КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Страховочные усы
Подтяжка фиксирующего зажима В качестве подтяжки фиксирующего зажима могут использоваться стропа, веревка, верхняя обвязка. Рекомендуемая предельная разрывная нагрузка подтяжки фиксирующего зажима составляет не менее 1,5 kN. Страховочный ус – элемент личного снаряжения, предназначенный для комфортного маневрирования при движении спортсмена по навеске и предотвращающий падение спортсмена в случае срыва. 1. Страховочный ус состоит из удлиняющего элемента определенной длины и карабина. 2. Карабины и рапиды должны удовлетворять требованиям к соединительным звеньям, описанным в п.1.1.2. 3. В качестве удлиняющего элемента используется: · динамическая веревка диаметром не менее 9 мм; · статическая веревка диаметром не менее 9 мм; · стропа, сшитая в кольцо; · одинарная стропа, связанная в кольцо ленточным узлом. 4. Удлиняющий элемент: · из статической веревки должен соответствовать требованиям пункта 1.1.1. · из стропы, сшитой в кольцо, должен соответствовать требованиям пункта 1.1.4 «Требования к стропам, сшитым в кольцо». · из одинарной стропы, связанной в кольцо ленточным узлом – одинарная стропа должна соответствовать требованиям пункта 1.1.4 «Требования к одинарным стропам». · динамическая веревка должна удовлетворять следующим требованиям: Ø Соответствовать стандарту EN 892/UIAA 101 (см. Приложение 6) или ТУ 9616-003-00461221-2001 (Коломна). Ø Веревка должна иметь сертификат соответствия (качества) одной из вышеуказанных норм. Ø Диаметр веревки для удлиняющего элемента должен быть не менее 9 мм. Ø Запрещается использовать для всех видов работ веревки производителей, на продукцию которых наложено ограничение комиссией по безопасности и снаряжению ФССР или спелеокомиссией ТССР. · Удлиняющий элемент из веревки с прошитыми петлями (коушами) без узлов должен соответствовать требованиям п.1.1.4 «Требования к стропам, сшитым в кольцо». · При обнаружении дефектов (неисправностей) удлиняющего элемента действовать согласно приложениям 2 и 10. 5. При изготовлении страховочных усов из веревки применяются следующие узлы: · проводник, · восьмерка. Узлы должны быть расправлены и затянуты с усилием, равным весу спортсмена. Остаток веревки, выходящий из узла, должен быть не менее 7 см. 6. Допускается использование двух страховочных усов, имеющих общую петлю крепления (узел) к ЦСЗ. Данные страховочные усы рассматриваются как две независимые линии крепления. 7. Страховочные усы подразделяются на: · страховочный ус на ведущий зажим, · страховочный ус (два уса с общим узлом) для передвижения по навеске. 8. Страховочный ус на ведущий зажим · Длина страховочного уса на ведущий зажим является индивидуальной для каждого спортсмена и определяется следующим образом. Исходное положение – страховочный ус одним концом присоединён к центральному соединительному звену (ЦСЗ), вторым – к ведущему зажиму. Спортсмен находится в положении виса на ведущем зажиме. Из этого положения он должен спокойно дотянуться рукой и взяться за корпус ведущего зажима. · Соединение страховочного уса на ведущий зажим с центральным соединительным звеном осуществляется следующим образом: Ø крепление в ЦСЗ с помощью узла восьмерка, проводник, Ø крепление в ЦСЗ с помощью рапида диаметром не менее 7 мм, с затянутой муфтой от ключа. · Соединение страховочного уса и ведущего зажима: Ø рапидом диаметром не менее 7 мм, Ø карабином с муфтой, Ø карабином без муфты с прямой защелкой. 9. Страховочные усы для передвижения по навеске · Один из страховочных усов для передвижения по навеске должен соответствовать нижеприведенным стандартам. · Стандарты длин страховочных усов –40±1 см («короткий ус») или 65±1 см («длинный ус») с учетом всех соединительных звеньев. · Соединение страховочного уса с ЦСЗ осуществляется следующим образом: Ø ввязывание с помощью узла Ø с помощью соединительного звена - рапид диаметром не менее 7 мм. · Для соединения страховочных усов с элементами навески используются следующие карабины: Ø карабины без муфты с прямой защелкой, Ø карабины с муфтой.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |