КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основной этап выполнения манипуляции. Подготовительный этап выполнения манипуляции
Подготовительный этап выполнения манипуляции. 1.Информировать больного (близких родственников) о необходимости выполнения и сущности процедуры. 2. Получить согласие больного (близких родственников) на выполнение процедуры. 3. Вымыть и просушить руки. 4. Надеть фартук, перчатки. 5. Обработать дезинфицирующим раствором лотки, инструментальный столик, бикс, пеленальный матрац (при выполнении манипуляции на пеленальном столе). Вымыть и просушить руки. 6. Усадить или уложить больного. Детей младшего возраста усадить на колени помощника. 7. Определить глубину введения зонда и поставить метку. Глубина введения равна расстоянию от переносицы до пупка. 8. Зафиксировать ребенка младшего возраста. Для этого левую руку положить на лоб ребенка; правой рукой охватить его руки (выполняет помощник). Ноги ребенка удерживаются скрещенными ногами помощника. Предварительно, для лучшей фиксации, обернуть больного простыней или пеленкой. 9. Надеть на ребенка фартук. Конец фартука опустить в емкость для сбора промывных вод. Детям младшего возраста положить на грудь пеленку. 10. Увлажнить зонд. Попросить ребенка открыть рот, детям раннего возраста открыть рот шпателем, обернутым влажной марлевой салфеткой. При необходимости использовать роторасширитель и языкодержатель. 11. Ввести зонд в желудок до метки, предложив больному для подавления рвотного рефлекса глубоко дышать. Во время введения обратить внимание на состояние ребенка (отсутствие кашля и цианоза). 12. Соединить зонд с воронкой или шприцем Жане, предварительно удалив из него поршень. Если процедуру проводят у детей раннего возраста, поршень не извлекают. С его помощью удаляют содержимое и вводят жидкость для промывания. 13. Опустить шприц Жане (воронку) вниз и подождать, пока он не заполнится желудочным содержимым или извлечь его с помощью поршня. 14. Слить содержимое для бактериологического исследования в стерильную пробирку, при необходимости химического исследования — в емкость с пробкой, оставшуюся часть — в емкость для промывных вод. 15. Удерживая шприц (воронку) ниже уровня желудка, наполнить его раствором для промывания. На первую порцию берется жидкость из расчета не более 15 мл/кг массы тела. При последующих введениях количество вводимой жидкости должно соответствовать количеству выведенных промывных вод. 16. Приподнять шприц (воронку) и удерживать в таком положении, пока раствор не дойдет до нижней его части. Жидкость должна оставаться в зонде, чтобы сохранялся принцип «сифона». 17. Опустить шприц (воронку) вниз и подождать, пока он не заполнится желудочным содержимым. 18. Слить содержимое в емкость для сбора промывных вод. 19. Повторять промывание до получения чистых промывных вод. 20. При необходимости ввести в желудок активированный уголь. 21. Отсоединить шприц (воронку) от зонда, перекрыть зонд и быстро с помощью салфетки извлечь его.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |