КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Строительно-монтажных работ в подрядных 1 страница
Тема 11. «Учет и анализ затрат на производство строительных организациях» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Экономическое содержание затрат на производство и общие принципы их учета.
2.1. Издержки производства и их экономическая сущность. 2.2. Классификация затрат.
2.3. Нормативно-правовое регулирование учета затрат на производство строительно-монтажных работ в подрядных строительных организациях. 2.4. Обзор литературы. 3. Учет затрат на производство строительно-монтажных работ и
3.1. Первичный учет затрат на производство строительно-монтажных работ и его совершенствование. 3.2. Учет затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов. 3.3. Учет накладных расходов. 3.4. Синтетический и аналитический учет затрат на производство строительно-монтажных работ. 3.5. Автоматизация учета затрат на производство строи 4. Анализ затрат на производство строительно-монтажных работ 4.1. Анализ динамики, состава и структуры затрат на производство строительно-монтажных работ. 4.2. Анализ материальных затрат на выполнение строительных работ. 4.3. Анализ затрат труда по строительным работам. 4.4. Резервы снижения затрат на производство строительно-монтажных работ. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 12. «Учет и анализ затрат по агрохимическому обслуживанию сельскохозяйственных предприятий» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Экономическое содержание затрат на производство и общие принципы их учета.
2.1. Издержки производства и их экономическая сущность. 2.2. Классификация затрат. 2.3. Нормативно-правовое регулирование учета затрат по 2.4. Обзор литературы. 3. Учет затрат по агрохимическому обслуживанию сельскохо
3.1. Первичный учет затрат по агрохимическому обслуживанию. 3.2. Синтетический и аналитический учет затрат по агрохимическому обслуживанию. 3.3. Калькуляция себестоимости и порядок сдачи выполненных работ. 3.4. Автоматизация учета затрат по агрохимическому обслуживанию. 4. Анализ затрат по агрохимическому обслуживанию сельскохо 4.1. Анализ динамики и структуры производственных затрат по агрохимическому обслуживанию предприятий. 4.2. Анализ общей суммы затрат по агрохимическому обслуживанию предприятий. 4.3. Анализ формирования себестоимости работ по агрохимическому обслуживанию. 4.4. Резервы снижения затрат по агрохимическому обслуживанию предприятий. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 13. «Учет и анализ вложений во внеоборотные активы» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Экономическое содержание вложений во внеоборотные активы.
2.1. Понятие, классификация и оценка вложений во внеоборотные активы. 2.2. Источники финансирования вложений во внеоборотные активы. 2.3. Общие принципы вложений во внеоборотные активы.
2.4. Нормативно-правовое регулирование учета вложений во внеоборотные активы. 2.5. Обзор литературы. 3. Бухгалтерский учет вложений во внеоборотные активы и его
3.1.Учет затрат при подрядном и хозяйственном способах строительства. 3.2. Учет приобретения объектов основных средств. 3.3. Учет прочих вложений во внеоборотные активы. 3.4. Автоматизация учета вложений во внеоборотные активы. 4. Анализ вложений во внеоборотные активы. 4.1. Анализ динамики и структуры вложений во внеоборотные активы. 4.2. Анализ эффективности вложений во внеоборотные активы. 4.3. Резервы повышения эффективности вложений во внеоборотные активы. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 14. «Учет и анализ реализации продукции, работ и услуг» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы организации реализации продукции и задачи ее учета.
2.1.Роль процесса реализации в кругообороте средств предприятия, значение и задачи учета реализации. 2.2. Договорные основы и направления реализации продукции. 2.3.Нормативно-правовое регулирование учета реализации продукции, работ и услуг. 2.4.Обзор литературы. 3. Учет реализации продукции, работ, услуг и его совершенство 3.1. Первичный учет реализации продукции, работ, услуг. 3.2. Синтетический и аналитический учет реализации продукции, работ, услуг. 3.3. Учет расходов на продажу. 3.4. Автоматизация учета реализации продукции. 4. Анализ реализации продукции, работ, услуг.
4.1. Анализ динамики, состава и структуры товарной продукции. 4.2. Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции, работ, услуг. 4.3. Анализ денежной выручки и финансовых результатов от реализации. 4.4. Резервы увеличения объема реализации продукции, работ, услуг и роста. 5. Охрана труда. Заключение. Библиографический список. Приложения. Тема 15. «Учет и анализ торгово-снабженческой деятельности предприятий (организаций) АПК» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Состояние и пути совершенствования учета торгово-снабженческой деятельности организации. 2.1. Значение и задачи учета. 2.2. Нормативно-правовое регулирование учета торгово- 2.3. Обзор литературы. 3. Учет торгово-снабженческой деятельности предприятий АПК. 3.1. Учет товарных запасов. 3.1.1.Документальное оформление и первичный учет поступления товаров и тары. 3.1.2.Учет товаров и тары в бухгалтерии. 3.1.3.Учет результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей. 3.2. Учет отгрузки и реализации товаров. 3.2.1. Задачи учета и формы реализации товаров. 3.2.2. Оценка товаров. 3.2.3.Синтетический и аналитический учет отгрузки и реализации товаров. 3.3. Учет расходов на продажу.
3.3.1.Экономическая сущность расходов на продажу и задачи учета. 3.3.2.Синтетический учет расходов на продажу. 3.3.3.Аналитический учет расходов на продажу. 3.3.4.Разграничение расходов на продажу между отчетными периодами. 4. Анализ торгово-снабженческой деятельности в организациях 4.1. Анализ динамики и выполнения плана товарооборота, товарных запасов и товарооборачиваемости. 4.2. Анализ расходов на продажу товаров. 4.3. Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности 4.4. Резервы роста товарооборота. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 16. «Учет и анализ собственного капитала организации» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Сущность собственного капитала. 2.1. Экономическая сущность собственного капитала. 2.2. Структура и источники формирования собственного 2.3. Нормативно-правовое регулирование учета собственного капитала организации. 2.4. Обзор литературы. 3. Учет образования и использования собственного капитала ор 3.1. Учет уставного (акционерного) фонда. 3.2. Учет формирования и использования резервного фонда. 3.3. Учет добавочного фонда. 3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). 3.5. Учет целевого финансирования.
3.6. Автоматизация учета собственного капитала организации. 4. Анализ собственного капитала организации. 4.1. Анализ динамики, состава и структуры собственного капитала организации. 4.2. Анализ эффективности использования собственного капитала. 4.3. Резервы роста эффективности использования капитала организации. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 17. «Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации АПК» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Экономическая сущность финансовых результатов деятельности организации, порядок их формирования и структура.
2.1. Экономическая сущность финансовых результатов. 2.2. Порядок формирования финансовых результатов и их структура. 2.3. Нормативно-правовое регулирование формирования и учета финансовых результатов деятельности организации АПК. 2.4. Обзор литературы. 3. Состояние и пути совершенствования учета финансовых ре 3.1. Учет операционных и внереализационных доходов и расходов. 3.2. Учет прибыли (убытка) от реализации продукции. 3.3. Учет доходов будущих периодов. 3.4. Учет прибылей и убытков. 3.5. Автоматизация учета финансовых результатов. 4. Анализ финансовых результатов деятельности организации. 4.1. Анализ динамики основных показателей финансовых результатов. 4.2. Анализ прибыли (убытка) организации.
4.3. Анализ рентабельности продукции. 4.4. Резервы повышения прибыли и уровня рентабельности. 5. Охрана труда. Заключение. Библиографический список. Приложения. Тема 18. «Учет кредитов банка, займов и анализ эффективности их использования» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы организации учета кредитов и займов банка.
2.1. Экономическое содержание объектов кредитования. 2.2. Нормативно-правовое регулирование учета кредитов и займов банка. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет кредитов банка, займов и его совершенствование. 3.1. Порядок планирования, выдачи и погашения кредитов и займов. 3.2. Учет краткосрочных кредитов банка и займов. 3.3. Учет долгосрочных кредитов банка и займов. 3.4. Организация проверки обеспечения и целевого использования кредитов. 3.5. Автоматизация учета кредитов банка и займов. 4. Анализ использования кредитов банка и займов. 4.1. Анализ кредитоспособности предприятия. 4.2. Анализ динамики, состава и структуры кредитов банка и займов. 4.3. Анализ использования заемного капитала организации. 4.4. Резервы роста эффективности использования заемного капитала. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения.
Тема 19. «Учет и анализ деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Теоретические аспекты деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства. 2.1. Экономическая сущность деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства. 2.2. Нормативно-правовое регулирование учета деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет в крестьянском (фермерском) хозяйстве и его совершенствование. 3.1. Учет земель, посевов и насаждений. 3.2. Учет имущества. 3.3. Учет денежных средств, кредитов и расчетов. 3.4. Учет трудового участия. 3.5. Учет доходов и расходов. 3.6. Отчетность крестьянского (фермерского) хозяйства. 4. Анализ деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства. 4.1. Анализ динамики основных показателей, характеризующих производственную деятельность и финансовые результаты крестьянского (фермерского) хозяйства. 4.2. Анализ производственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства. 4.3. Анализ финансовых результатов деятельности кресть 4.4. Резервы повышения эффективности производственной 5. Охрана труда. Заключение. Библиографический список. Приложения. Тема 20. «Учет затрат на содержание и эксплуатацию грузового транспорта и анализ его работы на предприятиях АПК» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общее понятие об издержках производства транспортных работ и их классификация.
2.1. Понятие и сущность издержек производства. 2.2. Классификация затрат на производство транспортных работ.
2.3. Нормативно-правовое регулирование учета затрат на содержание и эксплуатацию грузового транспорта. 2.4. Обзор литературы. 3. Учет затрат на содержание и эксплуатацию грузового авто 3.1. Первичный и сводный учет затрат на содержание и эксплуатацию автотранспорта и его совершенствование. 3.2. Синтетический и аналитический учет затрат на содержание и эксплуатацию автотранспорта и его совершенствование. 3.3 Особенности обработки документов по учету затрат и выполненных работ автотранспортом в условиях автоматизации учета. 3.4. Калькуляция себестоимости выполненных работ грузовым транспортом и учет расчетов за эти работы. 3.5. Отчетность о наличии и использовании автотранспорта. 4. Анализ наличия, состава и использования грузового автомо 4.1. Анализ наличия и состава грузового автомобильного парка. 4.2.Анализ использования грузового автотранспорта. 4.3.Анализ затрат на содержание и эксплуатацию грузового автомобильного транспорта. 4.4. Резервы увеличения грузооборота и снижения затрат на 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения.
Тема 21. «Учет и контроль денежных средств» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Денежные средства как объект учета и финансово-хозяй 2.1. Денежные средства как экономическая категория, их роль в кругообороте средств предприятия. 2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль денежных средств. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет денежных средств и его совершенствование. 3.1. Документальное оформление и учет кассовых операций, денежных документов. 3.2. Порядок осуществления, документальное оформление и учёт операций на расчётном счёте предприятия в банке. 3.3. Порядок осуществления и учёт операций на специальных счетах предприятия в банке. 3.4. Порядок осуществления и учёт операций на валютных счётах предприятия в банке. 3.5. Совершенствование учета и контроля денежных 4. Контроль учета денежных средств. 4.1. Организация контроля денежных средств в кассе и на счетах предприятия в банке (задачи, объекты и источники контроля). 4.2.Инвентаризация денежных средств в кассе. 4.3.Контроль кассовых операций и денежных документов. 4.4.Контроль денежных средств на счетах в банках. 4.5.Контроль операций предприятия с валютой. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 22. «Учет и контроль финансовых вложений» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы организации учета финансовых вложений. 2.1. Понятие финансовых вложений. Основные виды ценных бумаг и краткая характеристика рынка ценных бумаг. 2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль финансовых вложений. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет финансовых вложений и его совершенствование. 3.1. Учет паевых взносов и акций. 3.2. Учет финансовых вложений (инвестиций) в долговые 3.3. Учёт прочих финансовых вложений (вкладов по договору простого товарищества, товарных займов). 3.4. Автоматизация учета финансовых вложений. 4. Контроль учёта финансовых вложений. 4.1 Организация контроля финансовых вложений (задачи, объекты и источники контроля) 4.2. Проверка документального оформления, достоверно 4.3. Основные направления совершенствования учёта и кон 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 23. «Учет и контроль расчетов с подотчетными лицами» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы организации расчетов с подотчетными лицами. 