностей перевода научно-технической литературы на английском языке для студентов І-ІІ этапов обучения. - Херсон, 1992

· Internet – Введение - 1 лекция

§ Архитектура "Клиент-Сервер"

§ Службы/Сервисы

§ Облака

 

o Протоколы – Обзор – 1 лекция

§ TCP/IP

§ HTTP

§ FTP

§ SMTP/POP3

 

· Web – Введение – 1 лекция

§ Web 1.0

§ Web 2.0

§ Web 3.0

 

o HTTP – 1 лекции

§ Глаголы

§ Заголовки

§ Статусы

§ HTML – 1 лекция

§ Эволюция

§ HTML 4.01

§ XHTML

§ HTML 5

§ XML

 

§ CSS – 1 лекция

 

§ Java-script – 1 лекция

§ js.Frameworks. Обзор

§ jQuery

§ Ajax

 

§ Regular Expressions – 1 лекция

 

§ ASP.Net – 2 лекции

§ Введение

§ Жизненный цикл приложения

§ Жизненный цикл страницы

 

o Элементы управления – 2 лекции

§ Стандартные элементы управления

§ Пользовательские элементы управления

 

o ViewState, SessionState, ApplicationState, Cache – 1 лекция

 

o Связь с данными – 1 лекция

§ ADO.Net 1.0

§ ADO.Net 2.0

§ Web.Services

 

· Вопросы оптимизации – 1 лекция

 

1. Сокеты в С#

Собрать и скомпилировать пример работы сервера и клиента. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/kb5kfec7.aspx http://msdn.microsoft.com/en-us/library/6y0e13d3.aspx.

2. Создание клиент-серверных приложений

Собрать и скомпилировать пример работы сервера и клиента. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/kb5kfec7.aspx http://msdn.microsoft.com/en-us/library/6y0e13d3.aspx.

Модернизировать пример в соответствии с вариантом (см. Варианты к заданию 2).

3. Простой Web-server

Написать приложение Web-server с базовой функциональностью: Обработка простого GET запроса, формирование ответа с кодом 200. Формирование ответа с кодом 404 для отсутствующей страницы. Формирование ответа с кодом 500 для ошибок сервера.

Реализовать дополнительно метод, заголовок и группу кодов в соответствии с вариантом (см. Варианты к заданию 3).

Учесть, что помимо кодов и заголовков, указанных во варианте, необходимо реализовать также другие,возврат которых предусмотрен протоколом в ответ на методы, указанные во варианте. Например, в ответе на запрос, содержащий метод PUT, веб-сервер должен вернуть код 201 (Created), если был создан ресурс, 200 (OK), если ресурс был успешно изменен, или 204 (No Content), если изменение не удалось. См. http://tools.ietf.org/html/rfc2616#page-55 Справочные материалы http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_HTTP_status_codes http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_HTTP_headers http://en.wikipedia.org/wiki/HyperText_Transfer_Protocol http://tools.ietf.org/html/rfc2616 В зависимости от того, является заголовок заголовком ответа или запроса, необходимо либо предусмотреть их формирование и\или обработку сервером. Для отладки и демонстрации использовать приложение Fiddler http://www.fiddlertool.com/fiddler2/version.asp

4. Простой Web-client

Написать приложение веб-клиент (браузер). Реализовать базовую функциональность: формирование запросов GET и POST, заголовка User-Agent, построения DOM (например, с помощью класса Dictionary), обработку тегов <!--...-->, <!DOCTYPE>, <html>, <head>, <title>, <body>, <form>, <input>, <h1> - <h6>, <br> а также дополнительные теги (см. Варианты к заданию 4).

 

5. HTML

Создать web-страницу (или несколько связанных страниц), посвященную определенной тематике (Спорт, природа, транспорт и т.п) (страницы без тематики, оформленные небрежно, приниматься не будут). Выбранную тематику необходимо указать в комментарии к тикету. По одной теме будет приниматься только одна работа. Часть 1 (HTML) Необходимо использовать ВСЕ теги из списка http://www.w3schools.com/tags/default.asp кроме помеченных как Deprecated.

6. CSS

Создать web-страницу (или несколько связанных страниц), посвященную определенной тематике (Спорт, природа, транспорт и т.п) (страницы без тематики, оформленные небрежно, приниматься не будут). Выбранную тематику необходимо указать в комментарии к тикету. По одной теме будет приниматься только одна работа. Выполняется на основе Л.р.4 (HTML) Часть 2 (CSS) Необходимо использовать ВСЕ стили из разделов CSS Styling, CSS Box Model, CSS Advanced на странице http://www.w3schools.com/css/default.asp, а также из раздела СSS3 Tutorial на странице http://www.w3schools.com/css3/default.asp

7. Java-script, JQuery

Написать собственную java-script функцию, реализующую некоторый функционал, указанный во варианте задания. Использовать пакет jQuery (http://jquery.com/) и продемонстрировать его функционал на нескольких примерах. Вызов функции удобно повесить на событие onclick элемента button, если из условия задания не следует иное.

Выполнить один из вариантов (см. Варианты к заданию 7)

Работа выполняется на базе Л.р. по CSS и HTML Демонстрируется на основе Л.р. веб-сервер Справочные материалы http://www.w3schools.com/html/default.asp, http://www.w3schools.com/css/default.asp, http://www.w3schools.com/js/default.asp

8. Web-приложение ASP.Net

Создать несколько связанных по смыслу aspx страниц. Использовать master страницы. Использовать передачу данных методами get и post.

9. Session, Application, ViewState, Cache

Создать несколько связанных по смыслу aspx страниц. Использовать master страницы. Использовать передачу данных методами get и post. Использовать session, application и viewstate objects.

10. Стандартные элементы управления

Создать несколько связанных по смыслу aspx страниц. Использовать master страницы. Использовать передачу данных методами get и post. Использовать session, application и viewstate objects. Использовать ВСЕ элементы управления со вкладки Standart.

11. Элементы управления связывания с данными и валидаторы

Создать веб-приложение ASP.Net и использовать в нем все элементы управления со вкладок Data и Validation.

12. Пользовательские элементы управления

Разработать собственный элемент управления ASP.Net на основе класса UserControl или WebUserControl. Класс элемента управления должен содержать собственные свойства, методы и события. Элемент управления должен представлять собой "обертку" для одного из сервисов Google http://code.google.com/intl/en/more/ или java-script модуля или являться визуализатором специфических данных http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_XML_markup_languages. Допустим собственный вариант задания, который необходимо согласовать с преподавателем.

13. Ajax (Базовый, Ajax Control Toolkit)

Создать веб-приложение использующее технологию AJAX. Применить 4 подхода: Microsoft.Ajax (Закладка AJAX Extensions), механизм CallBack, создание ajax-запроса вручную с помощью объекта JavaScript XMLHttpRequest, ajax запрос jQuery. Также использовать 5 элементов управления, входящие в Ajax Control Toolkit http://www.asp.net/ajax/AjaxControlToolkit/Samples/

14. Regular Expressions в С#

На примере RegularExpressionValidator.

15. Работа с XML в С#

На примере элемента управления XML Control.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.