КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тренировка паса
«Убей» связующего Цели: Пара вариантов Обозначения на рисунке: Чтение блока (контроль глазами) Цели: 1. Игрок бросает мяч на связующего Вариации Можно усложнить задачу тем, чтоб связующий выходил с задней линии, но доводка мяча должна быть выше. Обозначения на рисунке:
Цели: 1. Игрок набрасывает мяч на связующего Как вариант, связующий выходит с задней линии.
Пас-пас-удар Цель: Как вариант можно использовать блокирующего
Обозначения на рисунке:
Шесть основных приёмов хорошего связующего В качестве связующего, вы занимаете позицию, оказывающую наибольшее влияние на игру обеих команд, что одновременно является и серьезным бременем. Связующий контролирует темп, создает возможность выиграть очко и является движущей силой игры. Но плохой прием и слабое нападение могут заставить чувствовать связующего безрезультатность своих усилий и неспособность изменить игру.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |