Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Строительно-монтажных работ в подрядных 1 страница




Тема 11. «Учет и анализ затрат на производство

строительных организациях»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Экономическое содержание затрат на производство и общие принципы их учета.

 

2.1. Издержки производства и их экономическая сущность.

2.2. Классификация затрат.

 

2.3. Нормативно-правовое регулирование учета затрат на производство строительно-монтажных работ в подрядных строи­тельных организациях.

2.4. Обзор литературы.

3. Учет затрат на производство строительно-монтажных работ и
его совершенствование.


 

3.1. Первичный учет затрат на производство строительно-монтажных работ и его совершенствование.

3.2. Учет затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов.

3.3. Учет накладных расходов.

3.4. Синтетический и аналитический учет затрат на произ­водство строительно-монтажных работ.

3.5. Автоматизация учета затрат на производство строи­
тельно-монтажных работ.

4. Анализ затрат на производство строительно-монтажных работ
в подрядных строительных организациях.

4.1. Анализ динамики, состава и структуры затрат на произ­водство строительно-монтажных работ.

4.2. Анализ материальных затрат на выполнение строитель­ных работ.

4.3. Анализ затрат труда по строительным работам.

4.4. Резервы снижения затрат на производство строительно-монтажных работ.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 12. «Учет и анализ затрат по агрохимическому обслуживанию сельскохозяйственных предприятий»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Экономическое содержание затрат на производство и общие принципы их учета.

 

2.1. Издержки производства и их экономическая сущность.

2.2. Классификация затрат.

2.3. Нормативно-правовое регулирование учета затрат по
агрохимическому обслуживанию сельскохозяйственных пред­
приятий.

2.4. Обзор литературы.

3. Учет затрат по агрохимическому обслуживанию сельскохо­
зяйственных предприятий и его совершенствование.


 




3.1. Первичный учет затрат по агрохимическому обслужи­ванию.

3.2. Синтетический и аналитический учет затрат по агрохи­мическому обслуживанию.

3.3. Калькуляция себестоимости и порядок сдачи выпол­ненных работ.

3.4. Автоматизация учета затрат по агрохимическому об­служиванию.

4. Анализ затрат по агрохимическому обслуживанию сельскохо­
зяйственных предприятий.

4.1. Анализ динамики и структуры производственных за­трат по агрохимическому обслуживанию предприятий.

4.2. Анализ общей суммы затрат по агрохимическому об­служиванию предприятий.

4.3. Анализ формирования себестоимости работ по агрохи­мическому обслуживанию.

4.4. Резервы снижения затрат по агрохимическому обслу­живанию предприятий.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 13. «Учет и анализ вложений во внеоборотные активы»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Экономическое содержание вложений во внеоборотные активы.

 

2.1. Понятие, классификация и оценка вложений во внеобо­ротные активы.

2.2. Источники финансирования вложений во внеоборотные активы.

2.3. Общие принципы вложений во внеоборотные активы.

 

2.4. Нормативно-правовое регулирование учета вложений во внеоборотные активы.

2.5. Обзор литературы.

3. Бухгалтерский учет вложений во внеоборотные активы и его
совершение.


 

3.1.Учет затрат при подрядном и хозяйственном способах строительства.

3.2. Учет приобретения объектов основных средств.

3.3. Учет прочих вложений во внеоборотные активы.

3.4. Автоматизация учета вложений во внеоборотные активы.

4. Анализ вложений во внеоборотные активы.

4.1. Анализ динамики и структуры вложений во внеоборот­ные активы.

4.2. Анализ эффективности вложений во внеоборотные ак­тивы.

4.3. Резервы повышения эффективности вложений во вне­оборотные активы.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 14. «Учет и анализ реализации продукции, работ и услуг»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общие принципы организации реализации продукции и зада­чи ее учета.

 

2.1.Роль процесса реализации в кругообороте средств пред­приятия, значение и задачи учета реализации.

2.2. Договорные основы и направления реализации продукции.

2.3.Нормативно-правовое регулирование учета реализации продукции, работ и услуг.

2.4.Обзор литературы.

3. Учет реализации продукции, работ, услуг и его совершенство­
вание.

3.1. Первичный учет реализации продукции, работ, услуг.

3.2. Синтетический и аналитический учет реализации про­дукции, работ, услуг.

3.3. Учет расходов на продажу.

3.4. Автоматизация учета реализации продукции.

4. Анализ реализации продукции, работ, услуг.


 




4.1. Анализ динамики, состава и структуры товарной про­дукции.

4.2. Анализ факторов, влияющих на объем реализации про­дукции, работ, услуг.

4.3. Анализ денежной выручки и финансовых результатов от реализации.

4.4. Резервы увеличения объема реализации продукции, ра­бот, услуг и роста.

5. Охрана труда. Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 15. «Учет и анализ торгово-снабженческой деятельности предприятий (организаций) АПК»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Состояние и пути совершенствования учета торгово-снабжен­ческой деятельности организации.

2.1. Значение и задачи учета.

2.2. Нормативно-правовое регулирование учета торгово-
снабженческой деятельности предприятий АПК.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет торгово-снабженческой деятельности предприятий АПК.

3.1. Учет товарных запасов.

3.1.1.Документальное оформление и первичный учет по­ступления товаров и тары.

3.1.2.Учет товаров и тары в бухгалтерии.

3.1.3.Учет результатов инвентаризации товарно-матери­альных ценностей.

3.2. Учет отгрузки и реализации товаров.

3.2.1. Задачи учета и формы реализации товаров.

3.2.2. Оценка товаров.

3.2.3.Синтетический и аналитический учет отгрузки и реализации товаров.

3.3. Учет расходов на продажу.


 

3.3.1.Экономическая сущность расходов на продажу и задачи учета.

3.3.2.Синтетический учет расходов на продажу.

3.3.3.Аналитический учет расходов на продажу.

3.3.4.Разграничение расходов на продажу между отчет­ными периодами.

4. Анализ торгово-снабженческой деятельности в организациях
АПК.

4.1. Анализ динамики и выполнения плана товарооборота, товарных запасов и товарооборачиваемости.

4.2. Анализ расходов на продажу товаров.

4.3. Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности
торговой организации.

4.4. Резервы роста товарооборота.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 16. «Учет и анализ собственного капитала организации»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Сущность собственного капитала.

2.1. Экономическая сущность собственного капитала.

2.2. Структура и источники формирования собственного
капитала.

2.3. Нормативно-правовое регулирование учета собственно­го капитала организации.

2.4. Обзор литературы.

3. Учет образования и использования собственного капитала ор­
ганизации.

3.1. Учет уставного (акционерного) фонда.

3.2. Учет формирования и использования резервного фонда.

3.3. Учет добавочного фонда.

3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).

3.5. Учет целевого финансирования.


 




3.6. Автоматизация учета собственного капитала организации.

4. Анализ собственного капитала организации.

4.1. Анализ динамики, состава и структуры собственного капитала организации.

4.2. Анализ эффективности использования собственного капитала.

4.3. Резервы роста эффективности использования капитала организации.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 17. «Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации АПК»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Экономическая сущность финансовых результатов деятельно­сти организации, порядок их формирования и структура.

 

2.1. Экономическая сущность финансовых результатов.

2.2. Порядок формирования финансовых результатов и их структура.

2.3. Нормативно-правовое регулирование формирования и учета финансовых результатов деятельности организации АПК.

2.4. Обзор литературы.

3. Состояние и пути совершенствования учета финансовых ре­
зультатов.

3.1. Учет операционных и внереализационных доходов и расходов.

3.2. Учет прибыли (убытка) от реализации продукции.

3.3. Учет доходов будущих периодов.

3.4. Учет прибылей и убытков.

3.5. Автоматизация учета финансовых результатов.

4. Анализ финансовых результатов деятельности организации.

4.1. Анализ динамики основных показателей финансовых результатов.

4.2. Анализ прибыли (убытка) организации.


 

4.3. Анализ рентабельности продукции.

4.4. Резервы повышения прибыли и уровня рентабельности. 5. Охрана труда.

Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 18. «Учет кредитов банка, займов и анализ эффективности их использования»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общие принципы организации учета кредитов и займов банка.

 

2.1. Экономическое содержание объектов кредитования.

2.2. Нормативно-правовое регулирование учета кредитов и займов банка.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет кредитов банка, займов и его совершенствование.

3.1. Порядок планирования, выдачи и погашения кредитов и займов.

3.2. Учет краткосрочных кредитов банка и займов.

3.3. Учет долгосрочных кредитов банка и займов.

3.4. Организация проверки обеспечения и целевого исполь­зования кредитов.

3.5. Автоматизация учета кредитов банка и займов.

4. Анализ использования кредитов банка и займов.

4.1. Анализ кредитоспособности предприятия.

4.2. Анализ динамики, состава и структуры кредитов банка и займов.

4.3. Анализ использования заемного капитала организации.

4.4. Резервы роста эффективности использования заемного капитала.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.


 




Тема 19. «Учет и анализ деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Теоретические аспекты деятельности крестьянского (фермер­ского) хозяйства.

2.1. Экономическая сущность деятельности крестьянского

(фермерского) хозяйства.

2.2. Нормативно-правовое регулирование учета деятельно­сти крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет в крестьянском (фермерском) хозяйстве и его совершен­ствование.

3.1. Учет земель, посевов и насаждений.

3.2. Учет имущества.

3.3. Учет денежных средств, кредитов и расчетов.

3.4. Учет трудового участия.

3.5. Учет доходов и расходов.

3.6. Отчетность крестьянского (фермерского) хозяйства.

4. Анализ деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.

4.1. Анализ динамики основных показателей, характери­зующих производственную деятельность и финансовые резуль­таты крестьянского (фермерского) хозяйства.

4.2. Анализ производственной деятельности крестьянского

(фермерского) хозяйства.

4.3. Анализ финансовых результатов деятельности кресть­
янского (фермерского) хозяйства.

4.4. Резервы повышения эффективности производственной
деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.

5. Охрана труда. Заключение.

Библиографический список. Приложения.


Тема 20. «Учет затрат на содержание и эксплуатацию грузо­вого транспорта и анализ его работы на предприятиях АПК»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общее понятие об издержках производства транспортных ра­бот и их классификация.

 

2.1. Понятие и сущность издержек производства.

2.2. Классификация затрат на производство транспортных работ.

 

2.3. Нормативно-правовое регулирование учета затрат на содержание и эксплуатацию грузового транспорта.

2.4. Обзор литературы.

3. Учет затрат на содержание и эксплуатацию грузового авто­
транспорта, его совершенствование и исчисление себестоимости
грузоперевозок.

3.1. Первичный и сводный учет затрат на содержание и экс­плуатацию автотранспорта и его совершенствование.

3.2. Синтетический и аналитический учет затрат на содер­жание и эксплуатацию автотранспорта и его совершенствование.

3.3 Особенности обработки документов по учету затрат и выполненных работ автотранспортом в условиях автоматизации

учета.

3.4. Калькуляция себестоимости выполненных работ грузо­вым транспортом и учет расчетов за эти работы.

3.5. Отчетность о наличии и использовании автотранспорта.

4. Анализ наличия, состава и использования грузового автомо­
бильного транспорта.

4.1. Анализ наличия и состава грузового автомобильного парка.

4.2.Анализ использования грузового автотранспорта.

4.3.Анализ затрат на содержание и эксплуатацию грузового автомобильного транспорта.

4.4. Резервы увеличения грузооборота и снижения затрат на
содержание и эксплуатацию грузового автотранспорта.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.


 




Тема 21. «Учет и контроль денежных средств»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Денежные средства как объект учета и финансово-хозяй­
ственного контроля.

2.1. Денежные средства как экономическая категория, их роль в кругообороте средств предприятия.

2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль денежных средств.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет денежных средств и его совершенствование.

3.1. Документальное оформление и учет кассовых опера­ций, денежных документов.

3.2. Порядок осуществления, документальное оформление и учёт операций на расчётном счёте предприятия в банке.

3.3. Порядок осуществления и учёт операций на специаль­ных счетах предприятия в банке.

3.4. Порядок осуществления и учёт операций на валютных счётах предприятия в банке.

3.5. Совершенствование учета и контроля денежных
средств с учетом применения ЭВМ и международной практики.

4. Контроль учета денежных средств.

4.1. Организация контроля денежных средств в кассе и на сче­тах предприятия в банке (задачи, объекты и источники контроля).

4.2.Инвентаризация денежных средств в кассе.

4.3.Контроль кассовых операций и денежных документов.

4.4.Контроль денежных средств на счетах в банках.

4.5.Контроль операций предприятия с валютой.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 22. «Учет и контроль финансовых вложений»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.


2. Общие принципы организации учета финансовых вложений.

2.1. Понятие финансовых вложений. Основные виды цен­ных бумаг и краткая характеристика рынка ценных бумаг.

2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль финансовых вложений.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет финансовых вложений и его совершенствование.

3.1. Учет паевых взносов и акций.

3.2. Учет финансовых вложений (инвестиций) в долговые

3.3. Учёт прочих финансовых вложений (вкладов по дого­вору простого товарищества, товарных займов).

3.4. Автоматизация учета финансовых вложений.

4. Контроль учёта финансовых вложений.

4.1 Организация контроля финансовых вложений (задачи, объекты и источники контроля)

4.2. Проверка документального оформления, достоверно­
сти, полноты и своевременности учёта операций по финансовым
вложениям.

4.3. Основные направления совершенствования учёта и кон­
троля финансовых вложений.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 23. «Учет и контроль расчетов с подотчетными лицами»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общие принципы организации расчетов с подотчетными ли­цами.

2.1. Сущность и задачи учета расчетов с подотчетными лицами.

2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов с подотчетными лицами.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет расчетов с подотчетными лицами и его совершенствование.


3.1. Порядок оформления служебных командировок и учет расходов по ним.

3.2. Учет денежных средств, выданных в подотчет на хо­зяйственные и операционные расходы.

3.3. Автоматизация учета расчетов с подотчетными лицами.

4. Контроль расчетов с подотчетными лицами.

4.1 Организация контроля расчётов с подотчётными лицами (задачи, объекты и источники контроля).

4.2. Проверка законности, правильности документального оформления, достоверности, полноты и своевременности отра­жения в учете расчётов с подотчётными лицами.

4.3. Основные направления совершенствования учёта и кон­троля расчётов с подотчётными лицами.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 24. «Учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общие принципы организации расчетов с поставщиками и
подрядчиками.

2.1. Основные формы расчетных взаимоотношений с по­ставщиками и подрядчиками и их совершенствование.

2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и его совер­
шенствование.

3.1. Первичный учет расчетов с поставщиками и подрядчи­ками.

3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с по­ставщиками и подрядчиками.

3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и под­рядчиками.


4. Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками.

4.1 Организация контроля расчётов с поставщиками и под­рядчиками (задачи, объекты и источники контроля)

4.2. Проверка соблюдения договорной и расчётно-платёжной дисциплины, состояния претензионной работы на предприятии.

4.3. Проверка законности, правильности документального оформления, достоверности, полноты и своевременности отра­жения в учете расчётов с поставщиками и подрядчиками.

4.4. Основные направления совершенствования учёта и кон­троля расчётов с поставщиками и подрядчиками.

5. Охрана труда.
Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 25. «Учет и контроль расчетов с покупателями и заказчиками»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общие принципы организации расчетных взаимоотношений на предприятии.

 

2.1. Основные формы расчетных взаимоотношений на пред­приятии и их совершенствование.

2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов с покупателями и заказчиками.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками и его совершен­
ствование.

3.1. Учет расчетов заготовительными организациями.

3.2. Учет расчетов с прочими покупателями и заказчиками.

3.3. Учет задолженности, обеспеченной векселями.

3.4. Автоматизация учета расчетов с покупателями и заказ­чиками.

4. Контроль расчетов с покупателями и заказчиками.

4.1 Организация контроля расчётов с покупателями и заказ­чиками (задачи, объекты и источники контроля)


 




4.2. Внутрихозяйственный контроль расчётов с покупате­лями и заказчиками. Инвентаризация расчётов. Организация претензионной работы на предприятии.

4.3. Проверка законности, правильности документального оформления, достоверности, полноты и своевременности отра­жения в учете расчётов с покупателями и заказчиками.

4.4. Основные направления совершенствования учёта и кон­троля расчётов с покупателями и заказчиками.

5. Охрана труда. Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 26. «Учет и контроль расчетов по страхованию»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общие принципы организации расчетов по страхованию.

 

2.1. Экономическая сущность страхования и его функции.

2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов по страхованию.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет расчетов по страхованию и его совершенствование.

3.1. Объекты страхования и порядок начисления страховых взносов.

3.2. Оценка ущерба по страховому случаю и порядок расчё­та страхового возмещения.

3.3. Синтетический и аналитический учет расчетов по стра­хованию и его совершенствование.

3.4. Автоматизация учета расчетов по страхованию.

4. Контроль расчетов по страхованию и его совершенствование.

4.1 Организация контроля расчётов по страхованию (зада­чи, объекты и источники контроля)

4.2. Проверка соблюдения условий договора страхования и определения суммы возмещения ущерба при наступлении стра­хового случая.


 

4.3. Проверка правильности документального оформления, достоверности, полноты и своевременности отражения в учете расчётов по страхованию.

4.4. Основные направления совершенствования учёта и кон­троля расчётов по страхованию.

5. Охрана труда. Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 27. «Учет и контроль расчетов по налогам и сборам»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Налоги и сборы как объект учета и финансово-хозяйственного контроля.

 

2.1. Система налогообложения в Республике Беларусь на современном этапе развития страны.

2.2. Налоги и сборы: экономическое содержание и роль в функционировании национальной экономики.

2.3. Нормативно-правовые документы, регулирующие по­рядок исчисления и уплаты налогов и платежей в бюджет, их учет и контроль.

2.4. Обзор литературы.

3. Учет расчётов по налогам и сборам, уплачиваемым организа­
цией в бюджет.

3.1. Порядок расчета и методика учёта налогов и сборов, включаемых в затраты производства.

3.2. Порядок расчета и методика учёта налогов и сборов, уплачиваемых за счет выручки от реализации продукции.

3.3. Порядок расчета и методика учёта налогов и сборов, уплачиваемых за счет прибыли отчетного периода.

3.4. Организация синтетического и аналитического учета расчетов по налогам и сборам и его совершенствование.

3.5. Автоматизация учета расчётов по налогам и сборам.

4. Контроль расчетов по налогам и сборам.

4.1 Организация контроля расчётов по налогам и сборам (задачи, объекты и источники контроля)


 




4.2. Проверка правильности исчисления, полноты и свое­временности уплаты налогов и платежей в бюджет.

4.3. Проверка правильности отражения в учете, составле­ния и представления отчётности по налогам и сборам.

4.4. Особенности проведения проверок налогоплательщи­ков налоговыми органами.

4.5. Основные направления совершенствования учёта и кон­троля расчётов по налогам и сборам.

5. Охрана труда. Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 28. «Учет и контроль расчетов с Фондом социальной защиты населения»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общие принципы и формы взаимоотношений предприятия с Фондом социальной защиты населения.

 

2.1. Экономическая сущность и порядок образования Фонда социальной защиты населения.

2.2. Направления использования средств Фонда социальной защиты населения.

2.3. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов с Фондом социальной защиты населения.

2.4. Обзор литературы.

3. Бухгалтерский учет расчетов с Фондом социальной защиты
населения и его совершенствование.

3.1. Порядок расчёта платежей по социальному страхова­нию и обеспечению.

3.2. Порядок начисления пособий и выплат за счёт Фонда социальной защиты населения.

3.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с Фон­дом социальной защиты населения.

3.4. Автоматизация учета расчетов с Фондом социальной защиты населения.

4. Контроль расчетов с Фондом социальной защиты населения.


4.1 Организация контроля расчётов по социальному страхо­ванию и обеспечению (задачи, объекты и источники контроля)

4.2. Проверка правильности исчисления, полноты и своевре­менности уплаты платежей в Фонд социальной защиты населения.

4.3. Проверка организации расчётов по социальному стра­хованию и обеспечению, правильности отражения в учете, со­ставления и представления отчётности по расчетам с Фондом социальной защиты населения.

4.4. Особенности проведения проверок субъектов хозяйст­вования Фондом социальной защиты населения.

4.5. Основные направления совершенствования учёта и кон­троля расчетов с Фондом социальной защиты населения.

5. Охрана труда. Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 29. «Учет и контроль материалов»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Экономическая сущность движения материалов на предпри­ятиях АПК и основные принципы их учёта.

 

2.1. Сущность, классификация и оценка материалов.

2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль операций с материалами.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет материалов и его совершенствование.

3.1. Первичный учет материалов и его совершенствование.

3.2. Организация хранения, порядок учета материалов на складе и в других местах хранения.

3.3. Синтетический и аналитический учет материалов.

3.4. Автоматизация учета материалов.

4. Контроль производственных запасов, сырья и материалов.

4.1 Организация контроля наличия и движения производст­венных запасов, сырья и материалов (задачи, объекты и источ­ники контроля, использование приёмов фактического контроля).


 




4.2. Система внутрихозяйственного контроля материалов на предприятии и оценка её эффективности. Проверка состояния складского хозяйства и инвентаризационной работы на складах.

4.3. Проверка правильности документального оформления, оценки, полноты и своевременности отражения в учете движе­ния материалов.

4.4. Основные направления совершенствования учёта и кон­троля производственных запасов, сырья и материалов.

5. Охрана труда. Заключение.

Библиографический список. Приложения.

Тема 30. «Учет и контроль животных на выращивании

и откорме»

Введение.

1. Экономико-финансовая характеристика предприятия.

2. Общие принципы организации учета животных на выращива­нии и откорме.

 

2.1. Экономическое содержание и задачи учета животных на выращивании и откорме,

2.2. Нормативно правовое регулирование и информационное обеспечение проверки наличия и движения поголовья животных.

2.3. Обзор литературы.

3. Учет животных на выращивании и откорме и его совершенст­
вование.

3.1. Первичный и сводный учет движения животных на вы­ращивании и откорме.

3.2. Оценка животных на выращивании и откорме.

3.3. Синтетический и аналитический учет животных на вы­ращивании и откорме.

3.4. Особенности учета животных на выращивании и от­корме в условиях автоматизации.

4. Контроль операций по движению животных на выращивании
и откорме.

4.1 Организация контроля наличия и движения животных на выращивании и откорме (задачи, объекты и источники контроля).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.