КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Элементы языка qbasic
Методические рекомендации Тема: Циклический и разветвляющийся вычислительный процесс, итерационные циклы Швидкість руху на ділянках маршу. Час витягування похідної колони з району зосередження для Під час розрахунку маршу командир роти визначає 1 Середню маршову швидкість: Vср.м.=С\То (1) С - протяжність маршруту (від вихідного пункту до самої віддаленої точки у новий район зосередження або до місця розгортання у бойовий порядок), км; То - відведений час на здійснення маршу, год. своєчасного проходження вихідного пункту: Тв = Сі ×60/ Vв (2) Сі - відстань від району зосередження до вихідного пункту. км Vв - швидкість витягування, км/год, 60 - коефіцієнт переводу годин у хвилини. 3. Час розгортання у бойовий порядок (втягування у район зосередження): Тр= Ср ×60/ Vр (3) Ср-відстань від місця початку розгортання до рубежу переходу в атаку (від - місця початку втягування до віддаленої точки в новому районі зосередження, Vр, - швидкість розгортання, км/год; 4. Час руху: Тд =То - (Тр+Тп) То - загальний час на здійснення маршу, год; Тр - час розгортання, год: Тп — час привалів, год Тд – час руху, год 5. Середня швидкість руху Vс= С/ Тд С- протяжність маршу, км год Тд - час руху, год. 7. Вірогідний час зустрічі з противником: Тж = Сп/ Vср.в.+ Vп (6) Сп - відстань між підрозділами сторін, км Vп- швидкість руху підрозділів противника км год. 8. Віддаленість вірогідного рубежу зустрічі з противником: Су= Тж × Vср.м (7) Розрахувавши час, командир роти віддає вказівки щодо підготовки до маршу, в яких визначає: - відомості про противника; - діям, до яких рота повинна бути готова; - порядок підготовки о/с, озброєння і техніки до маршу; - час і місце прибуття засобів підсилення (якщо вони виділяються); - коли і куди прибути для отримання задачі. Цель: овладеть навыками программирования на алгоритмическом языке QBasic с использованием операторов цикла и ветвления Порядок выполнения работы: 1. прочесть задание Вашего варианта. 2. внимательно изучить методические рекомендации 3. составить алгоритм программы. 4. составить программу на языке программирования QBasic. 5. ввести программу в редактор QBasic. 6. отработать программу и получить результат. 7. проверить полученный результат. Конструкция программной строки в QBASIC Программная строка QBASIC имеет следующий синтаксис: идентификатор строки оператор переменная выражение (... (оператор (...(комментарии)))). QBASIC поддерживает два типа идентификаторов строк - номера строки и алфавитно-цифровые метки * номер строки - любое целое число в диапазоне от 0 до 65529. * алфавитно - цифровая метка может состоять из любой комбинации латинских букв и цифр (до 40), в конце которой ставится двоеточие. Операторы QBASIC делятся на исполняемые и неисполняемые. Исполняемые операторы оказывают влияние на исполнение программы. Они указывают на действие. Неисполняемые операторы не влияют на исполнение программы. Они выделяют память на переменные и массивы, объявляют и определяют тип данных, обеспечивают доступ к переменным всем процедурам и модулям. Каждая переменная обозначает определенный объект - число, строку или запись. Переменные-массивы - это группы объектов одного типа. Имена переменных могут содержать до 40 символов. В именах переменных могут содержатся латинские буквы, числа, десятичная точка. Имя переменной не может быть зарезервированным словом QQBASIC. Порядок выполнения операций: Операции в QBASIC выполняются в следующем порядке: 1. Арифметические операции операции в скобках () возведение в степень (^) присвоение знака числу (-) умножение и деление (*, /) сложение и вычитание (+, -) 2. Операции отношения (=, >, <, <>, <=, >=) 3. Логические операции.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |