КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Озвучивание анимации
Приложение Macromedia Flash использует два вида синхронизации звукового сопровождения фильма– событийное («event»), в котором синхронизирован с анимацией, и потоковое («stream»), в котором анимация синхронизирована со скоростью звокого потока. Событийный звук должен быть предварительно полностью погружен в компьютер пользователя и, раз начавшись, звучать до тех пор, пока не будет основлен. Если событийный звук должен повторяться, то используется его копия без повторной загрузки. Macromedia Flash использует три метода событийной синхронизации звука Event (Событие) (применяется по умолчанию), Start (Запуск) и Stop (Стоп). Потоковый звук начинает проигрываться сразу после загрузки некоторого объема данных, достаточного для начала воспроизведения первых кадров, после чего звук продолжает загружаться в процессе проигрывания. Если звук должен повторяться, то выполняется его повторная загрузка.
Задания для практического занятия: 1. Создайте анимацию движения, имитирующей отскоки мячика от пола. 2. Создайте анимацию, имитирующие приближение локомотива к зрителю, с применением в фильме настройки плавности, цветового эффекта, фильтров размытие и свечения, а также озвучьте анимацию.
Контрольные вопросы 1. Как создается ключевой кадр? 2. Какая команда приводит к преобразованию рисованных объектов в эталоны графического типа? 3. Какие два вида синхронизации звукового сопровождения фильма использует приложение Macromedia Flash? 4. Сколько и какие методы событийной синхронизации звука использует Macromedia Flash? 5. Какие фильтры вы применяли для создания анимации?
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |