КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Млн. руб. Задания для практической части
Задания для практической части. Задание для теоретической части УСЛОВИЕ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫБОРА ВАРИАНТА Курс дисциплины «Статистика» для учащихся 4 курса по специальности 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль» изучается в 7 семестре; по специальности 2-27 01 31 «экономика и организация производства» в 8 семестре, при этом учащиеся должны выполнить одну домашнюю контрольную работу, которая рассчитана на 30 вариантов и включает в себя один теоретический вопрос и три задачи. Номер варианта домашней контрольной работы определяется в соответствии с порядковым номером учащегося в учебном журнале. Прежде, чем приступить к выполнению домашней контрольной работы, учащийся должен: 1. внимательно прочитать задание; 2. ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к оформлению домашней контрольной работы в соответствии с разделом 4 методических рекомендаций; 3. изучите методические указания по выполнению домашней контрольной работы в соответствии с разделом 7 методических рекомендаций; 4. уяснить объем и содержание работы. 1. Сущность и значение статистики в управлении экономикой. 2. Организация статистики в Республике Беларусь и автоматизированная система государственной статистики. 3. Статистическое наблюдение – первый этап статистического исследования. 4. Виды статистического наблюдения и его разновидности. 5. Сущность и значение, виды статистической сводки и группировки. 6. Ряды распределения: понятие, элементы, виды. 7. Сущность и значение, виды абсолютных величин в статистическом исследовании. 8. Сущность и значение, виды относительных величин в статистическом исследовании. 9. Средние величины в статистике. 10. Сущность и значение, показатели вариации признаков. 11. Ряды динамики в статистике. 12. Сущность и значение, виды индексов. 13. Индексный метод при анализе взаимосвязи экономических явлений. 14. Статистические графики как способ повышения наглядности статистических данных. 15. Правила построения статистических графиков, соответствие формы графика и содержания изображаемых явлений. 16. Отрасль как объект изучения статистики. 17. Классификация отраслей в Республике Беларусь. 18. Сущность, значение и содержание статистики продукции. 19. Система стоимостных показателей и содержание статистической отчетности по продукции. 20. Основные направления анализа статистических данных по объему продукции, номенклатуре, ассортименту. 21. Сущность, значение статистики труда. Численность – как основной показатель статистики труда. 22. Статистическое изучение движения рабочей силы, использования рабочего времени и фондов рабочего времени 23. Сущность, значение, показатели статистики производительности труда. 24. Сущность, значение и объекты изучения статистики заработной платы. 25. Статистика динамики заработной платы. 26. Статистика средств производства. 27. Статистка научно-технического прогресса. 28. Статистка материальных ресурсов. 29. Статистика себестоимости продукции. 30. Статистика финансовых результатов.
ЗАДАНИЕ 1. По исходной системе динамических рядов за 1997-2006гг.: 1. определите вид каждого динамического ряда (моментный или интервальный); 2. по одному из рядов (отмеченному знаком *) рассчитайте за каждый год абсолютный прирост (цепной и базисный), темп роста и темп прироста (цепной и базисный), абсолютное значение 1% прироста. Результаты оформите в виде таблицы. 3. по каждому из приведенных условий рядов рассчитайте за период с 2001 по 2006 гг.: - среднегодовой абсолютный прирост; - среднегодовой темп роста; - среднегодовой уровень ряда. 4. Сделайте выводы об особенностях динамики. Данные проводятся повариантно. Вариант 1-10
Приводятся данные о населении региона.
Вариант 11-20
Приводятся данные об издании детской литературы и числе детских библиотек.
Вариант 21-30
Приводятся сведения о поголовье коров и надое молока в регионе.
ЗАДАНИЕ 2.
Вариант 1. Данные объема по реализации бытовых услуг по предприятию бытового обслуживания за 2000 г. характеризуются следующими данными:
Определите: - % выполнения плана по каждому виду услуг и в целом по всем видам; - удельный вес каждого вида бытовых услуг в общем фактическом объеме этих услуг. Сделайте вывод. Вариант 2. Данные по объему производственной продукции промышленного предприятия за текущий год, характеризуются данными:
Определите: - процент выполнения плана по каждому виду продукции и по всем вместе; - удельный вес каждого вида продукции в общем фактическом объеме продукции. Сделайте вывод. Вариант 3. Вычислите относительные величины планового задания, степени выполнения плана и фактического изменения объема реализованной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным по каждому предприятию и по 4-м предприятиям вместе. Сделайте вывод.
Вариант 4. В соответствии с вариантом, приведенным в таблице, рассчитайте относительные величины планового задания, выполнения плана и динамики. Сделайте выводы.
Вариант 5.
Имеются следующие данные о валовой продукции растениеводства по категориям хозяйств (тыс. руб.):
Вычислите относительные величины структуры валовой продукции растениеводства по категориям хозяйств и видам культур, сделайте выводы. Вариант 6. По следующим данным вычислите относительные величины выполнения плана и базисной динамики. Сделайте выводы.
Вариант 7. Рассчитайте и оцените относительную величину динамики (с постоянной и переменной базой сравнения); относительную величину структуры детских поликлиник. Сделайте выводы.
Вариант 8. Имеются данные о внешнеторговом обороте Республики Беларусь млн. руб. Вычислите относительные показатели структуры, динамики и выполнения плана по каждому году. Сделайте вывод.
Вариант 9. Рассчитайте относительные величины выполнения плана, планового задания, по цехам предприятия, а также фактическое изменение объема произведенной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным по каждому цеху предприятия. Сделайте выводы. Тыс. руб.
Вариант 10.
Численность учителей в городе N характеризуется следующими данными, тыс. чел.
Проведите анализ изменения обеспеченности школ учителями, если известно, что численность учеников в 2005 году составила 139 млн. чел., а в 2006 году – 147,9 млн. чел. Сделайте вывод. Вариант 11. Имеются данные о составе затрат на производство продукции. Рассчитайте относительную величину структуры затрат. Сделайте вывод.
Вариант 12. Данные объема по реализации продукции по предприятию за 2006 г. характеризуются следующими данными:
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |