КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Методические рекомендации к выполнению статистическихГ.П. Кожевникова Каманина А.М. Методические рекомендации к выполнению статистических СТАТИСТИКА Виконання додатка Після завершення розробки додатка його слід запустити на виконання. Для цього існує декілька способів: - вибрати з меню Run команду Start; - натиснути кнопку Start на стандартній панелі інструментів; - натиснути клавішу F5. Для тимчасової зупинки програми під час виконання, з метою внесення в додаток коректив, в меню Run чи на палітрі інструментів передбачена команда Pause. Поновити роботу; знову можна командою Start. Команда End знімає програму з виконання. Для можливості запуску додатка без входу до Visual Basic слід створити виконавчий файл (з розширенням *.ехе). Для цього у меню File слід вибрати Make Projectl.exe, де Project1 - ім'я активного проекту. Відкриється діалогове вікно Make Project, подібне до зображеного на мал. Тут теж слід задати ім'я файлу, папку, в яку він буде записаний і натиснути ОК.
расчётов курсовых, контрольных и выпускных квалификационных работ
Часть III. Индексный метод в анализе статистических данных
Для студентов всех специальностей и студентов бакалавриата всех направлений
МОСКВА 2011
Методические рекомендации разработала: Кандидат экономических наук, профессор ВЗФЭИ
Ответственный редактор профессор Г.П. Кожевникова Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры статистики Зав. кафедрой доктор физико-математических наук, профессор
Методические рекомендации утверждены на заседании Научно-методического совета ВЗФЭИ.
Проректор, председатель НМС, профессор Д.М. Дайитбегов Статистика. Методические рекомендации к выполнению статистических расчётов курсовых, контрольных и выпускных квалификационных работ для студентов всех специальностей и студентов бакалавриата всех направлений - М.: ВЗФЭИ, 2011 © Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), 2011 В соответствии с действующим учебным планом студенты всех специальностей и направлений бакалавриата выполняют курсовую работу по статистике, включающую расчетную часть. Студенты специальностей «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», обучающиеся по программе второго высшего образования, выполняют по статистике контрольную работу, структура которой совпадает со структурой расчетной части курсовой работы. Цель выполнения расчетной части – освоение студентами методики и технологии проведения статистических расчетов, приобретение навыков статистического анализа их результатов. Настоящие методические рекомендации предназначены для использования студентами при выполнении Задания 4 расчетной части курсовых и контрольных работ, требующего применения индексного метода. Статистика широко использует обобщающие показатели в изучении массовых явлений. К таким обобщающим показателям относятся и индексы. Слово “Index” означает показатель. Экономический индекс – это статистический показатель, характеризующий относительное изменение изучаемого явления во времени, в пространстве, по сравнению с плановым заданием или нормативом. Отличие индекса от обычных относительных величин состоит в том, что он позволяет изучать изменение значений одного признака не изолированно, а в системе признаков. Основные направления применения индексного метода в статистическом анализе: · сравнение совокупностей (социально-экономических явлений), состоящих из элементов, которые непосредственно суммировать нельзя; · выявление роли отдельных факторов в изменении сложных социально-экономических явлений; · оценка влияния структурных сдвигов, происходящих в явлении, на изменение средних величин, характеризующих явление. В индексном анализе используются различные виды индексов, которые классифицируются по трем основным критериям: · по степени охвата элементов совокупности: индивидуальные, общие, групповые индексы; · по характеру изучаемых объектов: индексы объемных и качественных показателей; · по методике расчета общих индексов: агрегатные и средние из индивидуальных индексов. Выбор вида индекса для проведения статистических расчетов зависит от решаемой задачи. В настоящих «Методических рекомендациях» последовательно рассмотрено каждое из трех направлений применения индексного метода. При этом конспективно излагается теоретический материал в объеме, достаточном для выполнения расчетных заданий, а также приводятся примеры, демонстрирующие применение различных видов индексов в решении экономических задач. Построение, расчет и анализ разных индексных систем проиллюстрированы в примерах на единой исходной статистической информации, которая трансформируется каждому заданию в зависимости от поставленной цели исследования. Такой методический подход позволяет достигнуть более глубокого понимания студентом сути применяемого метода. Учебно-методический материал, изложенный в настоящих «Методических рекомендациях», обеспечивает студентов методикой проведения статистического анализа индексным методом. Помимо статистики,он может быть использован и в других учебных дисциплинах – экономике, менеджменте, маркетинге, финансовом анализе и пр., а также при подготовке студентами выпускных квалификационных работ.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |