Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 6. Определение источника питания сущности




Мы продолжаем кормить сущность и держать контакт с ее сознанием. Не прерывая этого процесса, мы должны определить источник питания сущности. Для этого нам нужно опять же при помощи телепатии передать ей на уровне ощущений информацию о том, где она должна брать питание. Поскольку на данном этапе мы и сущность едины и тождественны, мы должны показать ей на своем собственном примере, чем она будет питаться. Допустим, мы хотим, чтобы она питалась положительными эмоциями. Для этого сами входим в состояние, когда мы поглощаем энергию поло-кительных эмоций. Например, представляем себя в веселой, приятной компании, где все поют и смеются. Ощущаем, как эти положительные эмоции преобразуются в энергетические потоки и входят в наше тело, увеличивая и укрепляя нашу энергетическую оболочку. Надо как следует прочувствовать этот процесс и обязательно продемонстрировать сущности, как от такой подпитки разрастается и начинает ярко сиять энергетическая оболочка! Проникнувшись этим ощущением, транслируем его в сознание сущности в соответствии с техникой передачи намерения.


Может быть и другой вариант: мы хотим, чтобы сущность питалась выплесками негативной энергии других людей, превращая их в позитивную энергию и таким образом делая вполне приятной для себя подпиткой. Для этого опять же надо на своем примере показать сущности, как это делается. Объединившись с сущностью, начинаем поглощать негативные выплески. Превращать негативную энергию в позитивную, по сути, не требуется - ведь для сущности нет понятий позитива и негатива. Есть одно - энергия, которую она с удовольствием и аппетитом поглотит.
Можем ей показать в качестве источника питания и энергию агрессивно настроенных эфирных образований, и эгрегориальную энергию, и энергетические выплески конкретного человека.
В следующих главах мы подробно обратимся к рассмотрению других возможных источников питания для сущности. Пока же ограничимся уже сказанным. Итак, на этом этапе сущность полностью создана и готова к самостоятельному существованию на отведенных ей пищевых источниках. Но эти источники лишь намечены, они еще не задействованы в полной мере. Пока же сущность по-прежнему продолжает получать энергию центральных потоков непосредственно от вас. Продолжайте еще в течение десяти-пятнадцати секунд подпитывать ее энергией своих центральных потоков уже после того, как ей показан будущий постоянный источник ее питания. А теперь нам осталось только завершить процесс.
Как только у вас появилось стойкое ощущение, что сущность хорошо вас поняла и усвоила информацию об источнике питания, ни в коем случае не прерывая ни на секунду контакта с нею и энергетической подкормки, очень быстро переходим к последнему шагу: трансляции в сознание сущности образа стоп-страховки. Ведь она пока все понимает, но предпочитает получать подпитку непосредственно от вас - н ее нужно вывести на самостоятельное существование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.