Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основной этап выполнения манипуляции. Подготовительный этап выполнения манипуляции




Подготовительный этап выполнения манипуляции.

1.Информировать больного (близких родственников) о необходимости выполнения и сущности процедуры.

2. Получить согласие больного (близких родственников) на выполнение процедуры.

3. Вымыть и просушить руки.

4. Надеть фартук, перчатки.

5. Обработать дезинфицирующим раствором лотки, инструментальный столик, бикс, пеленальный матрац (при выполнении манипуляции на пеленальном столе). Вымыть и просушить руки.

6. Усадить или уложить больного. Детей младшего возраста усадить на колени помощника.

7. Определить глубину введения зонда и поставить метку. Глубина введения равна расстоянию от перено­сицы до пупка.

8. Зафиксировать ребенка младшего возраста. Для этого левую руку положить на лоб ребенка; правой ру­кой охватить его руки (выполняет помощник). Ноги ре­бенка удерживаются скрещенными ногами помощника. Предварительно, для лучшей фиксации, обернуть больного простыней или пеленкой.

9. Надеть на ребенка фартук. Конец фартука опус­тить в емкость для сбора промывных вод. Детям млад­шего возраста положить на грудь пеленку.

10. Увлаж­нить зонд. Попросить ребенка открыть рот, детям ран­него возраста открыть рот шпателем, обернутым влаж­ной марлевой салфеткой. При необходимости исполь­зовать роторасширитель и языкодержатель.

11. Ввести зонд в желудок до метки, предложив больному для подавления рвотного рефлекса глубо­ко дышать. Во время введения обратить внимание на состояние ребенка (отсутствие кашля и цианоза).

12. Соединить зонд с воронкой или шприцем Жане, предварительно удалив из него поршень. Если процеду­ру проводят у детей раннего возраста, поршень не из­влекают. С его помощью удаляют содержимое и вводят жидкость для промывания.

13. Опустить шприц Жане (воронку) вниз и подо­ждать, пока он не заполнится желудочным содержи­мым или извлечь его с помощью поршня.

14. Слить содержимое для бактериологического ис­следования в стерильную пробирку, при необходимости химического исследования — в емкость с пробкой, остав­шуюся часть — в емкость для промывных вод.

15. Удерживая шприц (воронку) ниже уровня желуд­ка, наполнить его раствором для промывания. На первую порцию берется жидкость из расчета не бо­лее 15 мл/кг массы тела. При последующих введениях количество вводимой жидкости должно соответствовать количеству выведен­ных промывных вод.

16. Приподнять шприц (воронку) и удерживать в таком положении, пока раствор не дойдет до ниж­ней его части. Жидкость должна оставаться в зонде, чтобы сохранялся принцип «сифона».

17. Опустить шприц (во­ронку) вниз и подождать, пока он не заполнится же­лудочным содержимым.

18. Слить содержимое в емкость для сбора промыв­ных вод.

19. Повторять промыва­ние до получения чистых промывных вод.

20. При необходимости ввести в желудок активиро­ванный уголь.

21. Отсоединить шприц (воронку) от зонда, пере­крыть зонд и быстро с помощью салфетки извлечь его.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.