Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для разных форм обучения




Распределение фонда времени по семестрам, неделям и видам занятий

Структура преподавания дисциплины

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-3 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-8 - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-9 - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

ПК-13 - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

 

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

· научные принципы организации статистических служб системы Госкомстата России и правоохранительных органов, их современную организацию;

· принципы и методы организации сбора статистических данных о правонарушениях и деятельности судебных приставов;

· принципы и методы обработки результатов статистического наблюдения (его материалов);

· сущность обобщающих показателей – абсолютных статистических величин, средних, других видов относительных величин, показателей вариации, динамики, взаимосвязи, основы анализа статистических данных.

· Уметь:

· организовывать и проводить сплошное и не сплошное наблюдение правовых явлений;

· строить разнообразные статистические таблицы;

· Владеть:

· навыками исчисления различных статистических показателей (абсолютные и относительные, средние, показатели вариации, показатели тесноты связи);

· навыками анализа статистических данных о правонарушениях, социальном контроле над ними и формулировании выводов и предложений, вытекающих из анализа данных.

 


Общая трудоемкость дисциплины «Правовая статистика» составляет 2 зачетные единицы или 72 часа.

 

очная форма обучения

№ п/п Наименование темы Объем аудиторных занятий (в часах) Объем сам. раб. студентов (в час.)
лекции лаб. раб. пр. зан. сем. зан. итого
1. Предмет,метод и отрасли статистики   - -      
2. Правовая статистика– предмет задачи и методологические основы   - -      
3. Статистическое наблюдение. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения   - -      
4. Приемы счетной обработки и анализ показателей правовой статистики   - -      
5. Анализ статистических показателей деятельности правоохранительных органов, суда и органов юстиции   - -      
  Всего:   - -      
  Формы итогового контроля: Курс. работа (проект) Контр. работа Зачет Экзамен
  Семестры: - -   -
Для заочной формы обучения
  Всего:   - -      
  Формы итогового контроля: Курс. работа (проект) Контр. работа Зачет Экзамен
  Семестры: -     -
                 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.