Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точки опоры




Где и когда

Преимущества

Перетаскивание

 

При перетаскивании гонщик не имеет точки опоры и вынужден использовать для стабилизации всю массу тела. Это как пытаться толкать что‑то, плавая в воде – вас тоже отбрасывает. Кроме того, такой стиль требует напряжения почти всех мышц тела, что приводит к неоправданной усталости.

 

 

Даже если вы упретесь коленом в бак, прижмете ноги к облицовке, ляжете на бак грудью, плотно усядетесь в седле, упрете ноги в подножки и изо всех сил сожмете руль, вы все равно не получите такого преимущества, как если бы вы просто использовали опорное руление с точкой опоры только на внешней подножке. Опорное руление полностью соответствует конструкции машины и обеспечивает такую стабильность руления, которой нельзя достичь другими способами. Но во всем нужна сноровка, потратьте свое время на освоение этого метода.

Заметьте, на чопперах и круизерах, а также других видах мотоциклов с вынесенными вперед подножками, этот метод не работает. Положение подножки исключает ее использование в качестве точки опоры.

 

 

Вам придется переучиваться, чтобы освоить силовое руление. У меня это заняло примерно 2,5 часа, потом я применял этот метод автоматически. С другой стороны, однажды я учил "уличного" водителя, скорость руления которого находилась где‑то в районе трех баллов по десятибалльной шкале. Мы работали в основном над контррулением и опорным рулением. И только через полтора часа у него началось немного получаться в одном повороте из 20.

Я долго не мог понять, почему у него так медленно учится, пока не сообразил, что на самом деле парень испытывает двойные трудности. Ведь он одновременно осваивает и конрруление и опорное руление. Он просто боится завалить байк слишком быстро. Так что вам при отработке этого метода следует побороть свой страх и сосредоточиться на правильном выполнении упражнений.

 

 

Используйте четыре основные точки опоры – рукоятки руля и подножки. Любые другие могут привести к рысканью.

 

На самом деле любая точка опоры полезна. Посмотрите на экипировку мастеров. Внутренняя поверхность их рукавов грязная, потому что они упираются ею в бак во время руления. Алюминиевые части мотоциклов натерты до блеска там, где их касаются гоночные сапоги. Внутренняя поверхность штанин и сиденье мотоцикла изношены там, где они соприкасаются. И так далее. Короче говоря, при опорном рулении вы можете использовать любые точки опоры и их комбинации, лишь бы это шло на пользу эффективности и точности руления.

 

Упражнение

 

Для начала определите, какие точки опоры вы обычно используете. Потом попробуйте применить опорное руление и сравните результаты. Вы заметите, что левые повороты отличаются от правых, это из‑за управления газом. При повороте направо вы можете и толкать и тянуть, левши же могут только толкать. При повороте налево – наоборот. На самом деле, на эффективность это практически не влияет, метод работает одинаково хорошо в обоих случаях.

Интересно, как бы вы назвали этот метод? Руление наискосок? Ведь вы используете противоположные точки в качестве точки опоры и точки приложения силы. Центровое руление? Вы ведь как бы рулите из центра масс байка. Новое руление? Ведь это новая технология. Я называю это опорным рулением, поскольку вы рулите с помощью определенной и стабильной точки опоры. Называйте как хотите, главное, что это работает высокоэффективно.

 

Для начала попробуйте использовать в качестве точки опоры сиденье, потом колено, и так постепенно приближайтесь к использованию подножки. Этот метод обеспечит стабильность в скоростных поворотах.

ДГ

 

 

ГЛАВА 20. ЗРЕНИЕ – ПРОСТРАНСТВО ОТНОСИТЕЛЬНО

 

Высказывания типа слишком быстро, слишком широко, слишком сильно, слишком легко имеют смысл, только если речь идет о пространстве. Слишком быстро на Corkscrew в Laguna Seca – это слишком медленно для профилированных виражей в Daytona, и наоборот. Пространство меняется от трассы к трассе, а вИдение пространства гонщиком меняется на каждом круге. А еще видение зависит от гонщика – для тетушки Мэри все повороты покажутся слишком узкими на любой скорости.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.