КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Участника Соревнования 2008
ИНСТРУКЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………...…3 О соревновании ……………………..…………………………………………4 Управление компанией ………………………….…………………………...9
Маркетинг ……………...……………………………………………………….10 Маркетинговые исследования……………………………………………………………..10 Разработка и усовершенствование товаров…………………………………………….12 Реклама………………………………………………………………………………………..14 Обеспечение работы веб-сайта…………………………………………………………...14
Производство ………………...……………………………………………….16 Технология производства…………………………………………………………………..16 Оборудование………………………………………………………………………………...16 Планируемые и фактические объёмы производства …………………………………19 Качество продукции и гарантийное обслуживание…………………………………….19
Продажи и дистрибуция ……………………………………………………21 Каналы дистрибуции………………………………………………………………………..21 Заказы и продажи……………………………………………………………………………24 Ценообразование……………………………………………………………………………26 Транспортировка…………………………………………………………………………….26
Склад и закупки …………………………………..………………………..…27 Хранение продукции………………………………………………………………………...28 Закупка и хранение сырья………………………………………………………………….28
Персонал ……………………………………………………………………….30 Категории персонала…………………………………………………………………..……30 Наём ……………………………………………………….………………………….……….31 Обучение ………………………………………………………………...……………………32 Рабочее время и оплата труда……………………………………………………...……..32 Увольнение…………………………………………………………………………….……...34
Финансы и учёт ………………….…………………………………………...35 Акции и дивиденды…………………………………………………………………………..35 Инвестиции……………………………………………………………………………………36 Кредиты, кредитоспособность……………………………………………………………..36 Страхование…………………………………………………………………………………..38 Накладные расходы………………………………………………………………………....40 Отчёт о прибылях и убытках……………………………………………………………….40 Баланс………………………………………………………………………………………….41 Движение денежных средств………………………………………………………………42 Практика учёта………………………………………………………………………………..42
Таблицы параметров модели ………………………………………44 Лист решений ……………………………….……………………….….48 Управленческий отчет …………………………………………….….50
Инструкция участника соревнования по стратегическому управлению виртуальной компанией Global Management Challenge Junior! (далее – Соревнование) описывает суть, особенности, правила и порядок проведения Соревновани я, дает представление о бизнес-модели, положенной в основу Соревнования, а также содержит детальную информацию об особенностях и логике функционирования виртуальной компании, которой Вы управляете в ходе Соревнования (далее – Компания).
Инструкция участника Соревнования является подробным справочником и руководством для участников по бизнес-модели Global Management Challenge Junior! (далее – GMC), а также по управлению Компанией.
Инструкция участника Соревнования состоит из двух частей: О Соревновании – описывает его суть, особенности, правила и порядок проведения, а также бизнес-модель GMC в общем; Управление Компанией – содержит детальную информацию о бизнес-модели GMC и об управлении Компанией. Эта часть инструкции для удобства разбита на подразделы, которые соответствуют направлениям деятельности Компании (маркетинг, производство, продажи и дистрибуция, персонал, склад, финансы и учет).
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |