КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электрические цепи. Подготовка к проведению эксперимента
Теоретическая часть Подготовка к проведению эксперимента И определение их параметров Изучение режимов работы источников питания постоянного тока ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
1. Цели работы: – научиться проводить измерения тока и напряжения в цепях постоянного тока; – ознакомиться с режимами работы источников питания постоянного тока.
2. Приборы и оборудование: – источники питания постоянного тока; – цифровые мультиметры; – магазин сопротивлений.
До включения измерительных приборов в схему установите максимальные пределы измерения соответствующих величин (если прибор многопредельный). Индикация режима перегрузки цифрового прибора осуществляется миганием или появлением еденицы в первой позиции. При сборке электрических схем обращайте внимание на полярность включения приборов. Черный разъем мультиметров COMMON (общий) – для отрицательного провода, красный разъем V, Ω, mA – для положительного провода. Примечание. Используемые обозначения на цифровых приборах: – DC (direct current) – постоянный ток; – AC (Alternating Current) – переменный ток; – DC, A – режим измерения постоянного тока; – DC, V – режим измерения постоянного напряжения; – AC, A – режим измерения переменного тока; – AC, V – режим измерения переменного напряжения. По окончании монтажа схемы перед включением источников питания обязательно пригласите преподавателя или дежурного инженера для проверки правильности сборки схемы и выбора режимов работы источника и измерительных приборов. Перед демонтажем предварительно обесточьте схему, т. е. сведите к минимуму выходное напряжение источника и выключите сетевой тумблер. Экспериментальные данные рекомендуется записывать в таблицы. Все измеряемые величины должны быть приведены с учетом погрешности измерения и указанием размерности в виде Например: (5,32 ± 0,07) мВ.
Обычно в измерительной системе измеряемая физическая величина преобразуется в электрический сигнал. Это делается потому, что электрический сигнал удобен для передачи, хранения, дальнейшего преобразования в любую форму, а разнообразие электронных операций позволяет быстро провести необходимую обработку сигнала. Поэтому далее рассмотрим некоторые функциональные устройства электрической цепи. Электрической цепью называется совокупность соединенных устройств и объектов, электромагнитные процессы в которых можно описать с использованием понятий об ЭДС (электродвижущая сила), электрическом токе и напряжении. В электрическую цепь входят: источники питания, датчики / преобразователи, потребители (нагрузка), измерительные приборы и регистрирующие устройства. Рис. 4.1. Схема простейшей электрической цепи: Е – источник ЭДС, А – амперметр, V – вольтметр, Rн – сопротивление нагрузки
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |