КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины. Информационные ресурсы
Информационные ресурсы
1.Статистические сборники по материалам федеральной службы государственной статистики 2. Сайт федеральной службы государственной статистики gks.ru
Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования: знать: - основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей, математической и социально-экономической статистики; - основные математические модели принятия решений; - основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; - научные принципы организации статистических служб, их современную организацию в России; - принципы и методы организации сбора статистических данных; - принципы и методы обработки результатов статистического наблюдения (его материалов); - сущность и алгоритм расчёта обобщающих статистических показателей, характеризующих социально-экономические явления и процессы. уметь: - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; - применять информационные технологии для решения управленческих задач; - организовать и провести сплошное и несплошное наблюдение; - строить статистические таблицы и графики; - исчислять различные статистические показатели; анализировать статистические данные и формулировать выводы, вытекающие из анализа данных. владеть: - математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач; - программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет- технологий; - методологией экономического исследования; - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - методами и приёмами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; - современными методиками расчёта и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне. Перечисленные знания, умения и навыкиявляются основой для формирования следующих компетенций: Общекультурных ОК-5 - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-13 - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы; ОК-15 - владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ОК-17 - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; ОК-18 - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; Профессиональных ПК-11 - способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала; ПК-26 - способностью к экономическому образу мышления; ПК-31 - умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели; ПК-32 - способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |