Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Участника Соревнования 2008




ИНСТРУКЦИЯ

       
 
УЧАСТНИКА СОРЕВНОВАНИЯ 2008
 
   

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………...…3

О соревновании ……………………..…………………………………………4

Управление компанией ………………………….…………………………...9

 

Маркетинг ……………...……………………………………………………….10

Маркетинговые исследования……………………………………………………………..10

Разработка и усовершенствование товаров…………………………………………….12

Реклама………………………………………………………………………………………..14

Обеспечение работы веб-сайта…………………………………………………………...14

 

Производство ………………...……………………………………………….16

Технология производства…………………………………………………………………..16

Оборудование………………………………………………………………………………...16

Планируемые и фактические объёмы производства …………………………………19

Качество продукции и гарантийное обслуживание…………………………………….19

 

Продажи и дистрибуция ……………………………………………………21

Каналы дистрибуции………………………………………………………………………..21

Заказы и продажи……………………………………………………………………………24

Ценообразование……………………………………………………………………………26

Транспортировка…………………………………………………………………………….26

 

Склад и закупки …………………………………..………………………..…27

Хранение продукции………………………………………………………………………...28

Закупка и хранение сырья………………………………………………………………….28

 

Персонал ……………………………………………………………………….30

Категории персонала…………………………………………………………………..……30

Наём ……………………………………………………….………………………….……….31

Обучение ………………………………………………………………...……………………32

Рабочее время и оплата труда……………………………………………………...……..32

Увольнение…………………………………………………………………………….……...34

 

Финансы и учёт ………………….…………………………………………...35

Акции и дивиденды…………………………………………………………………………..35

Инвестиции……………………………………………………………………………………36

Кредиты, кредитоспособность……………………………………………………………..36

Страхование…………………………………………………………………………………..38

Накладные расходы………………………………………………………………………....40

Отчёт о прибылях и убытках……………………………………………………………….40

Баланс………………………………………………………………………………………….41

Движение денежных средств………………………………………………………………42

Практика учёта………………………………………………………………………………..42

 

Таблицы параметров модели ………………………………………44

Лист решений ……………………………….……………………….….48

Управленческий отчет …………………………………………….….50

 

Инструкция участника соревнования по стратегическому управлению виртуальной компанией Global Management Challenge Junior! (далее – Соревнование) описывает суть, особенности, правила и порядок проведения Соревновани я, дает представление о бизнес-модели, положенной в основу Соревнования, а также содержит детальную информацию об особенностях и логике функционирования виртуальной компании, которой Вы управляете в ходе Соревнования (далее – Компания).

 

Инструкция участника Соревнования является подробным справочником и руководством для участников по бизнес-модели Global Management Challenge Junior! (далее – GMC), а также по управлению Компанией.

 

Инструкция участника Соревнования состоит из двух частей:

О Соревновании – описывает его суть, особенности, правила и порядок проведения, а также бизнес-модель GMC в общем;

Управление Компанией – содержит детальную информацию о бизнес-модели GMC и об управлении Компанией. Эта часть инструкции для удобства разбита на подразделы, которые соответствуют направлениям деятельности Компании (маркетинг, производство, продажи и дистрибуция, персонал, склад, финансы и учет).

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.