2.1. Сущность и задачи учета расчетов с подотчетными лицами. 2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов с подотчетными лицами. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет расчетов с подотчетными лицами и его совершенствование. 3.1. Порядок оформления служебных командировок и учет расходов по ним. 3.2. Учет денежных средств, выданных в подотчет на хозяйственные и операционные расходы. 3.3. Автоматизация учета расчетов с подотчетными лицами. 4. Контроль расчетов с подотчетными лицами. 4.1 Организация контроля расчётов с подотчётными лицами (задачи, объекты и источники контроля). 4.2. Проверка законности, правильности документального оформления, достоверности, полноты и своевременности отражения в учете расчётов с подотчётными лицами. 4.3. Основные направления совершенствования учёта и контроля расчётов с подотчётными лицами. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 24. «Учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы организации расчетов с поставщиками и 2.1. Основные формы расчетных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками и их совершенствование. 2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и его совер 3.1. Первичный учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. 4. Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками. 4.1 Организация контроля расчётов с поставщиками и подрядчиками (задачи, объекты и источники контроля) 4.2. Проверка соблюдения договорной и расчётно-платёжной дисциплины, состояния претензионной работы на предприятии. 4.3. Проверка законности, правильности документального оформления, достоверности, полноты и своевременности отражения в учете расчётов с поставщиками и подрядчиками. 4.4. Основные направления совершенствования учёта и контроля расчётов с поставщиками и подрядчиками. 5. Охрана труда. Библиографический список. Приложения. Тема 25. «Учет и контроль расчетов с покупателями и заказчиками» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы организации расчетных взаимоотношений на предприятии.
2.1. Основные формы расчетных взаимоотношений на предприятии и их совершенствование. 2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов с покупателями и заказчиками. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками и его совершен 3.1. Учет расчетов заготовительными организациями. 3.2. Учет расчетов с прочими покупателями и заказчиками. 3.3. Учет задолженности, обеспеченной векселями. 3.4. Автоматизация учета расчетов с покупателями и заказчиками. 4. Контроль расчетов с покупателями и заказчиками. 4.1 Организация контроля расчётов с покупателями и заказчиками (задачи, объекты и источники контроля)
4.2. Внутрихозяйственный контроль расчётов с покупателями и заказчиками. Инвентаризация расчётов. Организация претензионной работы на предприятии. 4.3. Проверка законности, правильности документального оформления, достоверности, полноты и своевременности отражения в учете расчётов с покупателями и заказчиками. 4.4. Основные направления совершенствования учёта и контроля расчётов с покупателями и заказчиками. 5. Охрана труда. Заключение. Библиографический список. Приложения. Тема 26. «Учет и контроль расчетов по страхованию» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы организации расчетов по страхованию.
2.1. Экономическая сущность страхования и его функции. 2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов по страхованию. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет расчетов по страхованию и его совершенствование. 3.1. Объекты страхования и порядок начисления страховых взносов. 3.2. Оценка ущерба по страховому случаю и порядок расчёта страхового возмещения. 3.3. Синтетический и аналитический учет расчетов по страхованию и его совершенствование. 3.4. Автоматизация учета расчетов по страхованию. 4. Контроль расчетов по страхованию и его совершенствование. 4.1 Организация контроля расчётов по страхованию (задачи, объекты и источники контроля) 4.2. Проверка соблюдения условий договора страхования и определения суммы возмещения ущерба при наступлении страхового случая.
4.3. Проверка правильности документального оформления, достоверности, полноты и своевременности отражения в учете расчётов по страхованию. 4.4. Основные направления совершенствования учёта и контроля расчётов по страхованию. 5. Охрана труда. Заключение. Библиографический список. Приложения. Тема 27. «Учет и контроль расчетов по налогам и сборам» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Налоги и сборы как объект учета и финансово-хозяйственного контроля.
