КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ss os242 m 24mar gvavie rr1
RR SSIB5110F22OCTMADFRAPE2 Сегмент листа ожидания SSLH131C23SEPMUCFRA1
SS Код трансакции LH131 Код авиакомпании и номер рейса C Класс обслуживания 23SEP Дата вылета MUCFRA Коды аэропортов вылета и прилета 1 Запрашиваемое количество мест
Примечание: если номер рейса содержит букву, необходимо внести косую (/) между номером рейса и классом обслуживания. Когда в экране наличия отображается 0 или L, то можно внести пассажира в лист ожидания на данный рейс. Обработкой сегмента листа ожидания занимается авиакомпания.
Первая буква кода листа ожидания – Р, а далее следует А, С, D или Е. В системе Амадеус можно использовать коды листа ожидания РА, РС, PD или PE. Если будет использован код, не поддерживающийся в системе, на экране отобразится предупреждающее сообщение.
Короткая продажа: SS2F3/PE
SS2F3 ввод короткой продажи /PE после косой следует код действия
Прямая продажа:
На протяжении создания бронировки, коды действия РА, РС, PD или PE изменяются для пользователей системы на HL. При закрытии бронировки код статуса изменяется на HN.
Сегмент переподтверждения
Можно создать сегмент переподтверждения для рейса, который был забронирован не через Центральную Систему Амадеус или для авиакомпаний, которые не являются пользователями системы Амадеус.Чтобы изменить статус сегмента аваперелета для сегмента, забронированного в Амадеус:
(где 3 – номер строки авиаперелета) Сегмент переподтверждения можно внести только вводом короткой или прямой продажи, используя код RR. Система Амадеус отправляет сообщение переподтверждения в авиакомпанию.
Для внесения сегмента переподтверждения вводится:
Ответ:
Остальные элементы бронировки вносят в обычном порядке.
Пассивные сегменты
Если сегмент полета подтвержден из другого источника (не из Центральной системы Амадеус), то можно добавить его в бронировку. Это дает возможность содержать полную информацию о маршруте пассажира и позволяет просчитывать стоимость билета.
Необходимо использовать код статуса РК при внесении этого сегмента или PL для листа ожидания. Основываясь на соглашении между системой Амадеус и авиакомпанией, код статуса РК может создавать или нет сообщение.
Рекомендуется создавать пассивный сегмент только если при крайней необходимости. Перед внесением данного сегмента рассмотрите следующие альтернативы:
· Если необходимо выписать билет для PNR, отдельные сегменты которого забронированы в другой системе и авиакомпания разрешает это сделать, используйте функцию “PNR Claim”. · Если необходимо добавить информацию по обслуживанию, сделать спец. запрос (SSR) или другую информацию по обслуживанию (OS) и авиаокмпания разрешает это сделать, используйте сервисный сегмент
При использовании данного набора необходимо указывать локатор записи или идентификационный номер агента продажи авиакомпании. Добавление времени является необязательным.
Для создания этого сегмента вводится:
SSAS110Y15JULSEALAXPK1/06400913/AS1234
Или SS1K3/PK/AS1234
Ответ:
Система сверяет внесенную информацию с базой данных Амадеус. Если информация неверная, система отображает предупреждающее сообщение, но принимает внесенную информацию если ее не отредактировали.
При получении авиакомпанией пассивного сегмента, она может отправить сообщение с кодом NO, UC, UN или HX если бронировка не была обнаружена в инвенторной системе. В зависимости от авиакомпании, в PNR добавляется специальный запрос и сегмент маршрута обновляется для получения нового статуса.
Примечание: при внесении локатора записи убедитесь в том, что буква Р не была использована с номером локатора. В ином случае, система попытается обработать сегмент с принадлежностью к пассажиру.
Запрос информации об обслуживании в полете В ответ на ввод сегмента продажи, система может отобразить текстовое сообщение возле сегмента продажи. Этот текст появляется только при бронировании места и не содержится при повторном вызове бронировки.
Например:
RP/PARAF0900/ 1 AF 806 C 08JUN 3 CDGLHR HK1 0755 2D 0820 0830 AB3 0 S
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |