Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессия накладывает отпечаток 1 страница




Нетрудно, даже с первых минут, отличить рабочего человека от человека интеллектуального труда, а уж тем более от человека творческой профессии. Это и манера одеваться, говорить, и взгляд, движения, словом, совокупность черт, факторов и сфера общения, создающие общий образ. Я буду рассматривать это выражение в ключе данной книги, с точки зрения тонких энергий. И такой отпечаток есть не только на самом «профессионале», но и на всех тех, с кем он контактирует. Хорошо, если хороший отпечаток, а если плохой?

Давайте вместе вспомним профессии, которые предполагают обязательный тесный контакт двух и нескольких людей. К «рискованным» профессиям относятся педагоги, милиционеры, адвокаты, врачи, психологи, продавцы.

Говорят, что у педагогов самые «запущенные» дети, что они неуправляемые, конфликтные и чаще попадают в неприятные истории. Не у всех, конечно. Те, которые работают по призванию, у кого высокий авторитет и, самое главное, искренняя любовь к своему предмету и детям, под нашу категорию «риска» не подпадают. Но таких мало, и они могут к концу своей трудовой деятельности устать, их характер может измениться. К ним вполне применимы все схемы взаимодействия с окружающими, которые я ранее приводила. Но ситуация усугубляется тем, что каждые 45 минут они подвергаются атаке целого класса. Все учились в школе и знают, что если даже ты хорошо выучил урок, все равно страшно и хочется, чтобы не вызвали к доске. И сидят маленькие нервные человечки и вибрируют: «Спросит — не спросит. Хотя бы не меня вызвали»«И бомбардируют оболочку педагога. И так не один урок, не один день и год, а потом удивляются, почему учитель так изменился, стал раздражительным и уже не ходит с ними в походы. А его оболочка после каждого негативного контакта, как из-под обстрела, вся в дырах, через которые вытекает нужная энергия и которая не всегда полностью восстанавливается (рис. 16).

Зараженный многочисленными чужими эманациями, несет учитель домой свою израненную оболочку с вкраплениями агрессии, ненависти, обиды, страха. И на кого в первую очередь это выливается? На детей и мужа. Муж может отмахнуться, уйти. А дети — существа зависимые, их надо воспитывать, направлять, не оставлять без внимания. При этом дети всегда попадают «под горячую руку». Все, инфицирование произошло, и не постененно, а сразу, лавинообразно. Бели такая ситуация часто повторяется, то поле таких детей смотрится, как смытое или сорванное ураганом (рис. 17).

Такие дети становятся плаксивыми, невнимательными, часто раздражаются. Над головой у них исчезает самая главная защита. Без нее человек не только тупеет, он истощает

 

с я энергетически, самое главное, легко попадает под влияние других. Хорошо, если попадётся хороший человек или настоящий друг. А если это уличные мальчишки? Лидеры улицы всегда обладают сильной энергетикой, к ним тянутся дети с недостатком энергии и потихоньку «подпитываются» от них. Вместе с чужой энергией поступает и чужая программа. Чем меньше своих сил, тем больше чужого входит и наполняет оболочку. Но дети растут, и если с ними поработать, их можно быстро отвести от плохого.

Вернемся к нашим учителям. Они болеют, у них случаются психологические срывы. Когда они приходят в класс «во всеоружии», то не очень-то их «пробьешь». Но если изо


 

дня в день они конфликтуют с детьми или не могут достаточно доходчиво объяснить материал, а потом собирают негатив, то вскоре становятся «развалиной» и уходят раньше пенсии из школы, затаив на всех детей, и педагогику в частности» очень сильный негатив. Хорошо, если они найдут дело по душе, со временем у них вее будет нормально. Плохо, если они пойдут по другому пути. Путь этот — энергетический вампиризм. Человек с нормальной психикой и энергетикой, однажды почувствовав прилив сил от общения с детьми, будет стремиться к детям, вызывая у них любовь и положительные эмоции. Невольно «подпитывая» своей любовью любимого учителя, дети не обделяют себя. Растущий организм сам вырабатывает необходимую энергию, а излишки ее выливаются на родителей» учителей, друзей, собак и кошек, аквариумных рыбок и т. д. Всем от этого хорошо. Но если сердитый человек с истощенной энергетической оболочкой будет нервно ходить йежду рядами, то его недостаток энергии быстро компенсируется (рис. 18).

Происходят частичный отрыв энергии от оболочек детей и присоединение к оболочке учителя. Такой человек

будет постоянно ругаться, быть всем недовольным, чтобы получить мощные выбросы чужой энергии. Да, он станет более энергичным, но и более жестким и нетерпимым, потому что его защиту будут разъедать негативные вкрапления его учеников. Если у первых учителей аура будет светиться серебристо-желтым свечением, то по ауре вторых будут идти вспышки от красного до черного цвета. Первые будут долго работать и выглядеть намного моложе своего возраста (рис. 19), а вторым никак не быть долгожителями.

Выйдя на пенсию, они будут провоцировать скандалы в очередях, транспорте, «мыть косточки» соседям, сидя на лавочке перед домом. При этом они будут постоянно болеть (рис. 20).

Думаю, что всем хочется быть хорошим и любимым, но не у всех это получается. Есть такая наука — педагогика, где собран свод принципов и подходов к детям и ситуациям. Но не всегда она выручает. Надо попробовать подойти к своей деятельности исследовательски и переломить удачу на свою сторону.


 

Бывают случаи, когда дети ненавидят учителя, а страдает не он сам, а его близкие. Почему так получается?

Человек, более сильный энергетически, может сам напрямую и не пострадать, но он является переносчиком чужой агрессии. У детей тонкая и нежная аура, легко поддающаяся малейшим воздействиям. Часто именно дети страдают от зла, направленного на их родителей.

Есть учителя-доноры, которые всю душу вкладывают в детей. Их оболочка светлее и в момент одухотворенного изложения материала начинает светиться золотым светом над годовой, становясь все больше* До мере нарастания энергий, в зону выросшей оболочки попадает все больше учеников, иногда даже галерка, тогда данную тему усваивают все, что называется «на слух».

Тонкое тело обладает той же информацией, что и сам человек. Здесь хочется отметить, что чаще всего оно умнее и обладает большим количеством информации, но не всегда наш мозг ее может считать. Распространяя свою мысль- фразу на всю аудиторию, учитель сообщает знания по данному вопросу еще и на полевом уровне, внедряя информацию в оболочку учеников, которая своим путем поступает в сознание и фиксируется там (рис. 21).

Первыми оказываются те, кто сидит на первых партах. Они получают еще и не вербально необходимую информацию, даже если о^а не прозвучала вслух. По мере удаления от индуктора, сила волнзд ослабевает, и сидящие на задних партах получают только то, что увидели и услышали*

Мудро поступают те учителя, которые постоянно пересаживают детей, чтобы они отточили зрение и слух, не сидели постоянно на геопатогенной зоне, если таковая имеется, подтягивались, пересев на первую парту. Но только учителя начальных классов делают это. Старшеклассники ходят по кабинетам, сидят, где хотят. Если это начальный курс, то в предмет «въезжают» те, кто сидит поближе к учителю. Остальные говорят, что они не химики, не физики и т. д. Просто им не дали возможности поближе пообщаться


 

с учителем и «заразиться» его предметом. Однако» если возникает необходимость, и с учеником начинают зани* маться индивидуально, то тот же самый учитель» излагая те же самые истины и не прилагая новых усилий, легко выводит ученика на высокий уровень. А если еще ученик ему симпатичен, учитель непременно заставит полюбить свой предмет.

При этом поле его слегка сдвинется, и зона головы окажется в зоне головы ученика. Произойдет «перекачиванце» информации в месте наложения оболочек (рис. 22). И теперь ученик будет усваивать материал мгновенно, как если бы он его уже когда-то знал и теперь просто вспоминает и запоминает.

Но если учитель — энергетический вампир, ему трудно объяснить материал так, чтобы поняли и усвоили это все. У такого учителя дети учатся хорошо только в том случае, если с ними занимаются родители или репетиторы. Типич


 

ные вампиры говорят очень тихо, заставляя всех напряженно вслушиваться, чтобы дети посылали всю энергию учителю.

К концу объяснения учитель розовеет, веселеет, а дети перестают что-либо понимать, у них начинает болеть голова, им хочется спать. Оболочки их сдвигаются в сторону учителя и истощаются или обнажают голову.

Я не стала описывать все типы учителей и методы их преподавания. Это не моя задача. Я лишь показала наиболее яркие примеры воздействия человеческой энергии.

Что делать, чтобы ваша профессия приносила вам удовлетворение и результаты? Надо учиться защищаться. Сначала формировать у себя сильную светлую ауру и крепкую энергетику. Дальше я постараюсь доходчиво объяснить, что нужно делать со своей энергией, как ее тренировать и «подпитывать» без вреда для себя и окружающих.

Однажды попав в экстремальную ситуацию, я поняла, что можно мысленно увидеть то, что в данный момент думает, представляет человек. Сдавая экзамен по основам медицинских знаний, я немного растерялась. Дополнитель

ный вопрос экзаменатора поставил меня в тупик. Включившись на подругу, сидевшую рядом, я «считала» ее мысль и ответила неправильно. И тут же мысленно увидела как бы анатомическую таблицу и кожу в разрезе, а вокруг стрелочки и названия. И стала практически одновременно с негодующим экзаменатором называть составляющие части. Потом я специально наблюдала за сдающими экзамен и утвердилась в своем мнении, что при слиянии полевой оболочки знающего человека и незнающего, последний становится уже немного знающим. Однако это происходит не постоянно, а только во время активного мышления.

Я заметила, что если один человек очень хочет, чтобы его поняли и пытается «достучаться» до другого, то почти всегда бывает услышан. Надо только найти удобный момент, когда вам никто не мешает и все располагает к беседе, то есть настроиться на волну друг друга, «слегка соприкоснувшись рукавами».

Приведу пример с другим студентом Он не так.хорошо подготовлен, как, скажем, зубрила, и не может быстро изложить свой ответ на вопрос. Он ищшг правильный ответ, пытаясь вспомнить. Если преподаватель захочет, он начнет помогать студенту, немного подсказывая ему. При этом картинка, того, что он пытается передать, ярко вспыхивает в его мозгу. Не только у него, но и у студента. Он как бы тоже вспоминает картинку и уверенно излагает тему. Если хочешь узнать что-то у своего преподавателя, приблизься к нему максимально и мысленно устремись внутрь черепа, максимально настроившись на прием информации,— и у тебя все получится (см. рис. 22).

ЕСЛИ ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ

Если вы не хотите, чтобы вами завтракали, обедали и ужинали, научитесь брать энергию непосредственно из ее источника.

Вы — добрейший человек. Вам всех жалко. Вы жалеете свою старенькую бабушку и часами выслушиваете ее жалобы и воспоминания о счастливом детстве. При этом очень устаете и потом долго не можете собраться с мыслями.

На работе на придирки начальника жалуется коллега. Вы знаете, что придираются зря, просто из вредности. И жалеете сослуживца. Вы постоянно держите его в уме и стараетесь поддержать в нужную минуту, а потом чувствуете, что куда-то ушел энтузиазм и вы не успеваете сделать работу в срок. Дома небольшой конфликт, и вы постоянно думаете о том, что она сказала, а что вы ей ответили, правильно ли сказали, может, не надо было так резко. И вот уже не хочется идти домой, и мучает от этого совесть. А тут еще ребенок приболел, и каждую свободную минуту бежишь к телефону, чтобы узнать, как он.

Если такие ситуации повторяются часто, то между вами и другими образуются невидимые глазу шлангочки, по которым циркулирует энергия. Наступает момент, когда вы становитесь жертвой и вашей энергией начинают «питаться» другие. Что же давать? Старенькая бабушка заболела, когда вы уехали в командировку. Некому было давать бабушке силу, а до вас не дотянуться, слишком далеко, да и не звонили, не было возможности. Ребенок в ваше отсутствие стал плохо учиться. Некому было втолковывать ему непонятную геометрию. А коллега с язвой лег в больницу — доконал его начальник.

Пришел этот мужчина ко мне на прием. Замерила я его поле, и вот что получилось (рис. 23).

Ребенок «сидел на шее» и забирал энергию чакры Ви- шудха, жена вампирила вторую чакру, где находится сексуальная энергия, бабушка тянула к себе из солнечного сплетения, туда же «присосался» вечный нытик — коллега. Я убрала вампирические присоски по очереди, а последнюю, от ребенка, мужчина убирать не разрешил. Он объяснил это тем, что дитя растет, ему надо много силы. Переубедить его не удалось. Через пол года мужчина пришел


 

опять. В командировке он встретил женщину, и так получилось, что они полюбили друг друга. Как честный человек, он объявил об этом жене. Сыну ничего не говорили, ругались тогда, когда его не было дома. Мужчина сильно переживал. А так как сын был на папиной энергетике, то у мальчика начались большие неприятности. Не получая больше подожительной, созидательной энергии, он совсем отстал в учебе, хотя с ним продолжали заниматься дома; у него развилась стойкая анемия. Пришлось вновь работать с папой и вводить в отработку и ребенка. Последнему я сформировала самостоятельный поток и научила, как самому получать энергию из Космоса.

Папу больше я не видела, а мальчика встретила через три месяца. Он с гордостью сообщил, что четверть закончил без троек и мою «зарядку» делает каждый день. О папе я не стала спрашивать, постеснялась.

Видите, как получается. Если у вас кто-то «сидит на подсосе», то забирает у вас все подряд, и хорошее, и плохое. Соответственно* качество энергетики меняется. Вместо предполагаемого хорошего получается иногда наоборот.

Вот еще одна ситуация, очень схожая. Женщина не захотела убирать вампирическую присоску от своего ребенка, тоже из благих побуждений: чтобы ребенок питался от матери и был к ней ближе, находясь на подпитке, как на пуповине, когда находился в ее чреве. Женщина поехала в отпуск, встретила там свою бывшую любовь и однажды изменила мужу. Из отпуска вернулась раньше срока — надо было ухаживать за ребенком, котррый вдруг поломал руку. Здесь налицо проявление кармы. Наказана не женщина, а ее ребенок, забравший на себя весь «негатив».

Мы несем ответственность за своих детей, но стоит ли их подвергать еще и опасности переноса наших проблем на себя. Не лучше ли научить их получать энергию непосредственно из ее источника?!

ТСак же получить энергию из Космоса, как это сделать?

^ля этого нужно сесть или встать так, чтобы спина была ровная. Все внимание уходит на темя. Дышите равномерно, думая о своем темени. Над вами бездонное небо, в котором энергия, информация, солнечный свет, перенесите свое мысленное внимание на н$бо и почувствуйте единение с ним, со всей Вселенной* Если в поле вашего зрения попадает солнце, то будете выполнять упражнение непосредственно с визуальным контактом, если нет, будете представлять его, как если бы видите его над собой. Во втором случае упражнение лучше выполнять с закрытыми глазами, для большего впечатления в работе с образом.

Итак, вы стоите или сидите, дышите равномерно и на каком-то вдохе начинаете делать глубокий вдох, мысленно устремляясь наверх, к небу. На выдохе свое внимание не акцентируете. И снова такой же вдох, уносящий вашу мысль наверх. Проделайте несколько таких дыхательных движений. Вы уже находитесь мысленно далеко за пределами своего физического тела. Теперь вам легко мысленно соединиться с солнечной энергией и почувствовать ее тепло и силу.

Не ослабляя контакта с солнцем, делайте глубокий осмысленный выдох и вместе с ним представляйте, как энергия солнца входит в вас через темя и проходит по позвоночнику. Сделайте несколько таких дыхательных движений, каждый раз пытаясь почувствовать, направить поток в нужное русло. Когда возникнет ощущение усталости или полной внутренней наполненности, переместите внимание на свое тело. Представьте, что ваш позвоночник стал солнечного цвета, и на выдохе начните заполняться этой энергией изнутри* как если бы вы были полым внутри, как пустой гяиняныйсосуд. Во время этого представляйте, как ваш энергоемкий позвоночник, как солнце, сам излучает солнечный свет и энергию. Вы наполняетесь им до тех пор, пока не почувствуете, что начали раздуваться, как воздушный шарик. Теперь позвольте этой энергии свободно течь сквозь ч4дрры вашей кожи до тех пор, пока не почувствуете, что вам стало жарко. Подышите еще немного, представляя, как эта энергия окутывает вас плотным светящимся шаром, который теперь будет служить вам защитой. Переместите внимание на кисти рук и ощутите солнечную энергию в ладонях. Соедините ладони, представив между ними маленькое солнышко, и разведите их в стороны. Вы можете почувствовать между ними тепло и взаимосвязь. Если с первого раза у вас не возникло таких ощущений, не разочаровывайтесь, все получится завтра или послезавтра. А пока просто поверьте, что у вас все происходит именно так, как я говорю. Вы просто не чувствуете пока, но все уже произошло вслед за вашей мыслью, автоматически.

Теперь вы можете сами себе, или кому другому помочь открыть и активизировать точку входа чистой энергии ^осмоса, солнца, Вселенной и т. д., называйте это, как вам больше нравится.

Поднесите правую руку близко к макушке, опишите по часовой Арелке несколько кругов вокруг темечка, положите ладонь на макушку, придавите и с силой оторвите ее кверху. Все. Считайте, что у вас есть простой способ пополнения себя энергией без чрезмерного потребления еды и продолжительного сна. Практикуя это упражнение, первое время постоянно, вы научите свое тело черпать энергию в

дальнейшем постоянно, «на автопилоте». И как только начнете ощущать упадок сил, возобновляйте занятия. Есть много техник, аналогичных этой, но вы только что получили одну из самых простых, доступную даже для детей.

ЧЕЛОВЕК-«ЖИЛЕТКА»

(НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ)

Начну сразу с истории.

Ольга была очень душевным человеком, и об этом знали не только ее родные и друзья, но и сотрудники. В ее «жилетку» часто плакались обиженные и неустроенные коллегии Большой коллектив проектировщиков работал по стро* гому графику. Надолго не выйдешь из комнаты просто так, когда захочешь• Для этого есть технологические перерывы: один до обеда, другой в три часа дня. В это время все выходили из комнат, открывали форточки, окна, двери: проветривали помещения. Сами небольшими группками собирались в коридоре и обсуждали всякие домашние, бытовые дела, а порой просто откровенно сплетничали. Ольге почти никогда не удавалось посудачить о том, о сем Каждый такой перерыв ей приходилось выслушивать истории очередной сотрудницы о том, как жестоко обошелся с ней муж или какая стерва ее свекровь. Утешая и давая советы, Ольга так проникалась их горем, так жалела их, что потом’ долго не могла войти в рабочий ритм. И дома вспоминала о бедняжке, думала, как ей помочь. Рассказывала мужу об очередной проблеме и спрашивала, что надо сделать, чтобы исправить положение. Муж вникал, пытался примерить ситуацию на себя, чтобы лучше понять и найти приемлемый вариант. Ольга на следующий день уже сама спешила к сотруднице, пересказывала совет своего мужа, спрашивала, как обстоят дела на сегодняшний день.

Словом, чужая проблема становилась и ее тоже. Она вздыхала, переживала и радовалась, если все заканчивалось

благополучно. Если у кого-то случались проблемы в семье или в делах, советовали обратиться к Ольге. Все говорили, что после общения с ней неприятности как-то постепенно рассасываются, все становится на свои места. И Ольга помогала. Сначала она жадно выслушивала очередную историю, ей было интересно, как новую книгу читала. Потом было просто приятно, что именно ей доверили самое сокровенное и у нее ищут совета и поддержки. Ольга не пересказывала чужие истории подругам, не делилась чужими секретами. Она была порядочным человеком. И даже тогда, когда чужие истории и проблемы, что называется «доставали» ее, не могла отказать и выслушивала очередные признания. Но если раньше она с радостью бежала на работу, была энергична и великодушна, но теперь при мысли, что завтра нужно идти на работу, морщилась и вздыхала. Ей не хотелось опять выслушивать очередные истории и копаться в чужих неприятностях. Ольга стала вялой, раздражительной. Дома часто возникали ссоры. Делать ничего не хотелось. После работы приходила, как выжатый лимон, и не хватало сил ни на домашнюю работу, ни на мужа. Теперь самой Ольге нужна была помощь. Но с кем поделиться? Все привыкли считать ее образцом и советчиком. Сотрудники стали ее раздражать. На перерывах она убегала в туалет, после работы старалась первой выскочить из здания, чтобы никого не видеть.

Что же произошло? Будучи активным энергетическим донором, Ольга делилась своей энергией с людьми. Пока к ней обращались редко, сильная энергетика успевала перерабатывать негатив и самовосстанавливалась. Находясь во власти чужих проблем, переживая и примеряя ситуацию на себя, Ольга не давала себе возможности «отпустить» чужую судьбу от себя. Она уже чувствовала, что внутри ее не осталось такого места, которое бы не было заполнено чьей- то историей. Было ощущение, что она нечистая, будто вымазалась чем-то и отмыться не может. И отношения в семье были не лучшими. Как только возникало какое-то проти

водействие, тут же будто кнопочка зажигалась внутри ее. Память подсказывала аналогичный случай из жизни ее коллеги и то, к чему он привел. Ольга мгновенно раздражалась и чувствовала, как что-то мутное поднималось внутри ее и выплескивалось наружу. Скоро уже и дома находиться было неприятно. К тому же появились постоянная слабость, головные боли. Она выглядела больной и постаревшей. Отпуск помог мало. Семья требовала забот и общения, а ей хотелось стать страусом, оказаться одной где-нибудь в безлюдном месте с зарытой в песок головой.

Общаясь, выслушивая, вникая и перерабатывая чужую эмоциональную информацию, Ольга подключала к себе человека, открываясь своим сочувствием. Между ней и другим человеком образовывалась сначала как бы ниточка доверия, которая укреплялась по мере того, как увеличивалось время общения при непосредственном контакте. Образовывался как бы тоненький шланг, по которому перетекала энергия.

Со стороны жалующихся происходил сначала неосознанный энергетический вампиризм. Ольга сама посылала волны своей энергии вместе с жалостью и горячим желанием помочь. «Несчастные», решив или нет свои проблемы, быстро поняли, что стоит им «пожаловаться в чужую жилетку», как становится легче. Вот и замкнулся контакт (рис. 24). Теперь им достаточно было позвонить, поговорить или даже просто подумать и мысленно попросить помощи.

Когда это делал один или два человека, на Ольге это не сказывалось, но когда количество набрало свою критическую массу, Ольга заболела. Ее защитная оболочка истончилась, и появились энергетические провалы, которые постепенно углублялись и оставляли уже физическое тело без всякой защиты.

Ольга пришла ко мне со множеством болезней, которые никак не поддавались лечению традиционными способами. Я «отожгла» при помощи восковой свечи все ненужные присоски, прочистила молитвой и энергетикой поле пациентки и при помощи своей энергии и силы слова очистила ее «внутренний срсуд». Дальше пришлось работать по индивидуальной методике.

 

 

Такое же энергетическое истощение я наблюдала у врачей, особенно у тех, кто работает в поликлинике и за день принимает не один десяток больных. Чем старше врач, тем меньше времени он уделяет больному, И те только потому, что у него высокий профессиональный уровень и он быстро может поставить диагноз. Я думаю, что он до краев заполнен чужими жалобами и чужой болью и больше не в состоянии выслушивать очередные перечисления болячек и истории их возникновения. Врачи — чуть ли не самые болеющие люди. И дело здесь не в инфекционных болезнях. Врачи, как и экстрасенсы, болеют многими болезнями сразу. Причем, не всегда понятно, как они возникли и почему протекают не по известным законам, а непонятно как, и иногда бесследно исчезают без всякого вмешательства (рис. 25).

На рис. 25, а изображены человек, у которого есть проблема или порча, или «полевая болезнь», и здоровый человек. При общении их защитные энергетические оболочки соприкасаются, и происходит взаимопроникновение, становится понятна чужая ситуация, чужая боль и проблема* Чем ближе находится человек с проблемой или порчей к здоровому человеку, к которому он обращается, тем понятнее последнему эта проблема и тем сильнее он пытается в нее вникнуть. Посмотрите на рисунки 25, б и 25, в. Проблема, обозначенная черной точкой, становится достоянием обоих. При расставании или оба становятся носителями проблемы, пока ее не решат, или один, если второй взял,


 

что называется» чужую боль на себя. Но даже, если не захотел вникать и разделить печаль, то все равно, как бы «замарывается» и на какое-то время становится носителем чужой проблемы (рис. 26).

Если он сильный человек, и у него хорошая энергетика, а также, если он научился не впускать в себя чужую боль, то он вытеснит из своего поля черную точку и останется чистым. Не вот пришел еще один плакальщик и опять стал «нагружать» своими невзгодами. А через время еще и еще. Моя покойная бабушка говорила о таком сердобольном человеке так: «Нахватался чужих невзгод, как собака блох». Грубо, но очень похоже.

Теперь коротко о взаимодействии больной — врач, больной — целитель, т. к ко мне часто обращаются практикующие люди. Известно, что все вокруг пронизайо энергией и полями. Как ясновидящий целитель я напишу об этом так, как увидела сама.

Пришел больной на прием. Идет общение врач — больной. Оболочки соприкоснулись, и произошло взаимопро

 

никновенне наружных оболочек. У каждого человека не- сколько тонких тел. То, которое находится непосредственно возле физического тела, называется, эфирным. Оно в пер- вую очередь отображает состояние физического тела. В норме это 80-100 см.

Когда врач, делитель начинает ощупывать больного, близко с ним общаться, происходит слияние эфирных тел и болезни. Если врач — человек здоровый и молодой, то при общении с ним больной почувствует себя лучше (рис. 27).

Если врач болен сам, то дай Бог, чтобы больномунестало еще хуже (рис. 28).

С целителями проще. Если они приболели, то на работу не выходят, потому что уровень их энергетики падает настолько, что делиться нечем. В лучшем случае, хватит на одного. Но вот больной уходит от врача, и у него в поле еще одна болячка. Ели энергетика сильная, она подавит ее шш вытеснит. Если слабая, то появятся временные еямжхомы нового заболевания (рис. 29).

Если у врача болен орган, предрасположение к заболеванию которого есть и у больного, то произойдет наложе


 


 

ние амплитуд колебания больного органа на такой же слабый орган. В результате одной болезнью в организме станет больше (рис. 30).

А теперь посмотрите на рис. 31. В поле пациента перешла болезнь не только врача, но и предыдущих больных, побывавших у врача на приеме. У врача, в свою очередь, появилась новая от последнего пациента и ушла от предыдущего, потому что в его организме нет схожих вибраций. Попросту говоря, теперь морфологически такой орган у него абсолютно здоров, а вот у Пациента не очень. Не надо представлять себе, что какой-то монстр с зубами и когтями злобно сидит в одном человеке, а потом вгрызается в бедного собеседника и перелезает к нему. Я вижу, как маленькие точечки, как мелкодисперсная пыльца, находясь постепенно в хаотичном движении, перемешиваясь с такими же, но более светлыми, не больными, частнчно'остаются на новом месте.

Если у человека сильный иммунитет или хорошо развита энергетика, мощное, намоленное поле или поле человека, практикующего йогу, или занимающегося практиками оздоровления любого направления, его поле перерабатывает Чужеродные вкрапления или вытесняет их. Если нет, то

постепенно энергия другой болезни проникает в физическое тело и, взаимодействуя с клетками органа, вносит деструкцию в них, что приводит к новой болезни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.