Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы языка qbasic




Методические рекомендации

Тема: Циклический и разветвляющийся вычислительный процесс, итерационные циклы

Швидкість руху на ділянках маршу.

Час витягування похідної колони з району зосередження для

Під час розрахунку маршу командир роти визначає

1 Середню маршову швидкість: Vср.м.=С\То (1)

С - протяжність маршруту (від вихідного пункту до самої віддаленої точки у новий район зосередження або до місця розгортання у бойовий порядок), км;

То - відведений час на здійснення маршу, год.

своєчасного проходження вихідного пункту: Тв = Сі ×60/ Vв (2)

Сі - відстань від району зосередження до вихідного пункту. км

Vв - швидкість витягування, км/год,

60 - коефіцієнт переводу годин у хвилини.

3. Час розгортання у бойовий порядок (втягування у район зосередження):

Тр= Ср ×60/ Vр (3)

Ср-відстань від місця початку розгортання до рубежу переходу в атаку (від - місця початку втягування до віддаленої точки в новому районі зосередження, Vр, - швидкість розгортання, км/год;

4. Час руху: Тд =То - (Тр+Тп)

То - загальний час на здійснення маршу, год;

Тр - час розгортання, год:

Тп — час привалів, год

Тд – час руху, год

5. Середня швидкість руху Vс= С/ Тд

С- протяжність маршу, км год

Тд - час руху, год.

7. Вірогідний час зустрічі з противником: Тж = Сп/ Vср.в.+ Vп (6)

Сп - відстань між підрозділами сторін, км

Vп- швидкість руху підрозділів противника км год.

8. Віддаленість вірогідного рубежу зустрічі з противником:

Су= Тж × Vср.м (7)

Розрахувавши час, командир роти віддає вказівки щодо підготовки до маршу, в яких визначає:

- відомості про противника;

- діям, до яких рота повинна бути готова;

- порядок підготовки о/с, озброєння і техніки до маршу;

- час і місце прибуття засобів підсилення (якщо вони виділяються);

- коли і куди прибути для отримання задачі.

Цель: овладеть навыками программирования на алгоритмическом языке QBasic с использованием операторов цикла и ветвления

Порядок выполнения работы:

1. прочесть задание Вашего варианта.

2. внимательно изучить методические рекомендации

3. составить алгоритм программы.

4. составить программу на языке программирования QBasic.

5. ввести программу в редактор QBasic.

6. отработать программу и получить результат.

7. проверить полученный результат.

Конструкция программной строки в QBASIC

Программная строка QBASIC имеет следующий синтаксис:

идентификатор строки оператор переменная выражение (... (оператор (...(комментарии)))).

QBASIC поддерживает два типа идентификаторов строк - номера строки и алфавитно-цифровые метки

* номер строки - любое целое число в диапазоне от 0 до 65529.

* алфавитно - цифровая метка может состоять из любой комбинации латинских букв и цифр (до 40), в конце которой ставится двоеточие.

Операторы QBASIC делятся на исполняемые и неисполняемые. Исполняемые операторы оказывают влияние на исполнение программы. Они указывают на действие. Неисполняемые операторы не влияют на исполнение программы. Они выделяют память на переменные и массивы, объявляют и определяют тип данных, обеспечивают доступ к переменным всем процедурам и модулям.

Каждая переменная обозначает определенный объект - число, строку или запись. Переменные-массивы - это группы объектов одного типа. Имена переменных могут содержать до 40 символов. В именах переменных могут содержатся латинские буквы, числа, десятичная точка. Имя переменной не может быть зарезервированным словом QQBASIC.

Порядок выполнения операций:

Операции в QBASIC выполняются в следующем порядке:

1. Арифметические операции

операции в скобках ()

возведение в степень (^)

присвоение знака числу (-)

умножение и деление (*, /)

сложение и вычитание (+, -)

2. Операции отношения (=, >, <, <>, <=, >=)

3. Логические операции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.169 сек.