Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основной этап выполнения манипуляции. Оснащение рабочего места и подготовительный этап выполнения манипуляции




Оснащение рабочего места и подготовительный этап выполнения манипуляции.

Основной этап выполнения манипуляции.

Оснащение рабочего места и подготовительный этап выполнения манипуляции.

П. 1—8 — см. Пелена­ние новорожденного в родовспомогательном учрежде­нии.

9. Расстелить на стерильном пеленальном столе 4 пеленки: 1-ю фланелевую и 2-ю ситцевую на одном уровне, 3-ю ситцевую на 10 см ниже и 4-ю пелен­ку-подгузник (из мягкой фланели; вместо нее можно использовать подгуз­ники «Памперс», «Либеро», «Хаггис» и др.).

10. Рас­пеленать ребенка в кроватке или на «нестерильном» столе.

11. Вымыть, просушить и обработать руки антисеп­тическим средством.

12. Взять ребенка на руки, подмыть его, подсушить сначала на весу, а затем на подготовленных пеленках «стерильного» пеленального стола. Сбро­сить мокрую пеленку и пеленки, оставленные в кроват­ке, в мешок для использованного белья.

13. Вымыть, просушить и обработать руки антисеп­тическим средством.

14. Провести 4-ю пеленку-подгузник между ног ре­бенка.

15. Из 3-й пеленки сделать «штанишки». Для этого провести верхний край 3-й пеленки на уровне подмы­шечных впадин, чтобы ноги ребенка были открытыми выше уровня колен. Нижний край провести между ног, плотно прижать им подгузник к ягодицам ребенка и за­крепить вокруг туловища.

16. Краем 2-й пеленки покрыть и зафиксировать плечи с обеих сторон, нижний край проло­жить между стоп ребенка, отделив их и голени одну от другой.

17. 1-й пеленкой зафиксировать все предыдущие слои и закрепить пеленание.

Заключительный этап выполнения манипуляции. П. 18—21 — см. Пеленание новорожденного в родо­вспомогательном учреждении.

Возможные осложнения:

1) переохлаждение;

2) травмирование.

 

ШИРОКОЕ ПЕЛЕНАНИЕ (ОТКРЫТЫЙ СПОСОБ)

 

П. 1—8 см. Пелена­ние новорожденного в родовспомогательном учрежде­нии.

9. Расстелить на пеленальном столе 4 пеленки: 1-ю фланелевую, 2-ю ситцевую, 3-ю ситцевую на одном уровне и 4-го пеленку-подгузник (из мягкой фланели; вместо нее можно использовать подгузники «Памперс», «Либеро», «Хаггис» и др.) и фланелевую распашонку. Выложить на стол ситцевую распашонку.

10. Распеле­нать ребенка в кроватке или на «нестерильном» столе.

11. Вымыть, просушить и обработать руки антисеп­тическим средством.

12. Взять ребенка на руки, подмыть его, подсушить сначала на весу, а затем на пеленальном столе. Сбро­сить мокрую пеленку и пеленки, оставленные в кроват­ке или на «нестерильном» столе, в мешок для использо­ванного белья.

13. Вымыть, просушить и обработать руки антисеп­тическим средством.

14. Одеть ребенка в ситцевую распашонку разрезом назад, затем во фланелевую разрезом вперед, подвер­нуть край распашонок вверх на уровне пупочного коль­ца. Рекомендуются распашонки с зашиты­ми рукавами. Надевать их желательно швами наружу.

15. Провести 4-ю пеленку-подгузник между ног ре­бенка.

16. Изготовить «штанишки» из 3-й пеленки.

17. 2-ю пеленку закрепить сверху, как 3-ю, нижний край проложить между стоп ребенка.

18. 1-й пеленкой зафиксировать все предыдущие слои и закрепить пеленание.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.