Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель курса «Статистика» состоит в формировании у студентов теоретических знаний по вопросам статистического изучения общественных явлений и практических навыков в проведении социально-экономического статистического анализа.

 

Задачи дисциплины заключаются в следующем:

– дать студентам глубокие знания о населении, а именно об общих закономерностях в его развития, жизнедеятельности населения и, главным образом, в экономическом аспекте;

– дать необходимые знания и навыки, позволяющие успешно разобраться в конкретных ситуациях, оценить трудности и перспективы тех или иных аспектов связанных с народонаселением, с которыми приходится сталкиваться в процессе профессиональной практической деятельности;

– создать у студентов заинтересованность в непрерывном расширении кругозора и углублении знаний в области изучаемого предмета, которые будут им необходимы в дальнейшей практической деятельности.

 

 

Рабочая программа дисциплины обеспечивает реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление (степень – бакалавр) (приказ Министерства образования и науки РФ №41 от 17.01.2011 г.)

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

  • знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);
  • пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);
  • владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);
  • способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13);
  • умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности (ПК-6);
  • умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7);
  • способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);

умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16).

В результате изучения дисциплины студенты должны:

-иметь представление о методах статистической науки, основных категориями общей теории статистики и социально-экономической статистки;

-знать методы статистических исследований;

-уметь пользоваться научной и справочной литературой для получения необходмой информации о конкретных вопросах;

-приобрести навыки практического применения полученных знаний при осуществлении дальнейшей деятельности;

-владеть, иметь опыт практического использования полученной методико-теоретической базы.

Данная дисциплина базируется на экономических дисциплинах, изученных студентами в колледжах и на первых курсах вуза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.