2.1. Система налогообложения в Республике Беларусь на современном этапе развития страны. 2.2. Налоги и сборы: экономическое содержание и роль в функционировании национальной экономики. 2.3. Нормативно-правовые документы, регулирующие порядок исчисления и уплаты налогов и платежей в бюджет, их учет и контроль. 2.4. Обзор литературы. 3. Учет расчётов по налогам и сборам, уплачиваемым организа 3.1. Порядок расчета и методика учёта налогов и сборов, включаемых в затраты производства. 3.2. Порядок расчета и методика учёта налогов и сборов, уплачиваемых за счет выручки от реализации продукции. 3.3. Порядок расчета и методика учёта налогов и сборов, уплачиваемых за счет прибыли отчетного периода. 3.4. Организация синтетического и аналитического учета расчетов по налогам и сборам и его совершенствование. 3.5. Автоматизация учета расчётов по налогам и сборам. 4. Контроль расчетов по налогам и сборам. 4.1 Организация контроля расчётов по налогам и сборам (задачи, объекты и источники контроля)
4.2. Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и платежей в бюджет. 4.3. Проверка правильности отражения в учете, составления и представления отчётности по налогам и сборам. 4.4. Особенности проведения проверок налогоплательщиков налоговыми органами. 4.5. Основные направления совершенствования учёта и контроля расчётов по налогам и сборам. 5. Охрана труда. Заключение. Библиографический список. Приложения. Тема 28. «Учет и контроль расчетов с Фондом социальной защиты населения» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы и формы взаимоотношений предприятия с Фондом социальной защиты населения.
2.1. Экономическая сущность и порядок образования Фонда социальной защиты населения. 2.2. Направления использования средств Фонда социальной защиты населения. 2.3. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль расчетов с Фондом социальной защиты населения. 2.4. Обзор литературы. 3. Бухгалтерский учет расчетов с Фондом социальной защиты 3.1. Порядок расчёта платежей по социальному страхованию и обеспечению. 3.2. Порядок начисления пособий и выплат за счёт Фонда социальной защиты населения. 3.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с Фондом социальной защиты населения. 3.4. Автоматизация учета расчетов с Фондом социальной защиты населения. 4. Контроль расчетов с Фондом социальной защиты населения. 4.1 Организация контроля расчётов по социальному страхованию и обеспечению (задачи, объекты и источники контроля) 4.2. Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты платежей в Фонд социальной защиты населения. 4.3. Проверка организации расчётов по социальному страхованию и обеспечению, правильности отражения в учете, составления и представления отчётности по расчетам с Фондом социальной защиты населения. 4.4. Особенности проведения проверок субъектов хозяйствования Фондом социальной защиты населения. 4.5. Основные направления совершенствования учёта и контроля расчетов с Фондом социальной защиты населения. 5. Охрана труда. Заключение. Библиографический список. Приложения. Тема 29. «Учет и контроль материалов» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Экономическая сущность движения материалов на предприятиях АПК и основные принципы их учёта.
2.1. Сущность, классификация и оценка материалов. 2.2. Нормативно-правовые документы, регулирующие учет и контроль операций с материалами. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет материалов и его совершенствование. 3.1. Первичный учет материалов и его совершенствование. 3.2. Организация хранения, порядок учета материалов на складе и в других местах хранения. 3.3. Синтетический и аналитический учет материалов. 3.4. Автоматизация учета материалов. 4. Контроль производственных запасов, сырья и материалов. 4.1 Организация контроля наличия и движения производственных запасов, сырья и материалов (задачи, объекты и источники контроля, использование приёмов фактического контроля).
4.2. Система внутрихозяйственного контроля материалов на предприятии и оценка её эффективности. Проверка состояния складского хозяйства и инвентаризационной работы на складах. 4.3. Проверка правильности документального оформления, оценки, полноты и своевременности отражения в учете движения материалов. 4.4. Основные направления совершенствования учёта и контроля производственных запасов, сырья и материалов. 5. Охрана труда. Заключение. Библиографический список. Приложения. Тема 30. «Учет и контроль животных на выращивании и откорме» Введение. 1. Экономико-финансовая характеристика предприятия. 2. Общие принципы организации учета животных на выращивании и откорме.
2.1. Экономическое содержание и задачи учета животных на выращивании и откорме, 2.2. Нормативно правовое регулирование и информационное обеспечение проверки наличия и движения поголовья животных. 2.3. Обзор литературы. 3. Учет животных на выращивании и откорме и его совершенст 3.1. Первичный и сводный учет движения животных на выращивании и откорме. 3.2. Оценка животных на выращивании и откорме. 3.3. Синтетический и аналитический учет животных на выращивании и откорме. 3.4. Особенности учета животных на выращивании и откорме в условиях автоматизации. 4. Контроль операций по движению животных на выращивании 4.1 Организация контроля наличия и движения животных на выращивании и откорме (задачи, объекты и источники контроля).
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |