Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия питания Хранителя информации




Надо сказать, что Хранитель информации в питании довольно привередлив. Объясняется это тем, что ему просто неоткуда взять энергию - ведь в отличие, к примеру, от Хранителя равновесия, он не предназначен для поглощения негативной энергии окружающей среды! Ведь тот от одного только соблюдения равновесия способен извлекать для себя огромный энергетический потенциал, чтобы, служа вам, одновременно самому оставаться сытым и довольным. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы. А вот Хранитель информации не может достигать такого потенциала - по той причине, что в его распоряжении находятся только два источника энергии: первый источник - рассеянная в пространстве энергия, второй источник -энергия, которую он может получать от людей, участвующих в развитии контролируемой Хранителем в настоящий момент темы. Вы, конечно, при необходимости можете сами подкормить Хранителя энергией центрального восходящего потока, но это слишком энергозатратный для вас процесс, а тратить так щедро энергию не всегда разумно, ведь вы не знаете, для чего она вам еще может потребоваться.
Поэтому надо настроить сущность на оптимальный для нее режим потребления энергии из двух доступных для нее источников. Настроить сущность на постоянное потребление рассеянной в пространстве энергии вы, надеюсь, сможете достаточно легко, навыков у вас для этого больше, чем нужно, - а вот над тем, чтобы настроить ее на потребление фонового излучения людей, участвующих в развитии контролируемой тематики, придется потрудиться.
Делается это так. Вы должны очень четко представлять себе, какого рода информацию будет накапливать ваш Хранитель. К примеру, вы начальник, и вас интересует отношение к вам подчиненных. Вы получили эту информацию от Хранителя и убедились, что отношение это оставляет желать лучшего. Теперь вам нужно изменить это отношение и внедрить в сознание подчиненных мысль, что вы прекрасный руководитель и вами можно быть стопроцентно довольными. Для этого нужно будет незаметно оставить Хранителя в кабинете, где сидят ваши сотрудники. Но предварительно ему нужно продемонстрировать, из какого источника он будет потреблять энергию для такой работы. А эту энергию дадут сами же подчиненные! Для этого демонстрируем Хранителю на примере собственных ощущений, как мы передаем нашим подчиненным нужные нам идеи (при помощи техник третьей или второй ступени) и как взамен к сущности поступает энергия, сформированная восходящим потоком подчиненных. Это нормальный энергообмен. Мы им - информацию, они нам - энергию. Вот мы и квиты. Надо показать это Хранителю, и он начнет пользоваться этой системой.
Другой вариант: подключить Хранителя к соответствующему эгрегору, отвечающему за интересующую вас тему. На уровне ощущений покажите ему, как получать поток энергии от эгрегора - пусть пользуется.

Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка

Образ стоп-страховки для Хранителя информации может быть любой. Но лучше, если это будет конкретный образ с какой-то фотографии - например, любимого актера или просто близкого вам человека, который как-то ассоциируется с мелодией, текстом, либо с ощущением, использованным вами при создании сущности. Созданная таким образом стоп-страхов-ка будет достаточно сложной и одновременно только вашей, очень личной, удобной именно для вашего использования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.