Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАТЬЕ ВЬЕТНАМСКИХ ЖЕНЩИН




Читайте также:
  1. Блокирование материнского инстинкта женщин.
  2. Блокирование материнского инстинкта женщин.
  3. Блокирование материнского инстинкта женщин.
  4. Блокирование материнского инстинкта женщин.
  5. Блокирование материнского инстинкта женщин.
  6. Блокирование материнского инстинкта женщин.
  7. Блокирование материнского инстинкта женщин.
  8. Бутовская М.Л. Тайны пола. Мужчина и женщина в зеркале эволюции. Фрязино, 2004. С. 299 – 302, 322-323.
  9. В национальном хозяйстве торговлю потре­бительскими товарами следует рассматривать как важнейший сектор рыночной экономики.
  10. Взрослые старше трудоспособного возраста (с 55 лет у женщин и с 60 лет у мужчин)
  11. Взрослые старше трудоспособного возраста (с 55 лет у женщин и с 60 лет у мужчин)
  12. Возможна ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной.

Exercise 60. Render into English

Вьетнамских девушек в очарователь­ном длинном платье и белых шелковых брюках (ао зай) легко узнать.

Многие знают картину «Девушка» художника Нгок Вана, на которой изображена девочка в платье ао дай, застенчиво нюхающая цветы. На новой кар­тине «Весна» художника Ле Лама тоже изображены две девушки в изящных платьях ао дай, катающиеся на велосипедах среди цветущих персиков под весенним солнцем. Здесь можно упомянуть иоб изоб­ражениях вьетнамских девушек в традиционных на­циональных платьях на календарях.

История ао дай насчитывает не один век. Со временем дополнительные элементы национальной вьетнамской женской одежды, такие как шляпа с подбородочным ремешком, шелковой пояс голубого цвета, красный нагрудник, юбка, туфли с поднятым носком уже давно превратились в экспонаты музеев. Платье же, претерпев некоторые изменения, превра­тилось в современное платье ао дай, которое каждую весну украшает своими яркими цветами улицы городов и деревень всей страны.

До 1954 года, когда в освобожденных районах в военных условиях платье ао дай считалось неподхо­дящим и неудобным, во временно оккупированных районах и городах это платье было очень распро­странено и его фасоны были очень разнообразны.

В южно-вьетнамских городах во время войны платье ао дай под инородным влиянием гонконгов­ских и японских мод приобрело довольно странный вид. Полы платья укоротились до колен, разрез по бокам стал настолько коротким, что напоминал юбку. Рукава расширились к запястью. Воротник стал ши­роким и открытым. Но все-таки такая чужая «мо­да» долго не просуществовала. Эстетический вкус на­рода постепенно находил рациональные формы и размеры национального платья ао дай. Можно ска­зать, что насколько сильно изменились фасоны муж­ских брюк, настолько же сильно переменился и вид платья ао дай.

В течение примерно одного века почти все составные части платья ао дай много раз менялись. Например, разрез на груди повышался до полного прик­рытия шеи и застегивался на 3 пуговицы. В другое время он снова понижался, соответственно умень­шилось количество пуговиц до 2, а потом и до одной. Затем поднятый воротник исчез совсем, немного при­открылась грудь.

Только после многих изменении платье ао дай приобрело достаточно стабильные и стандартные формы, признаваемые в настоящее время большин­ством. Это длинное платье, относительно плотно облегающее талию, которое придает фигуре невысо­кой вьетнамской женщины мягкость и привлекатель­ность. Две его полы опускаются ниже колен, по бо­кам платья имеются разрезы, в комплект также вхо­дят широкие белые брюки из тонкого шелка. Разре­зы на платье делаются чуть выше пояса, таким образом, открывается часть тонкого нижнего белья или тела. Рукава слегка расширяются, иногда могут быть чуть-чуть укорочены. Это придает женщине, носящей платье, дополнительную элегантность.



Почему же вьетнамское платье ао дай вместе с белыми шелковыми штанами, головным убором «нон» и деревянными сандалиями .на высоких каблуках су­ществуют так долго, хотя на разных этапах исто­рии бывали такие моменты, что оно почти исчеза­ло? Это легко можно понять.

Во-первых, наверное, платье ао дай наиболее пол­но соответствует характерам и душам вьетнамцев. Стройная, мягкая форма платья ао дай гармонирует с мягким, приятным характером вьетнамских женщин.

Наша страна находится в зоне тропического климата, и здесь обычно считают, что человек со светлой кожей красив. Поэтому мода на одежду, обнажаю­щую большую часть тела, не защищающую кожу от солнца, во Вьетнаме не прижилась. Среди вьетнам­ских женщин не стали пользоваться популярностью шорты, демонстрация которых устраивалась в неко­торых местах.

Конечно, платье ао дай не служит рабочей одеждой (исключая некоторые профессии, такие как препода­ватели, студентки, продавщицы и магазинах, работ­ницы в административных учреждениях). Платье ао дай очень подходит к атмосфере праздников, вечеров, прогулок. В торжественных случаях платье ао дай хорошо гармонирует с мужским костюмом. Тогда яркий цвет, мягкие очертания, развивающиеся полы платья сочетаются со скромным цветом, строгостью линий мужского костюма. Поэтому на свадьбах не­веста обычно надевает платье ао дай, а жених —кос­тюм.

Чинь Чунг Хоа





Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 114; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.198.243.51
Генерация страницы за: 0.002 сек.