Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация циклов. Изучение группы команд работы со стеком




Изучение группы команд работы со стеком

Изучение команд вызова подпрограмм

Изучение группы команд безусловного и условного переходов

1. Выполните в пошаговом режиме, последовательно по тактам записывая состояния шины данных, шины адреса и регистра состояния микропроцессора, команду безусловного перехода на 50 ячеек памяти в сторону увеличения адресов.

2. Выполните в пошаговом режиме, последовательно по тактам записывая состояния шины данных, шины адреса и регистра состояния микропроцессора, три любые команды из группы команд условного перехода, выполняющих переход на 50 ячеек памяти в сторону увеличения адресов, предварительно обеспечив необходимое для работы команд состояние регистра признаков F.


1. Разместите в памяти, начиная с ячейки с адресом 900, подпрограмму сложения содержимого регистров B и C.

2. Разместите в памяти, начиная с ячейки с адресом 850, программу, которая заносит шестнадцатеричные коды десятичных чисел 45 и 33 в регистры B и C и осуществляет вызов подпрограммы п.1.

3. Выполните программу п.2 в пошаговом режиме, последовательно по тактам записывая состояния шины данных, шины адреса и регистра состояния микропроцессора. Определите моменты перехода к подпрограмме и возврата к основной программе. Проанализируйте состояние стековой области памяти до выполнения подпрограммы, в момент выполнения подпрограммы и по ее окончании.

4. Проделайте п.1 с использованием команды вычитания.

5. Разместите в памяти, начиная с ячейки с адресом 850, программу, которая заносит шестнадцатеричные коды десятичных чисел 45 и 33 в регистры B и C и осуществляет вызов подпрограммы с помощью одной из команд условного перехода к подпрограмме

6. Выполните программу п.5 в пошаговом режиме, последовательно по тактам записывая состояния шины данных, шины адреса и регистра состояния микропроцессора. Определите моменты перехода к подпрограмме и возврата к основной программе. Проанализируйте состояние стековой области памяти до выполнения подпрограммы, в момент выполнения подпрограммы и по ее окончании. Рассмотрите случаи выполнения и невыполнения условия перехода к подпрограмме.

 

1. Сохраните в стековой области памяти содержимое всех регистров, включая регистр слова состояния PSW.

2. Выполните несколько команд, изменяющих содержимое регистров.

3. Извлеките содержимое из стека и убедитесь в том, что содержимое регистров сохранено.

 

Напишите программу, заносящую константу 9H в ячейки памяти с адресами с 900 по 910. Для этого начальный адрес 900 необходимо занести в регистровую пару HL, и затем в цикле наращивать последовательно содержимое регистровой пары. Константа 9H заносится в соответствующие ячейки памяти с использованием косвенно-регистрового метода адресации. На каждом шаге цикла должно проверяется равенство содержимого пары HL конечному адресу 910.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.