Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разборка картера




КАРТЕР ДВС.

 

 

Внимание: Стенки картера достаточно хрупкие, поэтому не допускайте неосторожного обращения с ними во время работы. Это может вызвать деформацию или повреждение картера.

Перед осмотром следует почистить все детали и продуть их с помощью пневмоинструмента.

Перед работой слейте масло из картера.

 

Картер является основной несущей конструкцией в двигателе. Основной функцией является поддержка коленваа, сцепления, коробки передач, цилиндра, головки цилиндра, противостояние процессу детонации и инерционным силам, возникающим при вращении коленвала, поддержание герметичной среды в двигателе. Картер снабжен кронштейнами для крепления на раме.

Технические характеристики Единица измерения:мм

Деталь Стандартное значение Допустимое значение
Коленвал Радиальный зазор коренных шеек коленвала 0.1-0.35 0.55
Радиальный зазор шатунной шейки коленва 0.008-0.016 0.05

 

Отверните болты крепления и снимите правую крышку картера.

Снимите направляющие втулки и прокладку.

Отверните гайку ротора магнето с помощью специнструмента.

Снимите ротор магнето.

Снимите промежуточные шестерни и вал.

 

Отверните болты крепления стопорной пластины масляного насоса.

Снимите масляный насос.

 

Отверните болты крепления правой половины картера ДВС.

Переверните картер левой стороной вниз и снимите правую половину картера.

 

 

 

Снимите прокладку и направляющие втулки.

Снимите коленвал с шатуном в сборе.

Снимите цепь механизма ГРМ.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.